Traxxas Summit 5610
Кстати, первая “замена” пыльника на заднем правом кардане
Я вообще от пыльников отказался и очень рад, потому что любой пыльник может порваться от веток и прочих агрессоров, лежащих не земле. Суть отказа в том, что с пыльниками через какую-нибудь микродырочку в кардан попадает вода, пыль, грязь и кардан перестает работать как телескоп (они же телескопические), а без пыльников все легко чистится, смывается и самоочищается. Ну это имхо, никому не навязываю.
С кулаков тоже пыльники убрал совсем, т.к. от них только проблемы:-/. Ну не любитель я пыльников, что тут поделать 😊
Я вообще от пыльников отказался и очень рад
такая же фигня… особого смысла в пыльниках не вижу…
Ну не знаю - может оно и так, но проводить ТО с целыми пыльниками придется же реже, чем вовсе без них. Конечно там и промывать-то особо нечего, но все же…
Ахтунг, парни!! Вчера катал по лужам, выката 1 пак (2 акка на 5000ман). Потом как всегда промыл душем, поставил сушить. Так вот. Сегодня уже вечером подрубил модель, дал слегка газу, а мотор (именно он, - не дифы\коробка и пр.) на малых оборотах стал “визжать”. То есть, даю слегка газу как при ползаньи - норма, более…более…более, но все равно на малых оборотах и появляется типа визга - типа от вибрации или плохого скольжения на определенных оборотах… Затем еще газу - звука нет.
Это что могло быть - вода с песком и коррозия? Может его в воде прогонять - только мотор? А нужна дистилят или обычная пойдет?
особого смысла в пыльниках не вижу…
А зря. Катался и с порванными и с оторванными пыльниками на карданах. Вода + пыль попадает в тело кардана и начинает “шкурить” звездообразную насечку… телескопическую часть кардана клинит намертво, подвеска перестает нормально работать. Появляются ударные нагрузки на внутренний ступичный подш. И он разваливается. А то я думал, почему у меня Новые (!) подши в штатных кулаках прошлой зимой развалились за неделю… Все карданы были заклинены намертво… Поменял карданы и проблема ушла…
Кстати эта же проблема грозит и центральному заднему. Но там “телескоп” нужен только для снятия/установки кардана…
…на малых оборотах стал “визжать” двигатель…
Проверить состояние спур/пиньен + сцепление. Может спур раскрутился и вижжит сцепление.
Открутить двигатель и погонять его в “висящем состоянии”. Если жужит он, то от воды подзакисли подши. Вэдешка в помошь. Только не надо тестировать “пустой” двигатель в режиме полный газ/полный тормоз… Убъете регуль. Нужно плавно набирать обороты и не тормозить совсем…
Григорий, спасибо за совет и предостережение.
Вижжит именно мотор, о чем и написал и сразу после этого еще раз промыл под струей воды, покрутил спур и напшикал ВД40. Посохнет пару часиков, легоничко прогоню для распределения вэдехи по мотору…
У меня так еще пищали убитые щетки. Со скрипом терлись о ротор…
легоничко прогоню для распределения вэдехи по мотору…
Искрить по первости будет… Потом как ведеха сотрется и “сгорит” должно все прийти в норму… Крыльчатка жива? Если она расплавится, то двигатель клинанет наглухо…
Почисти щеточный узел заодно(стерочкой дорожки). Звук похож на башмачение, мощность не пропадает в этот момент?
Мотор не перегревался при покатухах - газом в воде аккуратно пользовался и модель откатала до отсечки без проблем. Это видать именно после того, как уже подсохла…
Павел, дак мото же не разборный… а ну да, там можно еле как подлезть, но на вид “дорожка” отполированная. Мощность пока не проверял - мотор сохнет и “впитывает” ВД40. А звук - визг какой-то. Как резаный верещит, но на малом диапазоне оборотов…
Скорее всего подши визжали. Сейчас пока уже можно не гадать - завтра проверю и сообщу результат.
Традиционное спасибо!
Гы, у мну так же было перед его скорой кончиной… Будем надеятся что тебя мининет сия участь…
ЗЫ. Еще как разборный)))))
Да пыльник там не нужен наверное - просто промывать данное место, да ВДшкой проходить после купаний должно хватить.
Вечерком и на утро запустил модель без нагрузки и без колес - ВДэшка сделала свое дело, мотор поет как положено.
ЗЫ. Еще как разборный)))))
Я помню кто-то на форуме обещал выложить фото и технику разбора Титана. Ну распелить его хоть дремелем, хоть ножовкой - это одно дело… а вот как потом правильно и надежно собрать, чтобы вал не перекосило и пр?..
Уж над трупиком ради интереса много кто хотел бы поиздеваться.
Я помню кто-то на форуме обещал выложить фото и технику разбора Титана. Ну распелить его хоть дремелем, хоть ножовкой - это одно дело… а вот как потом правильно и надежно собрать, чтобы вал не перекосило и пр?..
Уж над трупиком ради интереса много кто хотел бы поиздеваться.
А вот с этим и у меня проблемка, я просто вставлял обратно заднюю крышку и завальцовывал маленьким молоточком путем постукивания по разогнутым лепесткам. Конечно не самый надежный способ, можно было и опресовать, но даже с молотком на 100гр иногда туго крутился вал и приходилось приотпускать немного. И после второго перебора ротор начал башмачить, отсюда потеря мощи(значительная вплоть до отказа двигаться) и краткотвременные легкие кз с диким перегревом мотора и регуля(отвалилась пайка и шипит как утюг если плюнуть на мотор) правда все это на не стоковых щетках, но думаю что на сток картина немного поменяется в лучшую сторону. А вот теперь подумайте сами и решите для себя стоит ли потратить пол дня и треть стоимости нового мотора на такой гемор?
Возможно выгорание электрики и даже повреждение деки, а в худшем случае пыхнут акки(если липохи, то будет тот еще спецэффект).
ЗЫ. Фотки треба, или и так сойдет???
ЗЫЫ. А трупика рано или поздно ты и сам получишь для экспериментов))
Немного помесил грязь
ЗЫ. Фотки треба, или и так сойдет???
ЗЫЫ. А трупика рано или поздно ты и сам получишь для экспериментов))
Мдя… после такого доходчивого описания фотки, полагаю, роли не сыграют )) Сойдет и так, понял, что гемора и риска просто выше крыши.
Кто нить уже ломал муфту в КПП? у меня сломаласть из за недекватной конструкции, болтается туда сюда и т.д.
И вот ищу, есть ли альтернатива? чтоб хотяб было по 4 зуба на каждой стороне, а не по 2 как обычно…
всем привет!подскажите какую лучше передатку ставить на саммит 1\8
спур стоит на 68…какой лучше пиньон поставить?..саммит на 4с гонять будет…не могу понять какую пиньон лучше влепить.
14 сток. Я сейчас перешел на 18й, чтобы гоняться с лосями… 😃. Пробовал ставить 22. Неуправляемый кирпич на колесиках…
да
14 сток. Я сейчас перешел на 18й, чтобы гоняться с лосями… 😃. Пробовал ставить 22. Неуправляемый кирпич на колесиках…
спасибо)
подскажите как поставить на саммита корку от ревы что нужно заменить если можно с кодами или ссылками….
хочу побашить чукок 😃