Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
припомнит и будет мстить
если поедет 😆
Но на дыбы вставать люблю, значит надо 30-ый, на асфальте проявит
Возми лучше всё таки 28, он немного послабже но машинку с высоким центром тяжести всё равно козлит без проблем. А с 30-ым будешь каждые 15-20 минут то кпп менять то кости новые ставить. Мне свой 30-ый пришлось сильно забоготить смесь чтоб машинка постоянно на козла не вставала (причём у меня спереди стоит борт спаяный из 5-ти акков размера С. Всё равно даже с этим весом и слишком богатой смесью пытается на козла встать) и не пыталась сразу пятаки крутить.
а у Миши и не саваж а ОДНА СПЛОШНАЯ ПОЛОМКА
Надо будет как нибудь встретить эту поломку с твоим саважем😈
так что коробка крепкая
Я тож так думал пока 30-ый LRP не поставил.
У меня уменьшенные колеса с покрышками HPI DIRT BONZE, жесткие пружины, 70-е масло в люминиевых амортах, 3000 в дифах и т.п., соответсвенно машина больше напоминает траггу. Есть экспоненты газа и вилли бар, так что мощность не помешает. Коробка выдержит, если мотор не рвет с самых низов, а оборотистый
Надо будет как нибудь встретить эту поломку с твоим саважем
эту поломку с моей поломкой 😆
Коробка выдержит, если мотор не рвет с самых низов, а оборотистый
Дело твоё какой двиг ставить. Информацию для размышления тебе дали, решать тебе.
эту поломку с моей поломкой
Можно и так сказать.😁
тракторный 0.50 мотор с завода бывает,
но качеством не блещет, я думаю, что лрп 0.30 его перетянет
но качеством не блещет, я думаю, что лрп 0.30 его перетянет
----------- я, честно говоря, не увидел преимущества с моим стоковым 0.28 мотором, как ни удивительно. Покатал три разных МТА-4 50. Если б увидел, его б и купил, 6 тыщ всего за аж 8,5 кубов.
6 тыщ всего за аж 8,5 кубов.
во-во. а лрп сколько стоит в России???
от 10 тыщ. он и будет ехать, а 8.5 кубов этот сколько мощи выдает? 1.9 лс? мноооого…
саважевский даже больше…
Коробка выдержит, если мотор не рвет с самых низов, а оборотистый
кроме коробки там есть кости. которые тоже сдают позиции.
уменьшенные колеса с покрышками HPI DIRT BONZE
а как на бонзы поставиь меньшие колеса? по моему стандарт 150х90
а по двиглу лучше .28, однозначно, он по мощщи больше чем 5.9 от ХЛ
----------- я,
😃😃😃😃
У меня на переднем и заднем бампере по одному винту отломало, которые спереди вкручиваются. Вопрос в том: как остатки теперь выкрутить то???
Я б не особо верил в заявленные производителем силы. Испытания показывают совсем другие цифры, в два-три раза меньше. Чьи то 2 лошадки едут на деле быстрее 4-ех. Но это двигло, 50-е, реально низкооборотное, это видно по колоколу и спуру, отсюда и мощность невысока. Да и хрень какая-то, похоже на маркетинговый развод, 8+ кубов, круто. Покатал, не прет на эти кубы никак, зато есть лишний вес и жор, и, по отзывам, проблемы с охлаждением, не забеднить смесь - перегрев. Головка подозрительно мала по размерам, плохо охлаждается, как мне кажется. У нас так пара и ездит, плюются топливом, чтоб не перегреть. Возможно, конечно, это единичные проблемы, но чето не хочется:)
Здрасьте
у меня тут вот такая проблема.
спур курутится и колокол его крутит , но авто не едет.
т.е не крутится кпп. то есть спур крутится в холостую!
как решить проблему?
А в крыле можно на монстре погонять у меня Х:-/
Чем так раздражают “-----”?😃 Кости, карданы точнее, ставятся от МТА-4 50, они толще, аналог хеви дати для саважа.
Бонзы стандартные, на колесах от Саважа. Штатные МТАшные колеса нереально огромные, больше бонзов значительно.
Тогда последнее, насколько капризен этот LRP, нормально настраивается обычным хоббистом, не спортсменом?
Тогда последнее, насколько капризен этот LRP, нормально настраивается обычным хоббистом, не спортсменом?
отлично настраивается
А в крыле можно на монстре погонять у меня Х
только я когда сухо
как решить проблему?
на спуре гайка, посмотри: не открутилась ли она, если все затянуто, то надо лезьть в коробку.
8+ кубов, круто
Для вас размер имеет значение?
гайка нормально.
спур новый люминь.
он не крутит ту серебр. штуку к которой прежат
ЛРП настраивается так же как и обычный двиг, не могу сказать легче ли это делать спортсменом. мы все обычные парни, модельные курсы не кончали
в коробке обычно обгонка гонит, ее промыть ВДшкой. если не помогает. менять.
проверить так же слиппер
тире перед каждым сообщенимем. а зачем это? мы и так видим ваши сообщения, то же самое что капсом писать
отсюда и мощность невысока.
едут не на мощности, а на крутящем моменте.
на крутящем моменте едут трактористы. Без оборотов он ничего не стоит (я рукой могу развить крутящий момент 8-цилиндрового мотора 1 к 1). Только проделать это со скоростью 6000 оборотов в минуту не смогу:)
я рукой могу развить крутящий момент 8-цилиндрового мотора 1 к 1
дайте мне точку опоры, я переверну мир. мир на месте.
крутящий момент 4-литрового мотора в моей тойоте 410 Н*М начиная с 2 000 оборотов. Ты хочешь сказать, человеку так сложно создать усилие в 40-45 кг на плече в один метр? Достаточно встать на полуметровый балонный ключ, на гайку маховика мотора, и ты создашь его крутящий момент. Только он быстро закончится, ибо повторить это 100 раз за секунду нереально, потому что у мотора 300 сил, а у тебя одна