Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
положение игл индивидуально для каждого двигателя. ты его загерметил?
1)А как его герметить и чем? Машинка-то почти новая, неужели что-то уже нужно герметить?..
2)Еще заметил, что как поезжу пару часов, в том месте, где воздушный фильтр крепится на карбюраторе хомутиком со стороны иглы малого газа почему-то всегда как-то сыро… Нормально ли это?
- Может ли слегка почерневший нижний виток спирали свечи быть виновником “странной” на мой взгляд слишком богатой (сужу по положению игл относительно заводских настроек) смеси?
Может ли слегка почерневший нижний виток спирали свечи
это следствие, свечу читать надо
Нормально ли это?
загерметишь, будет чисто.
герметить нужно всегда! Похорошему еще до первого запуска, потом проверь его в раковине на возможные протечки, зажимая отверстие под фильтр и выхлоп, шприцом закачиваешь воздух через шланг подачи топлива и смотришь, чтобы ниоткуда пузырей не было. Как герметить: www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ и www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/502/
чтение свечи www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/587/
Огромное спасибо! Непременно займусь.
думаю вполне разумно будет в комплект к саважу который едет, прикупить свечек.
брать не обязательно оригинал? они ведь все совместимые и по резьбе, и по шагу, и по размеру?
нужно лишь чтобы калильное число подходило и все?
спасибо
бери любые, но не турбо. все остальные стандартные. и бери разные по погоде:
3 - зима
4 - весна,осень
5 - лето
я пользуюсь OS свечами
спасибо. взял 1504 для лета. а до зимы и осени дожить надо. а в стоке какая идет в движке?
кстати если зимой утеплять до средней температуры в 120С то можно какую надо ставить? ведь для движка то по идее лето будет …
зимой главное защитить от снега и воды, тк охлаждаться будет мгновенно.
кстати та что в стоке после обкатки на выброс
не, все равно 3ку ставят, даже с носком. я без него ездил. гавкал иногда…
а 1504 - это что? я такое не видел…
и в стоке обычно 4ка универсальная стоит.
Кстати, если будешь брать OS, у них новая маркировка: 6,8,10 соответственно
не реклама
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=1504
а чего после обкатки в утиль? засирает богатой смесью?
засирает
ошметками, стружкой, которые получаются при обкатке
нагара много бывает от богатой смеси, который очень твердый, и который может много делов натворить, если отвалится.
не реклама
не пиши
1504
каталожный номер ни кто не помнит, а вот номера горячести знают все
бери любые, но не турбо. все остальные стандартные. и бери разные по погоде:
3 - зима
4 - весна,осень
5 - летоя пользуюсь OS свечами
А для моей Ofna Force 28 - написано медиум-харт свечи - ну я и взял 7-ку OS и 5-ку - т.к. типа для автомоторов с их постоянными перегазовками - в самый раз (5-ка)… Чего - 7-ку зря купил? 😃
впервые семерку вижу, я не в курррсе ррребята.
впервые семерку вижу, я не в курррсе ррребята.
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=7485&pPage=2 Вот така вот! 😃
ну вот, она между 6 и 8 (КЭП!!!) отложи до ранней весны
написано же
Свеча зажигания OS Max №7 “средне-горячая” (холоднее чем A3, но горячее чем №8), рекомендуется для 2-x тактных авиамодельных, автомодельных и вертолётных ДВС моторов.
ну вот, она между 6 и 8 (КЭП!!!) отложи до ранней весны
Чего-то лоханулся я видимо, комрад! )))) Не 5-ку я купил, а А5… www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1822&pPage=2 Её на лето? Вообще - уж сколько я с ДВСами - с 13 лет, но в свечах (а на всех двсах свечи имеют параметры “горячести”)))) - всю жизнь плаваю… .😃
написано же
Свеча зажигания OS Max №7 “средне-горячая” (холоднее чем A3, но горячее чем №8), рекомендуется для 2-x тактных авиамодельных, автомодельных и вертолётных ДВС моторов.
Ну я вроде как читать умею… 😃 Прочел и решил её купить, т.к. в рекомендациях к мотору - medium-hart свечи…
Купил вили-бар - счас буду мастырить… Народ говорит - проблемы с заводкой будут - нужен вал на рото от XL… Или можно подлезть? 😃
подлезть можно, но срачала вставляешь вал, а потом боком рото.