Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
+1, ссыкотно движок, перебранный мной, запускать =)
Мне первый раз было ссыкотно разбирать, но разобрал же 😁 И работал (да и сейчас где нить бегает) отлично. Зато опыт приобретаешь, в следующий раз не так стремно будет 😆
но разобрал же И работал
разобранный?да ты маг,волшебник и кудесник!некромант…
разобранный?
Да, “двигатель внешнего сгорания” 😆
Кстати где то видео было про такой
как бы не получилось что
“вскрытие показало, что двиг умер от вскрытия” 😃
меня все время мучает вопрос-а чем не устраивает то горка?
Зарядка напрягает, саморазряд напрягает, эфект памяти напрягает.
По поводу горит так с дуру можно и х сломать есть сервы хайвольт и приемники для аппы уже под 9 вольт в чем напряг?
Зарядил за полчаса час и поехал кататься
А я вообще юзаю ХВ сервы от горки
Извращенец)))))
Извращенец)))))
Мсье знает толк в извращениях, да 😆
Мсье знает толк в извращениях, да
да да (с)
Мне никелиевой горки надолго хватает.в машине всегда можно зарядить и на работе.даже спорить с вами не буду.
Завтра приедет байрон 25%.буду пробовать.
Зарядка напрягает, саморазряд напрягает, эфект памяти напрягает.
а думаешь что с липо проблем меньше?хех
а думаешь что с липо проблем меньше?хех
ПОдскажи мне лучше… горки каторые мы покупали… если я на одной гоняю, вторая заряжаенная лежит дома… через какое время она разрядица?? примерно…
а думаешь что с липо проблем меньше?хех
Давид на своей электричке ты же на липо гоняешь, чем тебя гидриды не устраивают
Давид на своей электричке ты же на липо гоняешь, чем тебя гидриды не устраивают
тем что тока не дают столько,сколько надо. а для борта гидрид-самое оно. липо-если ХВ сервы и приемник понимает ХВ
а для борта гидрид-самое оно. липо-если ХВ сервы и приемник понимает ХВ
Я еще с гидридами намучался в свое время на самолетах, когда перешел на литий гемороя меньше стало, согласен что с липо есть свои заморочки, но как говориться каждому свое.
А то что ХВ на литий должет быть так это и не обсуждается, да и еще обязателен контроль напряжения борта.
Мне с липпо удобно, большой минус литийполимера то что просажуется емкость при отрицательных температурах, поэтому зимой лучше ставить А123
а меня балансировка куматозит…сделали бы липо на 6в…вот было бы кул!
Не будет таких только 3,7
только
потому и написал БЫ
мучаюсь вопросом =)
что из тюна стоит поставить первым делом на саваж? чтоб за ХК или амайне заказать…
мб серву поменять? а то стоковая на месте даже колеса не может повернуть…
что из тюна стоит поставить первым делом на саваж? чтоб за ХК или амайне заказать…
Колокол+спур;
Акк в борт+выключатель+резинку на выключатель;
Сервы;
Дальше хз, тут зависит то что хочешь 😁 Я вот хотел трансмиссию усилить, да говорят не нужно… 😃
Колокол+спур;
помоги плис выбрать, я не особо еще втыкаю в различия. желателньо прямые ссылки на ХК или амайн
Акк в борт+выключатель+резинку на выключатель;
буду заказывать аймакс б6, акк не нашел пока, если что в Калуге куплю
что за выключатель и резинка? =)
Сервы;
на какую? если я правильно понял, если покупаешь норм верву, то и акк в борт надо нормальный, не горку?
Дальше хз, тут зависит то что хочешь Я вот хотел трансмиссию усилить, да говорят не нужно…
дальше только навер армы с пружинами, для прыжков…остальную подвеску оставлю пластиовой, уесли и умрет какая деталь, то соседние за собой не потащит, а полностью люминь ставить дорого =)
помоги плис выбрать, я не особо еще втыкаю в различия. желателньо прямые ссылки на ХК или амайн
Колокол
Спур
Резинку на выключатель на амайне не нашел, только это
Выключатель тоже не нашел у них, только тут
Акк
Сам юзаю горку, и ХК сервы, мне норм 😃
дальше только навер армы с пружинами, для прыжков…
Не знаю, имхо, сток биг боры неплохие, но если очень хочется… 😃
а полностью люминь ставить дорого
А оно тут и не надо
А как на счет LiFe для борта? 6,6В … перебор в 0,6В как интересно на передатчик будет влиять?
www.rcmotors.ru/catalog/1/32/1204/ (не реклама)
Его же можно заряжать зарядником с балансиром LiPo?
А как на счет LiFe для борта? 6,6В … перебор в 0,6В как интересно на передатчик будет влиять? www.rcmotors.ru/catalog/1/32/1204/ (не реклама) Его же можно заряжать зарядником с балансиром LiPo?
Не рекомендую, если ставить то только сервы ХВ и приемник должен поддерживать до 8 В, Заряженный полностью LiFe будет около 7,6В.
Заряжать только для LiFe , LiPo не подойдет, разные вольтажи на банку
Да и этот Ак не влезет в радиобокс, размеры были выше.
а под зимнее катание специально надо что-то докупать?
или просто загерметить машину достаточно?
просто загерметить
А что там герметить? Сервы только 😃 Радиобокс герметил-толку 0. Конденсат все равно был.
Можно еще подшипники перебрать и диффы ШРУСом забить.
Странно, читаю описание моего зарядника:
Charge at home on 110/240v or in the field on 12v. The B6-AC handles both!
The IMAX B6-AC is a rock solid charger thats able to charge, balance and discharge Lion, LiPo, LiFe (A123), NiCd and NiMH batteries.
This is not a fake. It is a genuine IMAX B6. Our fault rate/returns on this charger are extremely low.
Features;
AC 100~240v or 12V DC input
Microprocessor controlled
Delta-peak sensitivity
Individual cell balancing
Li-ion, LiPo and LiFe capable
Ni-Cd and NiMH capable
Large range of charge currents
Store function, allows safe storage current
Time limit function
Input voltage monitoring. (Protects car batteries at the field)
Data storage (Store up to 5 packs in memory)
Battery break in and cycling.
Естественно, менюшка есть только LiPo … че за фигня коллеги?)