Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тёма-спб
ADminPoWeR:

Вот если бы ты спросил как снять тормозной механизм дял замены без разбора половины машины . я бы подсказал. О таком в мануале не пишут =)

Ну вот как раз с тормозом проблем не возникло))) Вчера его тоже менял на 2х дисковый… А вот с дифами я накосячил) завтра уже буду разбираться…
Всем большое спасибо за ответы!!!

Тёма-спб

Уже больше))) и я кстати почти все осилил прочитать)

Komar777

только что,с помощью тонкой пористой резины, убрал юфты в месте крепления верхних рычагов к шкворню-колеса заметно ровнее крутятся

Тёма-спб

Доброго времени суток…
Сегодня поставил на Саваж 3.5 ротостарт… и следственно возник вопрос, какая скорость вращения ему нужна для нормальной заводки? Сколько об./мин. ??? Просто шуроповерт тяжело заводит на холодную… долго приходиться крутить… а когда прогрееться нормально…

ADminPoWeR

помойму выше 1000 оборотов надо… шуруповертом в 600 оборотво точно не заведешь.

Тёма-спб

Ну вот мне так же кажеться… на теплую хватает его а на холодную маловато оборотов… Кстати а у всех у кого есть ротостарт на Саваже, он крутиться против часовой стрелки???

Mistergad
ADminPoWeR:

помойму выше 1000 оборотов надо… шуруповертом в 600 оборотво точно не заведешь.

Зимой при минус семи-девяти, на холодную, без проблем заводил шуруповертом Траксас 2.5. Много кто пользует шуруповерт вместо рото, и все заводится.

Tofick

Тёма-спб А по часовой ты его и не заведёшь =))) Обгонка просто крутиться будет =)))

ADminPoWeR

2 Mistergad я и не отрицаю что заводят…только шуруповерт берут не стандартный за 1500 рублей 00 оборотов… а нормальный такой высокооборотистый. к тому же ты заводил 2,5 а у него минимум 4.6 разницу чувствуешь ?

SlyFox

Прошу прощения если было но…

Интересует естль частичная совместимость запчастей двс саважа и е-саважа? Интересует конкретно передняя и центральная защита днища… Ну так же хотелось знать насчёт рычагов и элементов подвески…

Заранее благодарен…

BERSERK80

Нет ,если имелось в виду “E savage” ,то кроме колёс ничего не подходит .

SlyFox

Тоесть аллюминий на него хрен найдёшь? или может на забугорных сайта есть?

Тёма-спб
Tofick:

Тёма-спб А по часовой ты его и не заведёшь =))) Обгонка просто крутиться будет =)))

Ну вот это и плохо((( Просто шуроповерт у меня в обратную сторону крутит медленнее чем вперед…

ADminPoWeR:

только шуруповерт берут не стандартный за 1500 рублей 00 оборотов…

В том то и дело что он не из дешевых… он стоил 4800 руб. Хитачи… просто у него оборотов мало, 12v он… был бы 18 был бы резвее…

SlyFox

Ещё так же интересует вопрос, можно ли на коллекторный саваж поставить батареи LiPo?

ADminPoWeR

если регулятор и двиагтель выдержит то почему бы и нет. Не запрещено как говориться =)

makim
Тёма-спб:

Доброго времени суток…
Сегодня поставил на Саваж 3.5 ротостарт… и следственно возник вопрос, какая скорость вращения ему нужна для нормальной заводки? Сколько об./мин. ??? Просто шуроповерт тяжело заводит на холодную… долго приходиться крутить… а когда прогрееться нормально…

пишут что надо не менее 1000 оборотов
на работе есть 2-х скоростная макита, так вот на 600 оборотов - не заводится, а на 1200 - сразу же
от домашнего 900 оборотного тоже заводился нормально, а щаз
у меня дома шуруповерт с перемотанным движком - смотал часть витков с обмотки - стал быстрее крутить при том же напряжении, а вообще это уже обсуждали на 13 странице

Komar777

несколько вопросов…
Как определить убитый подшипник в поворотном кулаке?
у всех сервосейвер болтается?у меня все затянуто,и все равно люфт.Люфтит сам сейвер градуса на 2-4

Komar777

ко всему прочему попе речный люфт чашек дифов.там подши новые.Такое допустимо?

BERSERK80

Чашек ,допустимо но не желательно ,со временем разбиваются корпуса дифов .
А вот если чашки сжимаешь между собой и пытаешься в лево право подёргать ,и диф целиком люфтит ,то следует перебрать и отрегулировать зазор ,или купит заранее пару .

Komar777

а с сейвером как быть?

если сжать одновременно 2 чашки и подергать -не люфтит.если толькл одну-люфт в общем где-то 1 мм

ADminPoWeR

в офф-роуде 1 мм фигня как говорит мне мой знакомый из он-роуда =)

Niroz

Здравствуйте. вот стал счастливым обладателем саважа)) радости нет предела, но и после покупки возникло несколько вопросов по доводке… искал такие темы не нашел ни чего по крайней мере с моим вопросом, в общем версию РТР взял, и там в чашечках карданов и полуосей смазка какая то… ее удалять надо? а то теоретически если она будет то туда песка налипнет и как наждаком посрезает все…как быть? удалять смазку?и какие еще рекомендации впринципе будут для РТР версии? купил шестерню железную с колоколом. надо его менять? или нормально пластиковая штатная живет?вот и на счет топлива… пойдет туда из пилотаж 25 процентов? или лучше по меньше нитры?

garrik

сразу спур с колоколом можно не менять, как убъешь пластик, поставишь метал (тока надо обязательно колокол усиленный ставить), по топливу 25% нормально, по крайней мере “мекамо”, пилотаж не юзал не знаю, до 25 был байрон 20% вроде тоже нормальное топливо