Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

alex300

Ребят, коробку может заклинить? (((( Сейчас пересобирал на другой раме (CG) своего, вроде все нормально - а коробка не крутится, как будто две передачи включенно… может там залипнуть так? Ума не приложу в чем дело, а опять разбирать неохота…)))))

Niroz
alex300:

разбирать неохота

тогда поставить на полку и любоваться им…

alex300:

коробка не крутится

разбирать и смотреть

если как 2 передачи то обгонку заклинило

Kepoff

Люди, помогите! Я в замешательстве…
Уже месяц настраиваю свой саваж, сейчас вроде бы нашел оптимум, но при этом игла высогих совсем незначительно утоплена (относительно заводских (вровень)), а игла малого газа - вообще выкручена и торчит почти на миллиметр!!! При этом машинка бодрячком набирает обороты, идет приличное количество дыма (которого кстати почти не было на заводских настройках (все иглы вровень)), а главное - темпеатура двигателя держится в норме - не более 130 градусов (настраивал по тепловизору).
На мой взгляд это странно, ведь в инструкции написано что основную иглу нужно завернуть чуть ли не на з/4 оборота от положения “вровень”, а малую рекомендуют вообще не трогать, также странно, что заводские настройки - это богатая смесь, а в моем случае дыма при таких настройках почти не было (при нажатии на газ).
Подскажите, нормально ли сие положение игл (игла высоких прикручена незначительно, игла малых выкручена и торчит почти на миллиметр), или существует какая-то проблема? Топливо мекамо 16%.
Спасибо!

Давид_Тодуа

положение игл индивидуально для каждого двигателя. ты его загерметил?

alex300
Niroz:

тогда поставить на полку и любоваться им…

разбирать и смотреть

На редкость ценные замечание мч…

Niroz:

если как 2 передачи то обгонку заклинило

Для этого неплохо бы конкретизировать - какую обгонку… А то что, что-то заклинило - ежу и без разбора понятно…

shura2000
alex300:

Для этого неплохо бы конкретизировать - какую обгонку… А то что, что-то заклинило - ежу и без разбора понятно…

А конкретно, что заклинило и будет после разборки понятно.
Ну ленивый народ пошел…

alex300
Niroz:

не ну это понятно что нужен чистый воздух и чистую горючку… но все таки думаю что от одной спиральки не сдохнет дрыгатель… хотя как повезет… и куда она попадет… может она у меня как раз на стадии выпуска вылетела, и ее в трубу сразу вытянуло…

Михаил, после таких перлов, от тебя вообще никаких советов читать не хочется… 😉 😁

Ребят, а ткните носом в ссылку? Видел на роликах, что у людей на шлангах стоит прищепка-защелка, которую они защелкивают, чтобы шланг пережать - движок заглушить… Есть где-нить у нас в Мск такое в наличии? 😃

shura2000:

А конкретно, что заклинило и будет после разборки понятно.
Ну ленивый народ пошел…

Счас моралистов помидорить уже начну… 😁 Мне нужны были мысли, предположения, т.к. вчера уже было поздно по новой дербанить… Понятное дело, что сегодня выдерну коробку и будет видно - всеж быстрее получится, чем ваши ЦУ читать… Изю не надо нюхать, Изю надо учить! (с) анек

shura2000

так руками отлично пережимается. Либо глушитель затыкается. я на выхлопную трубу одевал кусок силиконового шланга. Очень удобно глушить. просто пережал и всё. И масло не летит на машину.

Давид_Тодуа

лучше глушить затыканием выхлопа, а то когда глушишь шланком, то двигатель начинает работать на ооочень бедной смеси.

shura2000

ну так это не для глушения. это для хранения машины. что бы топливо в двигатель не попадало и не вызывало коррозии.

alex300
shura2000:

так руками отлично пережимается. Либо глушитель затыкается. я на выхлопную трубу одевал кусок силиконового шланга. Очень удобно глушить. просто пережал и всё. И масло не летит на машину.

У меня шланг близко проложен к двигателю (думаю переложить) - когда мотор горячий - обжигаешься, пока шланчик выцепишь… 😃 А на глушаке - у меня стоит газоотводная трубка, т.к. когда первый раз покатал машину - офигел, в каком кол-ве масла была правая сторона!!! Я не понимаю как так в стоке сделанно… Поставил трубочку (100 рэ в пилотаже) - машин чистый, газы в землю под брюхо выводятся… 😃

Давид_Тодуа:

сними верхнюю крышку и оба вала выймешь

Да, Давид, спасибо за совет - как вариант - думал об этом! Но также - думаю морду с радиобоксом “оторвать” и вперед коробку вынуть - всеж проще, чем половину снимать (у меня, есть ньюансы))))… 😃

А насчет бедной смеси при глушении - согласен с тобой, он же обороты как начинает поднимать… Да, не буду теперь шлангом глушать - спасибо, ребят, за консилиум! 😃

Давид_Тодуа:

Вот, вот - она! Но - уже переубедили… 😃 Глушить надо - пальцем, температуру - тоже пальцем, ну и заводить осталось научится - пальцем - тогда будешь крут как перец! 😁

shura2000:

ну так это не для глушения. это для хранения машины. что бы топливо в двигатель не попадало и не вызывало коррозии.

Да? Не знал… 😃 Типа краника на бензобаке, выходит, как у мотоциклов - не ездишь, перекрываешь…

Эх, жаль - мне сегодня с этого магаза защитку должны подвезти - знал бы чуть пораньше, заказл бы мулечку “не для глушения”… 😃

Kepoff
Давид_Тодуа:

положение игл индивидуально для каждого двигателя. ты его загерметил?

1)А как его герметить и чем? Машинка-то почти новая, неужели что-то уже нужно герметить?..

2)Еще заметил, что как поезжу пару часов, в том месте, где воздушный фильтр крепится на карбюраторе хомутиком со стороны иглы малого газа почему-то всегда как-то сыро… Нормально ли это?

  1. Может ли слегка почерневший нижний виток спирали свечи быть виновником “странной” на мой взгляд слишком богатой (сужу по положению игл относительно заводских настроек) смеси?
Давид_Тодуа
Kepoff:

Может ли слегка почерневший нижний виток спирали свечи

это следствие, свечу читать надо

Kepoff:

Нормально ли это?

загерметишь, будет чисто.

ad2237

герметить нужно всегда! Похорошему еще до первого запуска, потом проверь его в раковине на возможные протечки, зажимая отверстие под фильтр и выхлоп, шприцом закачиваешь воздух через шланг подачи топлива и смотришь, чтобы ниоткуда пузырей не было. Как герметить: www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ и www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/502/

Kepoff

Огромное спасибо! Непременно займусь.