Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Mr_Alter_Ego

друзья, делаю заказ на ХК … извините уж за офтоп, но никто не подскажет лучше Вас, какие разьемы купить.

  1. разьем для батареи борта ? и тип (папа\мама)
  2. разьем для батареи рото и тип

MG996R ставится на руль без переделки? т.е. снимаем стоковую, ставим новую и все?
или нужно помастерить чуть чуть?

Давид_Тодуа
Mr_Alter_Ego:

или нужно помастерить чуть чуть?

нужно там, где у тебя от рулевой сервы проводок входит в радиобокс нужно саму дырку, через которую он входит разточить вниз.до, уплотнения. постараюсь вечером фото сделать, показать.

а так серва встает спокойно.

а теперь еще раз про разъемы-что ты хочешь получить/купить?

Mr_Alter_Ego

спасибо. на счет сервы понял.

на счет разьемов - представим что у меня есть акум для борта и акум для рото стартера.
они без разьемчиков. что купить чтобы один акум подключился на приемник, а второй включился в рото.

на счет приемника вверху вон уже был ответ. на рото какой разьем и тип разьема (мама-папа)

Давид_Тодуа

на рото hobbyking.com/…/__9633__Tamiya_Connector_Male_10pc…

Рубят, вопрос возник нежданно: поставил усиленные чашки, былые. когда прикрутил заднюю - все ок. прикрутил переднюю, а пластмасска, которая на чашку одивается сильно трется об булку и ооочень туго крутится мост…что делать?подточить просто?

Вадим_080

такого не должно быть. может не до конца одевается?

Давид_Тодуа

дык наоборот…очень сильно одевается…там получается так, что изза выступов пластмасска торчит на 0.5мм сзади чашки…

Вадим_080

она одевается со стороны отверстия,а значит не до одевается.

Вадим_080

если ты меняешь чашки возле коробки.

попробуй пластиковые уши разведи( они должны защёлкнуться.) если проавильно понял я тебя.или РЕЖЖЖЖ;)😦

alex300

Ребят, коробку может заклинить? (((( Сейчас пересобирал на другой раме (CG) своего, вроде все нормально - а коробка не крутится, как будто две передачи включенно… может там залипнуть так? Ума не приложу в чем дело, а опять разбирать неохота…)))))

Niroz
alex300:

разбирать неохота

тогда поставить на полку и любоваться им…

alex300:

коробка не крутится

разбирать и смотреть

если как 2 передачи то обгонку заклинило

Kepoff

Люди, помогите! Я в замешательстве…
Уже месяц настраиваю свой саваж, сейчас вроде бы нашел оптимум, но при этом игла высогих совсем незначительно утоплена (относительно заводских (вровень)), а игла малого газа - вообще выкручена и торчит почти на миллиметр!!! При этом машинка бодрячком набирает обороты, идет приличное количество дыма (которого кстати почти не было на заводских настройках (все иглы вровень)), а главное - темпеатура двигателя держится в норме - не более 130 градусов (настраивал по тепловизору).
На мой взгляд это странно, ведь в инструкции написано что основную иглу нужно завернуть чуть ли не на з/4 оборота от положения “вровень”, а малую рекомендуют вообще не трогать, также странно, что заводские настройки - это богатая смесь, а в моем случае дыма при таких настройках почти не было (при нажатии на газ).
Подскажите, нормально ли сие положение игл (игла высоких прикручена незначительно, игла малых выкручена и торчит почти на миллиметр), или существует какая-то проблема? Топливо мекамо 16%.
Спасибо!

Давид_Тодуа

положение игл индивидуально для каждого двигателя. ты его загерметил?

alex300
Niroz:

тогда поставить на полку и любоваться им…

разбирать и смотреть

На редкость ценные замечание мч…

Niroz:

если как 2 передачи то обгонку заклинило

Для этого неплохо бы конкретизировать - какую обгонку… А то что, что-то заклинило - ежу и без разбора понятно…

shura2000
alex300:

Для этого неплохо бы конкретизировать - какую обгонку… А то что, что-то заклинило - ежу и без разбора понятно…

А конкретно, что заклинило и будет после разборки понятно.
Ну ленивый народ пошел…

alex300
Niroz:

не ну это понятно что нужен чистый воздух и чистую горючку… но все таки думаю что от одной спиральки не сдохнет дрыгатель… хотя как повезет… и куда она попадет… может она у меня как раз на стадии выпуска вылетела, и ее в трубу сразу вытянуло…

Михаил, после таких перлов, от тебя вообще никаких советов читать не хочется… 😉 😁

Ребят, а ткните носом в ссылку? Видел на роликах, что у людей на шлангах стоит прищепка-защелка, которую они защелкивают, чтобы шланг пережать - движок заглушить… Есть где-нить у нас в Мск такое в наличии? 😃

shura2000:

А конкретно, что заклинило и будет после разборки понятно.
Ну ленивый народ пошел…

Счас моралистов помидорить уже начну… 😁 Мне нужны были мысли, предположения, т.к. вчера уже было поздно по новой дербанить… Понятное дело, что сегодня выдерну коробку и будет видно - всеж быстрее получится, чем ваши ЦУ читать… Изю не надо нюхать, Изю надо учить! (с) анек

shura2000

так руками отлично пережимается. Либо глушитель затыкается. я на выхлопную трубу одевал кусок силиконового шланга. Очень удобно глушить. просто пережал и всё. И масло не летит на машину.

Давид_Тодуа

лучше глушить затыканием выхлопа, а то когда глушишь шланком, то двигатель начинает работать на ооочень бедной смеси.

shura2000

ну так это не для глушения. это для хранения машины. что бы топливо в двигатель не попадало и не вызывало коррозии.