Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
друзья, делаю заказ на ХК … извините уж за офтоп, но никто не подскажет лучше Вас, какие разьемы купить.
- разьем для батареи борта ? и тип (папа\мама)
- разьем для батареи рото и тип
MG996R ставится на руль без переделки? т.е. снимаем стоковую, ставим новую и все?
или нужно помастерить чуть чуть?
провод www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… не реклама
разъемы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама
или нужно помастерить чуть чуть?
нужно там, где у тебя от рулевой сервы проводок входит в радиобокс нужно саму дырку, через которую он входит разточить вниз.до, уплотнения. постараюсь вечером фото сделать, показать.
а так серва встает спокойно.
а теперь еще раз про разъемы-что ты хочешь получить/купить?
спасибо. на счет сервы понял.
на счет разьемов - представим что у меня есть акум для борта и акум для рото стартера.
они без разьемчиков. что купить чтобы один акум подключился на приемник, а второй включился в рото.
на счет приемника вверху вон уже был ответ. на рото какой разьем и тип разьема (мама-папа)
на рото hobbyking.com/…/__9633__Tamiya_Connector_Male_10pc…
Рубят, вопрос возник нежданно: поставил усиленные чашки, былые. когда прикрутил заднюю - все ок. прикрутил переднюю, а пластмасска, которая на чашку одивается сильно трется об булку и ооочень туго крутится мост…что делать?подточить просто?
такого не должно быть. может не до конца одевается?
дык наоборот…очень сильно одевается…там получается так, что изза выступов пластмасска торчит на 0.5мм сзади чашки…
она одевается со стороны отверстия,а значит не до одевается.
да,потому что упирается в выступы
если ты меняешь чашки возле коробки.
попробуй пластиковые уши разведи( они должны защёлкнуться.) если проавильно понял я тебя.или РЕЖЖЖЖ;)😦
если ты меняешь чашки возле коробки.
на мостах
А!!!
Ребят, коробку может заклинить? (((( Сейчас пересобирал на другой раме (CG) своего, вроде все нормально - а коробка не крутится, как будто две передачи включенно… может там залипнуть так? Ума не приложу в чем дело, а опять разбирать неохота…)))))
разбирать неохота
тогда поставить на полку и любоваться им…
коробка не крутится
разбирать и смотреть
если как 2 передачи то обгонку заклинило
Люди, помогите! Я в замешательстве…
Уже месяц настраиваю свой саваж, сейчас вроде бы нашел оптимум, но при этом игла высогих совсем незначительно утоплена (относительно заводских (вровень)), а игла малого газа - вообще выкручена и торчит почти на миллиметр!!! При этом машинка бодрячком набирает обороты, идет приличное количество дыма (которого кстати почти не было на заводских настройках (все иглы вровень)), а главное - темпеатура двигателя держится в норме - не более 130 градусов (настраивал по тепловизору).
На мой взгляд это странно, ведь в инструкции написано что основную иглу нужно завернуть чуть ли не на з/4 оборота от положения “вровень”, а малую рекомендуют вообще не трогать, также странно, что заводские настройки - это богатая смесь, а в моем случае дыма при таких настройках почти не было (при нажатии на газ).
Подскажите, нормально ли сие положение игл (игла высоких прикручена незначительно, игла малых выкручена и торчит почти на миллиметр), или существует какая-то проблема? Топливо мекамо 16%.
Спасибо!
положение игл индивидуально для каждого двигателя. ты его загерметил?
тогда поставить на полку и любоваться им…
разбирать и смотреть
На редкость ценные замечание мч…
если как 2 передачи то обгонку заклинило
Для этого неплохо бы конкретизировать - какую обгонку… А то что, что-то заклинило - ежу и без разбора понятно…
Для этого неплохо бы конкретизировать - какую обгонку… А то что, что-то заклинило - ежу и без разбора понятно…
А конкретно, что заклинило и будет после разборки понятно.
Ну ленивый народ пошел…
не ну это понятно что нужен чистый воздух и чистую горючку… но все таки думаю что от одной спиральки не сдохнет дрыгатель… хотя как повезет… и куда она попадет… может она у меня как раз на стадии выпуска вылетела, и ее в трубу сразу вытянуло…
Михаил, после таких перлов, от тебя вообще никаких советов читать не хочется… 😉 😁
Ребят, а ткните носом в ссылку? Видел на роликах, что у людей на шлангах стоит прищепка-защелка, которую они защелкивают, чтобы шланг пережать - движок заглушить… Есть где-нить у нас в Мск такое в наличии? 😃
А конкретно, что заклинило и будет после разборки понятно.
Ну ленивый народ пошел…
Счас моралистов помидорить уже начну… 😁 Мне нужны были мысли, предположения, т.к. вчера уже было поздно по новой дербанить… Понятное дело, что сегодня выдерну коробку и будет видно - всеж быстрее получится, чем ваши ЦУ читать… Изю не надо нюхать, Изю надо учить! (с) анек
так руками отлично пережимается. Либо глушитель затыкается. я на выхлопную трубу одевал кусок силиконового шланга. Очень удобно глушить. просто пережал и всё. И масло не летит на машину.
лучше глушить затыканием выхлопа, а то когда глушишь шланком, то двигатель начинает работать на ооочень бедной смеси.
+1
rcdrive.ru/unit.php?unit=3270 вот она
ну так это не для глушения. это для хранения машины. что бы топливо в двигатель не попадало и не вызывало коррозии.
выдерну коробку и будет видно
сними верхнюю крышку и оба вала выймешь