Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
так руками отлично пережимается. Либо глушитель затыкается. я на выхлопную трубу одевал кусок силиконового шланга. Очень удобно глушить. просто пережал и всё. И масло не летит на машину.
У меня шланг близко проложен к двигателю (думаю переложить) - когда мотор горячий - обжигаешься, пока шланчик выцепишь… 😃 А на глушаке - у меня стоит газоотводная трубка, т.к. когда первый раз покатал машину - офигел, в каком кол-ве масла была правая сторона!!! Я не понимаю как так в стоке сделанно… Поставил трубочку (100 рэ в пилотаже) - машин чистый, газы в землю под брюхо выводятся… 😃
сними верхнюю крышку и оба вала выймешь
Да, Давид, спасибо за совет - как вариант - думал об этом! Но также - думаю морду с радиобоксом “оторвать” и вперед коробку вынуть - всеж проще, чем половину снимать (у меня, есть ньюансы))))… 😃
А насчет бедной смеси при глушении - согласен с тобой, он же обороты как начинает поднимать… Да, не буду теперь шлангом глушать - спасибо, ребят, за консилиум! 😃
rcdrive.ru/unit.php?unit=3270 вот она
Вот, вот - она! Но - уже переубедили… 😃 Глушить надо - пальцем, температуру - тоже пальцем, ну и заводить осталось научится - пальцем - тогда будешь крут как перец! 😁
ну так это не для глушения. это для хранения машины. что бы топливо в двигатель не попадало и не вызывало коррозии.
Да? Не знал… 😃 Типа краника на бензобаке, выходит, как у мотоциклов - не ездишь, перекрываешь…
Эх, жаль - мне сегодня с этого магаза защитку должны подвезти - знал бы чуть пораньше, заказл бы мулечку “не для глушения”… 😃
положение игл индивидуально для каждого двигателя. ты его загерметил?
1)А как его герметить и чем? Машинка-то почти новая, неужели что-то уже нужно герметить?..
2)Еще заметил, что как поезжу пару часов, в том месте, где воздушный фильтр крепится на карбюраторе хомутиком со стороны иглы малого газа почему-то всегда как-то сыро… Нормально ли это?
- Может ли слегка почерневший нижний виток спирали свечи быть виновником “странной” на мой взгляд слишком богатой (сужу по положению игл относительно заводских настроек) смеси?
Может ли слегка почерневший нижний виток спирали свечи
это следствие, свечу читать надо
Нормально ли это?
загерметишь, будет чисто.
герметить нужно всегда! Похорошему еще до первого запуска, потом проверь его в раковине на возможные протечки, зажимая отверстие под фильтр и выхлоп, шприцом закачиваешь воздух через шланг подачи топлива и смотришь, чтобы ниоткуда пузырей не было. Как герметить: www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ и www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/502/
чтение свечи www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/587/
Огромное спасибо! Непременно займусь.
думаю вполне разумно будет в комплект к саважу который едет, прикупить свечек.
брать не обязательно оригинал? они ведь все совместимые и по резьбе, и по шагу, и по размеру?
нужно лишь чтобы калильное число подходило и все?
спасибо
бери любые, но не турбо. все остальные стандартные. и бери разные по погоде:
3 - зима
4 - весна,осень
5 - лето
я пользуюсь OS свечами
спасибо. взял 1504 для лета. а до зимы и осени дожить надо. а в стоке какая идет в движке?
кстати если зимой утеплять до средней температуры в 120С то можно какую надо ставить? ведь для движка то по идее лето будет …
зимой главное защитить от снега и воды, тк охлаждаться будет мгновенно.
кстати та что в стоке после обкатки на выброс
не, все равно 3ку ставят, даже с носком. я без него ездил. гавкал иногда…
а 1504 - это что? я такое не видел…
и в стоке обычно 4ка универсальная стоит.
Кстати, если будешь брать OS, у них новая маркировка: 6,8,10 соответственно
не реклама
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=1504
а чего после обкатки в утиль? засирает богатой смесью?
засирает
ошметками, стружкой, которые получаются при обкатке
нагара много бывает от богатой смеси, который очень твердый, и который может много делов натворить, если отвалится.
не реклама
не пиши
1504
каталожный номер ни кто не помнит, а вот номера горячести знают все
бери любые, но не турбо. все остальные стандартные. и бери разные по погоде:
3 - зима
4 - весна,осень
5 - летоя пользуюсь OS свечами
А для моей Ofna Force 28 - написано медиум-харт свечи - ну я и взял 7-ку OS и 5-ку - т.к. типа для автомоторов с их постоянными перегазовками - в самый раз (5-ка)… Чего - 7-ку зря купил? 😃
впервые семерку вижу, я не в курррсе ррребята.
впервые семерку вижу, я не в курррсе ррребята.
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=7485&pPage=2 Вот така вот! 😃
ну вот, она между 6 и 8 (КЭП!!!) отложи до ранней весны
написано же
Свеча зажигания OS Max №7 “средне-горячая” (холоднее чем A3, но горячее чем №8), рекомендуется для 2-x тактных авиамодельных, автомодельных и вертолётных ДВС моторов.
ну вот, она между 6 и 8 (КЭП!!!) отложи до ранней весны
Чего-то лоханулся я видимо, комрад! )))) Не 5-ку я купил, а А5… www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1822&pPage=2 Её на лето? Вообще - уж сколько я с ДВСами - с 13 лет, но в свечах (а на всех двсах свечи имеют параметры “горячести”)))) - всю жизнь плаваю… .😃
написано же
Свеча зажигания OS Max №7 “средне-горячая” (холоднее чем A3, но горячее чем №8), рекомендуется для 2-x тактных авиамодельных, автомодельных и вертолётных ДВС моторов.
Ну я вроде как читать умею… 😃 Прочел и решил её купить, т.к. в рекомендациях к мотору - medium-hart свечи…
Купил вили-бар - счас буду мастырить… Народ говорит - проблемы с заводкой будут - нужен вал на рото от XL… Или можно подлезть? 😃