Traxxas Summit 5610

Grinmodels
VSHEL:

мамбу, она держит 6S

ДО 6S. На 6S оочень быстро превратится в угли… 4S выше крыши. Дальше саммит становится неуправляемым снарядом…

Ты куда пропал?

VSHEL
Grinmodels:

Ты куда пропал?

Привет. Все майские провел на даче, огурцы, помидоры и т.д. 😃 В промежутках убил в очередной раз задний диф. Раскрошились зубья на главной передаче. Поставил новую резину тренчеры. Саммит готов на 100% к очередным покатушкам. 😃

Samorezzz

И как вы их ломаете то, может я чет не то делаю… Два мотора в хлам убил за два месяца, так все остальное цело, даже люфты не критичные и пыльники на месте…

VSHEL
Samorezzz:

И как вы их ломаете то, может я чет не то делаю…

Поставь Мамбу монстер. 😃

Grinmodels

Или другую БК 😃 Главная пера летит из-за разрушения подшипника. Шарики перемалывают все… Подш может развалится и на стоке. Сателлиты обычно от БК срезать начинает…

Alex-Motors

подскажите пожалуйста… на саммите стоят такие же рычаги как на е-рево?

VSHEL
Alex-Motors:

подскажите пожалуйста… на саммите стоят такие же рычаги как на е-рево?

Передние одинаковые, задние отличаются. У саммита удлиненная база за счет задних рычагов. Можно на саммит конечно поставить и рычаги от ревы, но он будет короче на пару см.

Fantasy

Наконец пришёл мой кузов. Красил в первый раз… Но получилось вроде не плохо =)
Как Вам?)
Это ещё не завершённый вариант… снаружи хочу сварить каркас как у Саммитовского кузова… из дюрали… Трубка ооочень лёгкая… Потом покажу что получится… =)
Кстати, кузов оочень крепкий, и гораздо толще трэксаса…

maikl_33

смотрится супер слов нет!))а чего в такой цвет решил покрасить?))а в какой нибудь хакки?

mcbee

Всем привет. В общем получил я свои мад слингеры и теч5 диски. Теперь дилема - собирать их с паралоном или без?! С паралоном сильно жесткие а без него непонятно как будут работать, так как отверствий нету в дисках для воздуха. Диски без бэдлоков, так что протестить как оно будет не могу. Что посоветуете?! Думал может паралон срезать хотябы четверть. чтобы эластичней было.

Fantasy
maikl_33:

смотрится супер слов нет!))а чего в такой цвет решил покрасить?))а в какой нибудь хакки?

Цвет искал именно этот… Есть ещё ревовский чёрный кузов… Надоел мрачный цвет) Этот оочень понравился )

Всем привет. В общем получил я свои мад слингеры и теч5 диски. Теперь дилема - собирать их с паралоном или без?! С паралоном сильно жесткие а без него непонятно как будут работать, так как отверствий нету в дисках для воздуха. Диски без бэдлоков, так что протестить как оно будет не могу. Что посоветуете?! Думал может паралон срезать хотябы четверть. чтобы эластичней было.

Саня, видел на пиндосных форумах где-то как юзали мудслингеры без паралона… Не очень впечатлила их чрезмерная мягкость… Думаю, если уменьшить паралон в диаметре, то будет в самый раз… Процентов 30 если снимешь, будет норм… Но это чистое ИМХО!

mcbee
Fantasy:

Думаю, если уменьшить паралон в диаметре, то будет в самый раз

Я вот тоже думаю, что может срезать чуть чуть с внешнего радиуса, пятно сцепления резины и покрытия будет больше.

p.s. сварил себе каркас из стали. на днях покрашу и выгружу. Думаю Вам понравиться )))

Nikita-apt
mcbee:

p.s. сварил себе каркас из стали. на днях покрашу и выгружу. Думаю Вам понравиться )))

Ты главное не только покрась и выгрузи, но и сам процесс описать не забудь. Ну а, если будут еще и фото, то вааще будет гуд!

