Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
С нормальным зарядником показывается много полезных параметров 😃 Вольтаж, сколько мАч влилось/вылилось, и т д 😃
понятн =) пока тяну с приобритением акка и зарядника =) зато ААшных батареек хватит до конца жизни =)))
Или ты предлагаешь 6вольтовые сервы через бек от липо питать? Это кто ещё звращенец, сэр!
я предлагаю? ткните пальцем,сударь *шмяк по роже перчаткой*. я предлагаю не страдать хренью, а юзать 6в сервы от горки или ХВ сервы от ЛИпы *шмяк перчаткой по второй части рожы*
зато ААшных батареек хватит до конца жизни =)))
Ага, я поначалу тоже так думал 😁 Пока зима не пришла… На морозе хватает бака на 3-4 (аккумы вообще не фонтан, 4.8В в борту-не для меня), и каждый раз залезать в радиобокс, чтобы поменять батарейки… Не, с горкой намного лучше.
Кстати не стоит тянуть с нормальным зарядником (ночники фпамойку)-стоит приемлемо, да и акки дольше жить будут 😃
я предлагаю не страдать хренью, а юзать 6в сервы от горки или ХВ сервы от ЛИпы
А я вообще юзаю ХВ сервы от горки 😆
Кстати не стоит тянуть с нормальным зарядником (ночники фпамойку)-стоит приемлемо, да и акки дольше жить будут
IMAX B6-AC Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE) висит в вишлисте, ждет з/п =)
я на саваже 2 бака в фане откатал, потом начались проблемы с заводом, сцеплением, руками, поэтому батарейки уже 3 недели не менял, стоять на месте и этих хватает =)
пысы
че такое горка?
проблемы с заводом, сцеплением, руками,
проблемы с руками => проблемы с заводом, сцеплением=)
горка-это “горбатая” сборка,аккумулятор на 6в.
проблемы с руками => проблемы с заводом, сцеплением=)
+1, ссыкотно движок, перебранный мной, запускать =)
горка-это “горбатая” сборка,аккумулятор на 6в.
это такая пайка пирамидой из 3х банок?
это такая пайка пирамидой из 3х банок?
Из 6 банок
это такая пайка пирамидой из 3х банок?
rcdrive.ru/unit.php?unit=1861 из 6
не путать с rcdrive.ru/unit.php?unit=2143 - размеры разные
+1, ссыкотно движок, перебранный мной, запускать =)
Мне первый раз было ссыкотно разбирать, но разобрал же 😁 И работал (да и сейчас где нить бегает) отлично. Зато опыт приобретаешь, в следующий раз не так стремно будет 😆
но разобрал же И работал
разобранный?да ты маг,волшебник и кудесник!некромант…
разобранный?
Да, “двигатель внешнего сгорания” 😆
Кстати где то видео было про такой
как бы не получилось что
“вскрытие показало, что двиг умер от вскрытия” 😃
меня все время мучает вопрос-а чем не устраивает то горка?
Зарядка напрягает, саморазряд напрягает, эфект памяти напрягает.
По поводу горит так с дуру можно и х сломать есть сервы хайвольт и приемники для аппы уже под 9 вольт в чем напряг?
Зарядил за полчаса час и поехал кататься
А я вообще юзаю ХВ сервы от горки
Извращенец)))))
Извращенец)))))
Мсье знает толк в извращениях, да 😆
Мсье знает толк в извращениях, да
да да (с)
Мне никелиевой горки надолго хватает.в машине всегда можно зарядить и на работе.даже спорить с вами не буду.
Завтра приедет байрон 25%.буду пробовать.
Зарядка напрягает, саморазряд напрягает, эфект памяти напрягает.
а думаешь что с липо проблем меньше?хех
а думаешь что с липо проблем меньше?хех
ПОдскажи мне лучше… горки каторые мы покупали… если я на одной гоняю, вторая заряжаенная лежит дома… через какое время она разрядица?? примерно…
а думаешь что с липо проблем меньше?хех
Давид на своей электричке ты же на липо гоняешь, чем тебя гидриды не устраивают
Давид на своей электричке ты же на липо гоняешь, чем тебя гидриды не устраивают
тем что тока не дают столько,сколько надо. а для борта гидрид-самое оно. липо-если ХВ сервы и приемник понимает ХВ
а для борта гидрид-самое оно. липо-если ХВ сервы и приемник понимает ХВ
Я еще с гидридами намучался в свое время на самолетах, когда перешел на литий гемороя меньше стало, согласен что с липо есть свои заморочки, но как говориться каждому свое.
А то что ХВ на литий должет быть так это и не обсуждается, да и еще обязателен контроль напряжения борта.
Мне с липпо удобно, большой минус литийполимера то что просажуется емкость при отрицательных температурах, поэтому зимой лучше ставить А123