Traxxas Summit 5610
Только с поролоном.
смотрится супер слов нет!))а чего в такой цвет решил покрасить?))а в какой нибудь хакки?
Цвет искал именно этот… Есть ещё ревовский чёрный кузов… Надоел мрачный цвет) Этот оочень понравился )
Всем привет. В общем получил я свои мад слингеры и теч5 диски. Теперь дилема - собирать их с паралоном или без?! С паралоном сильно жесткие а без него непонятно как будут работать, так как отверствий нету в дисках для воздуха. Диски без бэдлоков, так что протестить как оно будет не могу. Что посоветуете?! Думал может паралон срезать хотябы четверть. чтобы эластичней было.
Саня, видел на пиндосных форумах где-то как юзали мудслингеры без паралона… Не очень впечатлила их чрезмерная мягкость… Думаю, если уменьшить паралон в диаметре, то будет в самый раз… Процентов 30 если снимешь, будет норм… Но это чистое ИМХО!
Думаю, если уменьшить паралон в диаметре, то будет в самый раз
Я вот тоже думаю, что может срезать чуть чуть с внешнего радиуса, пятно сцепления резины и покрытия будет больше.
p.s. сварил себе каркас из стали. на днях покрашу и выгружу. Думаю Вам понравиться )))
p.s. сварил себе каркас из стали. на днях покрашу и выгружу. Думаю Вам понравиться )))
Ты главное не только покрась и выгрузи, но и сам процесс описать не забудь. Ну а, если будут еще и фото, то вааще будет гуд!
Кстати, первая “замена” пыльника на заднем правом кардане - кусок шарика (после ТО сделаю красиво из пальцев перчаток, если родные пыльники не приедут) и ок. 5 минут в поле ))
С одной стороны клей “Момент”, с другой - стяжка. Выглядит уродско, но функциональность 100%
P.S.: кар на фото не ржавый! Только вошли из пылищи в дом и он еще не принимал ванну )
Кстати, первая “замена” пыльника на заднем правом кардане
Я вообще от пыльников отказался и очень рад, потому что любой пыльник может порваться от веток и прочих агрессоров, лежащих не земле. Суть отказа в том, что с пыльниками через какую-нибудь микродырочку в кардан попадает вода, пыль, грязь и кардан перестает работать как телескоп (они же телескопические), а без пыльников все легко чистится, смывается и самоочищается. Ну это имхо, никому не навязываю.
С кулаков тоже пыльники убрал совсем, т.к. от них только проблемы:-/. Ну не любитель я пыльников, что тут поделать 😊
Я вообще от пыльников отказался и очень рад
такая же фигня… особого смысла в пыльниках не вижу…
Ну не знаю - может оно и так, но проводить ТО с целыми пыльниками придется же реже, чем вовсе без них. Конечно там и промывать-то особо нечего, но все же…
Ахтунг, парни!! Вчера катал по лужам, выката 1 пак (2 акка на 5000ман). Потом как всегда промыл душем, поставил сушить. Так вот. Сегодня уже вечером подрубил модель, дал слегка газу, а мотор (именно он, - не дифы\коробка и пр.) на малых оборотах стал “визжать”. То есть, даю слегка газу как при ползаньи - норма, более…более…более, но все равно на малых оборотах и появляется типа визга - типа от вибрации или плохого скольжения на определенных оборотах… Затем еще газу - звука нет.
Это что могло быть - вода с песком и коррозия? Может его в воде прогонять - только мотор? А нужна дистилят или обычная пойдет?
особого смысла в пыльниках не вижу…
А зря. Катался и с порванными и с оторванными пыльниками на карданах. Вода + пыль попадает в тело кардана и начинает “шкурить” звездообразную насечку… телескопическую часть кардана клинит намертво, подвеска перестает нормально работать. Появляются ударные нагрузки на внутренний ступичный подш. И он разваливается. А то я думал, почему у меня Новые (!) подши в штатных кулаках прошлой зимой развалились за неделю… Все карданы были заклинены намертво… Поменял карданы и проблема ушла…
Кстати эта же проблема грозит и центральному заднему. Но там “телескоп” нужен только для снятия/установки кардана…
…на малых оборотах стал “визжать” двигатель…
Проверить состояние спур/пиньен + сцепление. Может спур раскрутился и вижжит сцепление.
