Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

alex300
shura2000:

так руками отлично пережимается. Либо глушитель затыкается. я на выхлопную трубу одевал кусок силиконового шланга. Очень удобно глушить. просто пережал и всё. И масло не летит на машину.

У меня шланг близко проложен к двигателю (думаю переложить) - когда мотор горячий - обжигаешься, пока шланчик выцепишь… 😃 А на глушаке - у меня стоит газоотводная трубка, т.к. когда первый раз покатал машину - офигел, в каком кол-ве масла была правая сторона!!! Я не понимаю как так в стоке сделанно… Поставил трубочку (100 рэ в пилотаже) - машин чистый, газы в землю под брюхо выводятся… 😃

Давид_Тодуа:

сними верхнюю крышку и оба вала выймешь

Да, Давид, спасибо за совет - как вариант - думал об этом! Но также - думаю морду с радиобоксом “оторвать” и вперед коробку вынуть - всеж проще, чем половину снимать (у меня, есть ньюансы))))… 😃

А насчет бедной смеси при глушении - согласен с тобой, он же обороты как начинает поднимать… Да, не буду теперь шлангом глушать - спасибо, ребят, за консилиум! 😃

Давид_Тодуа:

Вот, вот - она! Но - уже переубедили… 😃 Глушить надо - пальцем, температуру - тоже пальцем, ну и заводить осталось научится - пальцем - тогда будешь крут как перец! 😁

shura2000:

ну так это не для глушения. это для хранения машины. что бы топливо в двигатель не попадало и не вызывало коррозии.

Да? Не знал… 😃 Типа краника на бензобаке, выходит, как у мотоциклов - не ездишь, перекрываешь…

Эх, жаль - мне сегодня с этого магаза защитку должны подвезти - знал бы чуть пораньше, заказл бы мулечку “не для глушения”… 😃

Kepoff
Давид_Тодуа:

положение игл индивидуально для каждого двигателя. ты его загерметил?

1)А как его герметить и чем? Машинка-то почти новая, неужели что-то уже нужно герметить?..

2)Еще заметил, что как поезжу пару часов, в том месте, где воздушный фильтр крепится на карбюраторе хомутиком со стороны иглы малого газа почему-то всегда как-то сыро… Нормально ли это?

  1. Может ли слегка почерневший нижний виток спирали свечи быть виновником “странной” на мой взгляд слишком богатой (сужу по положению игл относительно заводских настроек) смеси?
Давид_Тодуа
Kepoff:

Может ли слегка почерневший нижний виток спирали свечи

это следствие, свечу читать надо

Kepoff:

Нормально ли это?

загерметишь, будет чисто.

ad2237

герметить нужно всегда! Похорошему еще до первого запуска, потом проверь его в раковине на возможные протечки, зажимая отверстие под фильтр и выхлоп, шприцом закачиваешь воздух через шланг подачи топлива и смотришь, чтобы ниоткуда пузырей не было. Как герметить: www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ и www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/502/

Kepoff

Огромное спасибо! Непременно займусь.

Mr_Alter_Ego

думаю вполне разумно будет в комплект к саважу который едет, прикупить свечек.
брать не обязательно оригинал? они ведь все совместимые и по резьбе, и по шагу, и по размеру?
нужно лишь чтобы калильное число подходило и все?

спасибо

Давид_Тодуа

бери любые, но не турбо. все остальные стандартные. и бери разные по погоде:
3 - зима
4 - весна,осень
5 - лето

я пользуюсь OS свечами

Mr_Alter_Ego

спасибо. взял 1504 для лета. а до зимы и осени дожить надо. а в стоке какая идет в движке?

кстати если зимой утеплять до средней температуры в 120С то можно какую надо ставить? ведь для движка то по идее лето будет …

RuslanG

зимой главное защитить от снега и воды, тк охлаждаться будет мгновенно.
кстати та что в стоке после обкатки на выброс

Давид_Тодуа

не, все равно 3ку ставят, даже с носком. я без него ездил. гавкал иногда…

а 1504 - это что? я такое не видел…

и в стоке обычно 4ка универсальная стоит.

Кстати, если будешь брать OS, у них новая маркировка: 6,8,10 соответственно

Давид_Тодуа
Mr_Alter_Ego:

засирает

ошметками, стружкой, которые получаются при обкатке

shura2000

нагара много бывает от богатой смеси, который очень твердый, и который может много делов натворить, если отвалится.

RuslanG
Mr_Alter_Ego:

не реклама

не пиши

Давид_Тодуа:

1504

каталожный номер ни кто не помнит, а вот номера горячести знают все

alex300
Давид_Тодуа:

бери любые, но не турбо. все остальные стандартные. и бери разные по погоде:
3 - зима
4 - весна,осень
5 - лето

я пользуюсь OS свечами

А для моей Ofna Force 28 - написано медиум-харт свечи - ну я и взял 7-ку OS и 5-ку - т.к. типа для автомоторов с их постоянными перегазовками - в самый раз (5-ка)… Чего - 7-ку зря купил? 😃

Mr_Alter_Ego

написано же

Свеча зажигания OS Max №7 “средне-горячая” (холоднее чем A3, но горячее чем №8), рекомендуется для 2-x тактных авиамодельных, автомодельных и вертолётных ДВС моторов.

alex300
Давид_Тодуа:

ну вот, она между 6 и 8 (КЭП!!!) отложи до ранней весны

Чего-то лоханулся я видимо, комрад! )))) Не 5-ку я купил, а А5… www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1822&pPage=2 Её на лето? Вообще - уж сколько я с ДВСами - с 13 лет, но в свечах (а на всех двсах свечи имеют параметры “горячести”)))) - всю жизнь плаваю… .😃

Mr_Alter_Ego:

написано же

Свеча зажигания OS Max №7 “средне-горячая” (холоднее чем A3, но горячее чем №8), рекомендуется для 2-x тактных авиамодельных, автомодельных и вертолётных ДВС моторов.

Ну я вроде как читать умею… 😃 Прочел и решил её купить, т.к. в рекомендациях к мотору - medium-hart свечи…

Купил вили-бар - счас буду мастырить… Народ говорит - проблемы с заводкой будут - нужен вал на рото от XL… Или можно подлезть? 😃