Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
если ты меняешь чашки возле коробки.
на мостах
А!!!
Ребят, коробку может заклинить? (((( Сейчас пересобирал на другой раме (CG) своего, вроде все нормально - а коробка не крутится, как будто две передачи включенно… может там залипнуть так? Ума не приложу в чем дело, а опять разбирать неохота…)))))
разбирать неохота
тогда поставить на полку и любоваться им…
коробка не крутится
разбирать и смотреть
если как 2 передачи то обгонку заклинило
Люди, помогите! Я в замешательстве…
Уже месяц настраиваю свой саваж, сейчас вроде бы нашел оптимум, но при этом игла высогих совсем незначительно утоплена (относительно заводских (вровень)), а игла малого газа - вообще выкручена и торчит почти на миллиметр!!! При этом машинка бодрячком набирает обороты, идет приличное количество дыма (которого кстати почти не было на заводских настройках (все иглы вровень)), а главное - темпеатура двигателя держится в норме - не более 130 градусов (настраивал по тепловизору).
На мой взгляд это странно, ведь в инструкции написано что основную иглу нужно завернуть чуть ли не на з/4 оборота от положения “вровень”, а малую рекомендуют вообще не трогать, также странно, что заводские настройки - это богатая смесь, а в моем случае дыма при таких настройках почти не было (при нажатии на газ).
Подскажите, нормально ли сие положение игл (игла высоких прикручена незначительно, игла малых выкручена и торчит почти на миллиметр), или существует какая-то проблема? Топливо мекамо 16%.
Спасибо!
положение игл индивидуально для каждого двигателя. ты его загерметил?
тогда поставить на полку и любоваться им…
разбирать и смотреть
На редкость ценные замечание мч…
если как 2 передачи то обгонку заклинило
Для этого неплохо бы конкретизировать - какую обгонку… А то что, что-то заклинило - ежу и без разбора понятно…
Для этого неплохо бы конкретизировать - какую обгонку… А то что, что-то заклинило - ежу и без разбора понятно…
А конкретно, что заклинило и будет после разборки понятно.
Ну ленивый народ пошел…
не ну это понятно что нужен чистый воздух и чистую горючку… но все таки думаю что от одной спиральки не сдохнет дрыгатель… хотя как повезет… и куда она попадет… может она у меня как раз на стадии выпуска вылетела, и ее в трубу сразу вытянуло…
Михаил, после таких перлов, от тебя вообще никаких советов читать не хочется… 😉 😁
Ребят, а ткните носом в ссылку? Видел на роликах, что у людей на шлангах стоит прищепка-защелка, которую они защелкивают, чтобы шланг пережать - движок заглушить… Есть где-нить у нас в Мск такое в наличии? 😃
А конкретно, что заклинило и будет после разборки понятно.
Ну ленивый народ пошел…
Счас моралистов помидорить уже начну… 😁 Мне нужны были мысли, предположения, т.к. вчера уже было поздно по новой дербанить… Понятное дело, что сегодня выдерну коробку и будет видно - всеж быстрее получится, чем ваши ЦУ читать… Изю не надо нюхать, Изю надо учить! (с) анек
так руками отлично пережимается. Либо глушитель затыкается. я на выхлопную трубу одевал кусок силиконового шланга. Очень удобно глушить. просто пережал и всё. И масло не летит на машину.
лучше глушить затыканием выхлопа, а то когда глушишь шланком, то двигатель начинает работать на ооочень бедной смеси.
+1
rcdrive.ru/unit.php?unit=3270 вот она
ну так это не для глушения. это для хранения машины. что бы топливо в двигатель не попадало и не вызывало коррозии.
выдерну коробку и будет видно
сними верхнюю крышку и оба вала выймешь
так руками отлично пережимается. Либо глушитель затыкается. я на выхлопную трубу одевал кусок силиконового шланга. Очень удобно глушить. просто пережал и всё. И масло не летит на машину.
У меня шланг близко проложен к двигателю (думаю переложить) - когда мотор горячий - обжигаешься, пока шланчик выцепишь… 😃 А на глушаке - у меня стоит газоотводная трубка, т.к. когда первый раз покатал машину - офигел, в каком кол-ве масла была правая сторона!!! Я не понимаю как так в стоке сделанно… Поставил трубочку (100 рэ в пилотаже) - машин чистый, газы в землю под брюхо выводятся… 😃
сними верхнюю крышку и оба вала выймешь
Да, Давид, спасибо за совет - как вариант - думал об этом! Но также - думаю морду с радиобоксом “оторвать” и вперед коробку вынуть - всеж проще, чем половину снимать (у меня, есть ньюансы))))… 😃
А насчет бедной смеси при глушении - согласен с тобой, он же обороты как начинает поднимать… Да, не буду теперь шлангом глушать - спасибо, ребят, за консилиум! 😃
rcdrive.ru/unit.php?unit=3270 вот она
Вот, вот - она! Но - уже переубедили… 😃 Глушить надо - пальцем, температуру - тоже пальцем, ну и заводить осталось научится - пальцем - тогда будешь крут как перец! 😁
ну так это не для глушения. это для хранения машины. что бы топливо в двигатель не попадало и не вызывало коррозии.
Да? Не знал… 😃 Типа краника на бензобаке, выходит, как у мотоциклов - не ездишь, перекрываешь…
Эх, жаль - мне сегодня с этого магаза защитку должны подвезти - знал бы чуть пораньше, заказл бы мулечку “не для глушения”… 😃
положение игл индивидуально для каждого двигателя. ты его загерметил?
1)А как его герметить и чем? Машинка-то почти новая, неужели что-то уже нужно герметить?..
2)Еще заметил, что как поезжу пару часов, в том месте, где воздушный фильтр крепится на карбюраторе хомутиком со стороны иглы малого газа почему-то всегда как-то сыро… Нормально ли это?
- Может ли слегка почерневший нижний виток спирали свечи быть виновником “странной” на мой взгляд слишком богатой (сужу по положению игл относительно заводских настроек) смеси?
Может ли слегка почерневший нижний виток спирали свечи
это следствие, свечу читать надо
Нормально ли это?
загерметишь, будет чисто.
герметить нужно всегда! Похорошему еще до первого запуска, потом проверь его в раковине на возможные протечки, зажимая отверстие под фильтр и выхлоп, шприцом закачиваешь воздух через шланг подачи топлива и смотришь, чтобы ниоткуда пузырей не было. Как герметить: www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ и www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/502/
чтение свечи www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/587/
Огромное спасибо! Непременно займусь.