Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
но качеством не блещет, я думаю, что лрп 0.30 его перетянет
----------- я, честно говоря, не увидел преимущества с моим стоковым 0.28 мотором, как ни удивительно. Покатал три разных МТА-4 50. Если б увидел, его б и купил, 6 тыщ всего за аж 8,5 кубов.
6 тыщ всего за аж 8,5 кубов.
во-во. а лрп сколько стоит в России???
от 10 тыщ. он и будет ехать, а 8.5 кубов этот сколько мощи выдает? 1.9 лс? мноооого…
саважевский даже больше…
Коробка выдержит, если мотор не рвет с самых низов, а оборотистый
кроме коробки там есть кости. которые тоже сдают позиции.
уменьшенные колеса с покрышками HPI DIRT BONZE
а как на бонзы поставиь меньшие колеса? по моему стандарт 150х90
а по двиглу лучше .28, однозначно, он по мощщи больше чем 5.9 от ХЛ
----------- я,
😃😃😃😃
У меня на переднем и заднем бампере по одному винту отломало, которые спереди вкручиваются. Вопрос в том: как остатки теперь выкрутить то???
Я б не особо верил в заявленные производителем силы. Испытания показывают совсем другие цифры, в два-три раза меньше. Чьи то 2 лошадки едут на деле быстрее 4-ех. Но это двигло, 50-е, реально низкооборотное, это видно по колоколу и спуру, отсюда и мощность невысока. Да и хрень какая-то, похоже на маркетинговый развод, 8+ кубов, круто. Покатал, не прет на эти кубы никак, зато есть лишний вес и жор, и, по отзывам, проблемы с охлаждением, не забеднить смесь - перегрев. Головка подозрительно мала по размерам, плохо охлаждается, как мне кажется. У нас так пара и ездит, плюются топливом, чтоб не перегреть. Возможно, конечно, это единичные проблемы, но чето не хочется:)
Здрасьте
у меня тут вот такая проблема.
спур курутится и колокол его крутит , но авто не едет.
т.е не крутится кпп. то есть спур крутится в холостую!
как решить проблему?
А в крыле можно на монстре погонять у меня Х:-/
Чем так раздражают “-----”?😃 Кости, карданы точнее, ставятся от МТА-4 50, они толще, аналог хеви дати для саважа.
Бонзы стандартные, на колесах от Саважа. Штатные МТАшные колеса нереально огромные, больше бонзов значительно.
Тогда последнее, насколько капризен этот LRP, нормально настраивается обычным хоббистом, не спортсменом?
Тогда последнее, насколько капризен этот LRP, нормально настраивается обычным хоббистом, не спортсменом?
отлично настраивается
А в крыле можно на монстре погонять у меня Х
только я когда сухо
как решить проблему?
на спуре гайка, посмотри: не открутилась ли она, если все затянуто, то надо лезьть в коробку.
8+ кубов, круто
Для вас размер имеет значение?
гайка нормально.
спур новый люминь.
он не крутит ту серебр. штуку к которой прежат
ЛРП настраивается так же как и обычный двиг, не могу сказать легче ли это делать спортсменом. мы все обычные парни, модельные курсы не кончали
в коробке обычно обгонка гонит, ее промыть ВДшкой. если не помогает. менять.
проверить так же слиппер
тире перед каждым сообщенимем. а зачем это? мы и так видим ваши сообщения, то же самое что капсом писать
отсюда и мощность невысока.
едут не на мощности, а на крутящем моменте.
на крутящем моменте едут трактористы. Без оборотов он ничего не стоит (я рукой могу развить крутящий момент 8-цилиндрового мотора 1 к 1). Только проделать это со скоростью 6000 оборотов в минуту не смогу:)
я рукой могу развить крутящий момент 8-цилиндрового мотора 1 к 1
дайте мне точку опоры, я переверну мир. мир на месте.
крутящий момент 4-литрового мотора в моей тойоте 410 Н*М начиная с 2 000 оборотов. Ты хочешь сказать, человеку так сложно создать усилие в 40-45 кг на плече в один метр? Достаточно встать на полуметровый балонный ключ, на гайку маховика мотора, и ты создашь его крутящий момент. Только он быстро закончится, ибо повторить это 100 раз за секунду нереально, потому что у мотора 300 сил, а у тебя одна
А есть такое, что карбюратор расстраивается и как с этим бороться
Может герметичность прокладки нарушиться. Пишите хоть знак вопроса, не хватает информативности:)
А есть такое, что карбюратор расстраивается и как с этим бороться
погладь его, купи шоколадку, скажи ласковое слово.
только я когда сухо
нет я не то имел в виду, там балка в начале трассы, я могу под ней не пролезть
погладь его, купи шоколадку, скажи ласковое слово.
спасибо, а по правде, а то перегреваюсь
прокладку заменил неделю назад
1)загерметизируй двигатель.
2)загерметизируй карбюратор-все иглы, где винтовое соединение идет, промаж силиконом.
3)тогда уже настраивай.
до герметизации двигуня является рандомно сосущим созданием-прыгнул, стукнул и засасало гдето в другом месте.
прива Для герметизации игл используй вазелин или Green Slime от ассо Asso.
slavatb
Чем так раздражают “-----”?
Да как-то начинаешь читать, и тут эти “ыть-ыть-ыть-ыть”, такое чувство, что ступеньки лицом собираешь… =)