Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
не, все равно 3ку ставят, даже с носком. я без него ездил. гавкал иногда…
а 1504 - это что? я такое не видел…
и в стоке обычно 4ка универсальная стоит.
Кстати, если будешь брать OS, у них новая маркировка: 6,8,10 соответственно
не реклама
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=1504
а чего после обкатки в утиль? засирает богатой смесью?
засирает
ошметками, стружкой, которые получаются при обкатке
нагара много бывает от богатой смеси, который очень твердый, и который может много делов натворить, если отвалится.
не реклама
не пиши
1504
каталожный номер ни кто не помнит, а вот номера горячести знают все
бери любые, но не турбо. все остальные стандартные. и бери разные по погоде:
3 - зима
4 - весна,осень
5 - летоя пользуюсь OS свечами
А для моей Ofna Force 28 - написано медиум-харт свечи - ну я и взял 7-ку OS и 5-ку - т.к. типа для автомоторов с их постоянными перегазовками - в самый раз (5-ка)… Чего - 7-ку зря купил? 😃
впервые семерку вижу, я не в курррсе ррребята.
впервые семерку вижу, я не в курррсе ррребята.
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=7485&pPage=2 Вот така вот! 😃
ну вот, она между 6 и 8 (КЭП!!!) отложи до ранней весны
написано же
Свеча зажигания OS Max №7 “средне-горячая” (холоднее чем A3, но горячее чем №8), рекомендуется для 2-x тактных авиамодельных, автомодельных и вертолётных ДВС моторов.
ну вот, она между 6 и 8 (КЭП!!!) отложи до ранней весны
Чего-то лоханулся я видимо, комрад! )))) Не 5-ку я купил, а А5… www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1822&pPage=2 Её на лето? Вообще - уж сколько я с ДВСами - с 13 лет, но в свечах (а на всех двсах свечи имеют параметры “горячести”)))) - всю жизнь плаваю… .😃
написано же
Свеча зажигания OS Max №7 “средне-горячая” (холоднее чем A3, но горячее чем №8), рекомендуется для 2-x тактных авиамодельных, автомодельных и вертолётных ДВС моторов.
Ну я вроде как читать умею… 😃 Прочел и решил её купить, т.к. в рекомендациях к мотору - medium-hart свечи…
Купил вили-бар - счас буду мастырить… Народ говорит - проблемы с заводкой будут - нужен вал на рото от XL… Или можно подлезть? 😃
подлезть можно, но срачала вставляешь вал, а потом боком рото.
подлезть можно, но срачала вставляешь вал, а потом боком рото.
Вот и я на это надеялся… Стал пробывать… Давид, я в миноре… 😁 Поставил CG-раму - какой вили бар - моторка опустилась и теперь я впринципе не могу подлезть к ротостартеру - корпус дифа не пускает (рото теперь ниже)… Хорошо тушкан весь ещё наживлен чисто… А то бы завтра прилетел бы на дачу на тест-драйв… 😁 А завести-то и не смог бы… Блииин, какой облом… 😦
Ну, с длинной рамой не нужно особенно колесо пятое…
Отставить панику и включаем мозХ! ))))) Просто теперь рото надо вставлять не через бампер под 90 градусов к мотору, а сверху бампера, под 45 градусов к земле… 😃 Правда пришлось сделать выбор - либо вилибар, либо запуск… 😦 Не понимаю конечно - о чем они думали, когда такой вилибар делали…
Ну, с длинной рамой не нужно особенно колесо пятое…
Намек понял… 😁 Да и не собирался на длинный его ставить… 😉 Как раз на коротком думал иметь его… И главное даже длинным валом не решить проблему - просто на месте колеса - должен быть вал и все… 😦 Прям хоть дрыгалку ставь… 😦
Всем добрый вечер!!! Поменял в своём XL стоковые сервы на цифру DS1313 на газ и DS1015 на руле,но когда всё включаю начинают немного гудеть,как бы потрескивают, не сильно. Тяги проверял,всё ходит нормально,нигде ничего не клинит.Подскажите,что это может быть и может ли от этого сгореть серва.
аппаратура какая?
аппаратура какая?
Аналоговая… 😁
Засада, за засадой… Моторамы у 3.5 и у 4.6 (или у кого там заниженый ЦТ, у SS?) отличаются? 😃
а сервы цифровые
аппаратура какая?
Spektrum DX3S
тогда триммером подкрути центральную точку, у тебя серва в небольшом напряжении постоянно. она не сгорит, но визжать будет меньше