Кстати, первая “замена” пыльника на заднем правом кардане - кусок шарика (после ТО сделаю красиво из пальцев перчаток, если родные пыльники не приедут) и ок. 5 минут в поле ))
С одной стороны клей “Момент”, с другой - стяжка. Выглядит уродско, но функциональность 100%

P.S.: кар на фото не ржавый! Только вошли из пылищи в дом и он еще не принимал ванну )

Defers
Nikita-apt:

Кстати, первая “замена” пыльника на заднем правом кардане

Я вообще от пыльников отказался и очень рад, потому что любой пыльник может порваться от веток и прочих агрессоров, лежащих не земле. Суть отказа в том, что с пыльниками через какую-нибудь микродырочку в кардан попадает вода, пыль, грязь и кардан перестает работать как телескоп (они же телескопические), а без пыльников все легко чистится, смывается и самоочищается. Ну это имхо, никому не навязываю.
С кулаков тоже пыльники убрал совсем, т.к. от них только проблемы:-/. Ну не любитель я пыльников, что тут поделать 😊

Alex-Motors
Defers:

Я вообще от пыльников отказался и очень рад

такая же фигня… особого смысла в пыльниках не вижу…

Nikita-apt

Ну не знаю - может оно и так, но проводить ТО с целыми пыльниками придется же реже, чем вовсе без них. Конечно там и промывать-то особо нечего, но все же…

Ахтунг, парни!! Вчера катал по лужам, выката 1 пак (2 акка на 5000ман). Потом как всегда промыл душем, поставил сушить. Так вот. Сегодня уже вечером подрубил модель, дал слегка газу, а мотор (именно он, - не дифы\коробка и пр.) на малых оборотах стал “визжать”. То есть, даю слегка газу как при ползаньи - норма, более…более…более, но все равно на малых оборотах и появляется типа визга - типа от вибрации или плохого скольжения на определенных оборотах… Затем еще газу - звука нет.
Это что могло быть - вода с песком и коррозия? Может его в воде прогонять - только мотор? А нужна дистилят или обычная пойдет?

Grinmodels
Alex-Motors:

особого смысла в пыльниках не вижу…

А зря. Катался и с порванными и с оторванными пыльниками на карданах. Вода + пыль попадает в тело кардана и начинает “шкурить” звездообразную насечку… телескопическую часть кардана клинит намертво, подвеска перестает нормально работать. Появляются ударные нагрузки на внутренний ступичный подш. И он разваливается. А то я думал, почему у меня Новые (!) подши в штатных кулаках прошлой зимой развалились за неделю… Все карданы были заклинены намертво… Поменял карданы и проблема ушла…

Кстати эта же проблема грозит и центральному заднему. Но там “телескоп” нужен только для снятия/установки кардана…

Nikita-apt:

…на малых оборотах стал “визжать” двигатель…

Проверить состояние спур/пиньен + сцепление. Может спур раскрутился и вижжит сцепление.
Открутить двигатель и погонять его в “висящем состоянии”. Если жужит он, то от воды подзакисли подши. Вэдешка в помошь. Только не надо тестировать “пустой” двигатель в режиме полный газ/полный тормоз… Убъете регуль. Нужно плавно набирать обороты и не тормозить совсем…

Nikita-apt

Григорий, спасибо за совет и предостережение.
Вижжит именно мотор, о чем и написал и сразу после этого еще раз промыл под струей воды, покрутил спур и напшикал ВД40. Посохнет пару часиков, легоничко прогоню для распределения вэдехи по мотору…

Grinmodels

У меня так еще пищали убитые щетки. Со скрипом терлись о ротор…

Nikita-apt:

легоничко прогоню для распределения вэдехи по мотору…

Искрить по первости будет… Потом как ведеха сотрется и “сгорит” должно все прийти в норму… Крыльчатка жива? Если она расплавится, то двигатель клинанет наглухо…

Samorezzz

Почисти щеточный узел заодно(стерочкой дорожки). Звук похож на башмачение, мощность не пропадает в этот момент?