Открутить двигатель и погонять его в “висящем состоянии”. Если жужит он, то от воды подзакисли подши. Вэдешка в помошь. Только не надо тестировать “пустой” двигатель в режиме полный газ/полный тормоз… Убъете регуль. Нужно плавно набирать обороты и не тормозить совсем…
Григорий, спасибо за совет и предостережение.
Вижжит именно мотор, о чем и написал и сразу после этого еще раз промыл под струей воды, покрутил спур и напшикал ВД40. Посохнет пару часиков, легоничко прогоню для распределения вэдехи по мотору…
У меня так еще пищали убитые щетки. Со скрипом терлись о ротор…
легоничко прогоню для распределения вэдехи по мотору…
Искрить по первости будет… Потом как ведеха сотрется и “сгорит” должно все прийти в норму… Крыльчатка жива? Если она расплавится, то двигатель клинанет наглухо…
Почисти щеточный узел заодно(стерочкой дорожки). Звук похож на башмачение, мощность не пропадает в этот момент?
Мотор не перегревался при покатухах - газом в воде аккуратно пользовался и модель откатала до отсечки без проблем. Это видать именно после того, как уже подсохла…
Павел, дак мото же не разборный… а ну да, там можно еле как подлезть, но на вид “дорожка” отполированная. Мощность пока не проверял - мотор сохнет и “впитывает” ВД40. А звук - визг какой-то. Как резаный верещит, но на малом диапазоне оборотов…
Скорее всего подши визжали. Сейчас пока уже можно не гадать - завтра проверю и сообщу результат.
Традиционное спасибо!
Гы, у мну так же было перед его скорой кончиной… Будем надеятся что тебя мининет сия участь…
ЗЫ. Еще как разборный)))))
Да пыльник там не нужен наверное - просто промывать данное место, да ВДшкой проходить после купаний должно хватить.
Вечерком и на утро запустил модель без нагрузки и без колес - ВДэшка сделала свое дело, мотор поет как положено.
ЗЫ. Еще как разборный)))))
Я помню кто-то на форуме обещал выложить фото и технику разбора Титана. Ну распелить его хоть дремелем, хоть ножовкой - это одно дело… а вот как потом правильно и надежно собрать, чтобы вал не перекосило и пр?..
Уж над трупиком ради интереса много кто хотел бы поиздеваться.
Я помню кто-то на форуме обещал выложить фото и технику разбора Титана. Ну распелить его хоть дремелем, хоть ножовкой - это одно дело… а вот как потом правильно и надежно собрать, чтобы вал не перекосило и пр?..
Уж над трупиком ради интереса много кто хотел бы поиздеваться.
А вот с этим и у меня проблемка, я просто вставлял обратно заднюю крышку и завальцовывал маленьким молоточком путем постукивания по разогнутым лепесткам. Конечно не самый надежный способ, можно было и опресовать, но даже с молотком на 100гр иногда туго крутился вал и приходилось приотпускать немного. И после второго перебора ротор начал башмачить, отсюда потеря мощи(значительная вплоть до отказа двигаться) и краткотвременные легкие кз с диким перегревом мотора и регуля(отвалилась пайка и шипит как утюг если плюнуть на мотор) правда все это на не стоковых щетках, но думаю что на сток картина немного поменяется в лучшую сторону. А вот теперь подумайте сами и решите для себя стоит ли потратить пол дня и треть стоимости нового мотора на такой гемор?
Возможно выгорание электрики и даже повреждение деки, а в худшем случае пыхнут акки(если липохи, то будет тот еще спецэффект).
ЗЫ. Фотки треба, или и так сойдет???
ЗЫЫ. А трупика рано или поздно ты и сам получишь для экспериментов))
Немного помесил грязь
ЗЫ. Фотки треба, или и так сойдет???
ЗЫЫ. А трупика рано или поздно ты и сам получишь для экспериментов))
Мдя… после такого доходчивого описания фотки, полагаю, роли не сыграют )) Сойдет и так, понял, что гемора и риска просто выше крыши.
Кто нить уже ломал муфту в КПП? у меня сломаласть из за недекватной конструкции, болтается туда сюда и т.д.
И вот ищу, есть ли альтернатива? чтоб хотяб было по 4 зуба на каждой стороне, а не по 2 как обычно…
всем привет!подскажите какую лучше передатку ставить на саммит 1\8
спур стоит на 68…какой лучше пиньон поставить?..саммит на 4с гонять будет…не могу понять какую пиньон лучше влепить.