Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А я тебе говорил, что надо брать 28! )))
Бери 30-ый и дури будет с запасом!
Ага, вчера на покатушке 30-ый мне коробку и порвал.
Всем спасибо. Дурь на нашей грунтовой трассе не нужна, нет зацепа такого. Я на стоковом движке 4,6 по прямой не отставал от бешеной мамбы-комбо . Но на дыбы вставать люблю, значит надо 30-ый, на асфальте проявит 😃 Коробка запасная всегда в багажнике:)
30-ый
28 уже саваж скручивает…а ты про 30й…
Тогда второй саваж в багажник и все путем)))
Коробка запасная всегда в багажнике
а у Миши и не саваж:) а ОДНА СПЛОШНАЯ ПОЛОМКА😁😛:P:P
Не обижай Лося, а то он нам потом припомнит и будет мстить 😈
У меня МТА-4, там тракторный 0.50 мотор с завода бывает, так что коробка крепкая
припомнит и будет мстить
если поедет 😆
Но на дыбы вставать люблю, значит надо 30-ый, на асфальте проявит
Возми лучше всё таки 28, он немного послабже но машинку с высоким центром тяжести всё равно козлит без проблем. А с 30-ым будешь каждые 15-20 минут то кпп менять то кости новые ставить. Мне свой 30-ый пришлось сильно забоготить смесь чтоб машинка постоянно на козла не вставала (причём у меня спереди стоит борт спаяный из 5-ти акков размера С. Всё равно даже с этим весом и слишком богатой смесью пытается на козла встать) и не пыталась сразу пятаки крутить.
а у Миши и не саваж а ОДНА СПЛОШНАЯ ПОЛОМКА
Надо будет как нибудь встретить эту поломку с твоим саважем😈
так что коробка крепкая
Я тож так думал пока 30-ый LRP не поставил.
У меня уменьшенные колеса с покрышками HPI DIRT BONZE, жесткие пружины, 70-е масло в люминиевых амортах, 3000 в дифах и т.п., соответсвенно машина больше напоминает траггу. Есть экспоненты газа и вилли бар, так что мощность не помешает. Коробка выдержит, если мотор не рвет с самых низов, а оборотистый
Надо будет как нибудь встретить эту поломку с твоим саважем
эту поломку с моей поломкой 😆
Коробка выдержит, если мотор не рвет с самых низов, а оборотистый
Дело твоё какой двиг ставить. Информацию для размышления тебе дали, решать тебе.
эту поломку с моей поломкой
Можно и так сказать.😁
тракторный 0.50 мотор с завода бывает,
но качеством не блещет, я думаю, что лрп 0.30 его перетянет
но качеством не блещет, я думаю, что лрп 0.30 его перетянет
----------- я, честно говоря, не увидел преимущества с моим стоковым 0.28 мотором, как ни удивительно. Покатал три разных МТА-4 50. Если б увидел, его б и купил, 6 тыщ всего за аж 8,5 кубов.
6 тыщ всего за аж 8,5 кубов.
во-во. а лрп сколько стоит в России???
от 10 тыщ. он и будет ехать, а 8.5 кубов этот сколько мощи выдает? 1.9 лс? мноооого…
саважевский даже больше…
Коробка выдержит, если мотор не рвет с самых низов, а оборотистый
кроме коробки там есть кости. которые тоже сдают позиции.
уменьшенные колеса с покрышками HPI DIRT BONZE
а как на бонзы поставиь меньшие колеса? по моему стандарт 150х90
а по двиглу лучше .28, однозначно, он по мощщи больше чем 5.9 от ХЛ
----------- я,
😃😃😃😃
У меня на переднем и заднем бампере по одному винту отломало, которые спереди вкручиваются. Вопрос в том: как остатки теперь выкрутить то???
Я б не особо верил в заявленные производителем силы. Испытания показывают совсем другие цифры, в два-три раза меньше. Чьи то 2 лошадки едут на деле быстрее 4-ех. Но это двигло, 50-е, реально низкооборотное, это видно по колоколу и спуру, отсюда и мощность невысока. Да и хрень какая-то, похоже на маркетинговый развод, 8+ кубов, круто. Покатал, не прет на эти кубы никак, зато есть лишний вес и жор, и, по отзывам, проблемы с охлаждением, не забеднить смесь - перегрев. Головка подозрительно мала по размерам, плохо охлаждается, как мне кажется. У нас так пара и ездит, плюются топливом, чтоб не перегреть. Возможно, конечно, это единичные проблемы, но чето не хочется:)
Здрасьте
у меня тут вот такая проблема.
спур курутится и колокол его крутит , но авто не едет.
т.е не крутится кпп. то есть спур крутится в холостую!
как решить проблему?
А в крыле можно на монстре погонять у меня Х:-/