Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Починил и собрал Саважа!
Спасибо Давиду, серву дал…
Прокладка делается за минуту из автобусного билета
а это серьезно или шутка? а то как то раз жаба чуть не придушила когда покупал их…
а это серьезно или шутка?
почему шутка? нормально получится
Господа, только не отправляйте в поиск, у вас тут 2 страницы в день уходит, ниче не найдешь. Мотор 5,9 от саважа - хорошая штука?
Ищу замену 4,6 куб двиглу PRO-28 от МТА-4, HPI 5.9 влезет? Ну или влезает ли он вместо НРI 4.6 на Саваже?
Много ли жрет по сравнению с 4,6, сильно ли тяжелее, есть ли прирост мощности? Он столь же оборотист, как 4,6 (не придется заменять спур-колокол)?
Лучше вот такие посмотри www.micromachine.ru/index.php?cPath=2_203&sort=2a&… (не реклама), 5,9 по слухам в настройке капризный очень.
Хотелось бы не по слухам, а от их обладателей:) Мотор нужен достаточно срочно, и я в Питере, HPI 5,9 тут есть. Что-то заказывать почтой обламывает, потом еще такая же тема с запчастями, обгонка какая-нибудь полетит и ходи пешком три недели:)
Не по слухам. а по отзывам от обладателей (сам читал), народ меняет стандартный F и K серию на LRP или OS. Я себе 28-ой LRP заказал, 30-ый так вообще бешеный.
amainhobbies.com/…/LRP-Z-28R-Spec-3-Nitro-Engine-w… за 5 дней могут привезти. не бери 5.9. Его серьезно герметить надо. да лрп по мощности больше, лучше настраивается, а стоит дешевле.
Ну так если выбор на месте небольшой, а с почтой связываться не охота, то брать что есть. Наиграться и потом купить, что советуют.
LRP же еще подойти должен, а предварительно не примерять, с этим как быть? Вообще я могу взять и оба мотора, LRP и HPI:)
Если подходит HPI 4.6, то и LRP будет замечательно сидеть! Бери 30-ый и дури будет с запасом! Примерь в магазе HPI и делай выводы…
Хотелось бы не по слухам, а от их обладателей
Как обладатель 30-го LRP могу сказать что двигатель действительно имеет бешеную мощьность. 30-ый это всё таки перебор. Возьми 28-ой LRP, его по мощи хватает даже с лишним. Или как вариант OS MAX 28-ой или 30-ый.
А я тебе говорил, что надо брать 28! )))
Бери 30-ый и дури будет с запасом!
Ага, вчера на покатушке 30-ый мне коробку и порвал.
Всем спасибо. Дурь на нашей грунтовой трассе не нужна, нет зацепа такого. Я на стоковом движке 4,6 по прямой не отставал от бешеной мамбы-комбо . Но на дыбы вставать люблю, значит надо 30-ый, на асфальте проявит 😃 Коробка запасная всегда в багажнике:)
30-ый
28 уже саваж скручивает…а ты про 30й…
Тогда второй саваж в багажник и все путем)))
Коробка запасная всегда в багажнике
а у Миши и не саваж:) а ОДНА СПЛОШНАЯ ПОЛОМКА😁😛:P:P
Не обижай Лося, а то он нам потом припомнит и будет мстить 😈
У меня МТА-4, там тракторный 0.50 мотор с завода бывает, так что коробка крепкая
припомнит и будет мстить
если поедет 😆
Но на дыбы вставать люблю, значит надо 30-ый, на асфальте проявит
Возми лучше всё таки 28, он немного послабже но машинку с высоким центром тяжести всё равно козлит без проблем. А с 30-ым будешь каждые 15-20 минут то кпп менять то кости новые ставить. Мне свой 30-ый пришлось сильно забоготить смесь чтоб машинка постоянно на козла не вставала (причём у меня спереди стоит борт спаяный из 5-ти акков размера С. Всё равно даже с этим весом и слишком богатой смесью пытается на козла встать) и не пыталась сразу пятаки крутить.
а у Миши и не саваж а ОДНА СПЛОШНАЯ ПОЛОМКА
Надо будет как нибудь встретить эту поломку с твоим саважем😈
так что коробка крепкая
Я тож так думал пока 30-ый LRP не поставил.
У меня уменьшенные колеса с покрышками HPI DIRT BONZE, жесткие пружины, 70-е масло в люминиевых амортах, 3000 в дифах и т.п., соответсвенно машина больше напоминает траггу. Есть экспоненты газа и вилли бар, так что мощность не помешает. Коробка выдержит, если мотор не рвет с самых низов, а оборотистый
Надо будет как нибудь встретить эту поломку с твоим саважем
эту поломку с моей поломкой 😆
Коробка выдержит, если мотор не рвет с самых низов, а оборотистый
Дело твоё какой двиг ставить. Информацию для размышления тебе дали, решать тебе.
эту поломку с моей поломкой
Можно и так сказать.😁