Traxxas Summit 5610
Люди ну скажите стоит вообще брать такую машину я вот люблю на своей реве гонять по полному бездорожью но там нет блокировок и пониженной если брать машину скажем так на замену реве как универсал и гонять и ползать с последующей установкой бк. А то что ломается по вашим словам я закажу сразу и побольше. Что скажете.? Брать или не брать, вот в чем вопрос?
Мне тоже без проблем выслали отвечают как правило на след день после письма.
Емэйл вот Traxxas Support <support@traxxas.com>.
Тока вот непонятно мне какой почтой они оптравляют ибо номер посылки дать мне не захотели, сказали ждите 2-3 недели еслши посылка непридёт пишите
Привет всем! У меня вызвал интерес один момент в сем аппрате, большой ход шестеренок когда начинаешь прокручивать руками колёса взад-вперёд? Слышно, что шестерни делают несколько оборотов, пока начинается схватывание. Итересно это только у меня или это норма для Саммита?
Тока вот непонятно мне какой почтой они оптравляют ибо номер посылки дать мне не захотели, сказали ждите 2-3 недели еслши посылка непридёт пишите
Вышлют, скорей всего, конвертом, как обычное письмо. Деталька-то не большая.
vwpolo, так и должно быть. Свободный ход в коробке ПП, в механизме включения повышенной или пониженной.
заказал я себе саммита. ждемс. и запчастей гору как придет поделюсь. и 5678 тоже заказал. аш 2 штуки со страху
вместо фрикционных накладок ставте тексталитовые диски, так-как стоковые накладки умерают после попадания на них воды, а тексталит можно сказать вечный.
тексталит не взаимодействует с водой, безпроблем переносит высокие температуры, сцепление при повышении температуры становится только лучше и слипер не будет ломаться так как диск будет цельным, а не из трёх отдельных!!!
у меня такой диск стоял на е-реве с БК, потом поставил на нитру слеер и вообще не парюсь по этому поводу!!!)))
так что советую!!!
вместо фрикционных накладок ставте тексталитовые диски, так-как стоковые накладки умерают после попадания на них воды, а тексталит можно сказать вечный.
тексталит не взаимодействует с водой, безпроблем переносит высокие температуры, сцепление при повышении температуры становится только лучше и слипер не будет ломаться так как диск будет цельным, а не из трёх отдельных!!!
у меня такой диск стоял на е-реве с БК, потом поставил на нитру слеер и вообще не парюсь по этому поводу!!!)))
так что советую!!!
а де эти диски брать? они продаются? чот я не видел!
В радиомагазине листовой текстолит покупать и вырезать из него.
Открутился пиньон, и “съел” зубья на спуре. Щас придется ставить 18/68 (стояло 14/62 и скорости достаточно было). Посмотрим, что щас получится… Если будет лишка скорости, придется ставить 14/68 и заказывать спур на 62 зуба.
А пиньен на 18 от чего берёшь.
В комплекте с двигателем Mamba идет пиньон о 18 зубьев. Садится нормально. Но с пиньоном/спуром 18/68 двигатель греется сильнее. Аккумы быстрее садятся. Да и максималка незначительно выше. Так что, не советую. Сейчас в пути два спура (на запас) на 58 зубов. Думаю, 14/58 будет самое то.
Стиф, тебе пришли детальки 5678 от траксаса? Ну, блокировка то есть? Интересует, как они отправляют? Как получить?
Пришли ога отправляют обычную коробочку самой дешовой почтой, шло мне где то три недели.
Я вот думаю тогда в комплекте с БК системой прикупить крепежек регуля от Е-ревы брашлес, чтоб не колхозить его.
Ещё бы пульт был 2,4 ггц вапще бы цены саммиту небыло:)
Люди подскажите а передаточное отношение переключать на ходу можно? Или останавливаться нужно.
Я останавливаюсь на всякий случай
Можно фото того, что именно присылают “по гарантии”. А то на фото целая угловая передача:). P.S. мой первый траксас
Возникла тут мысль а что если блокировки и включение пониженой завязать на один канал, тогда можно будет саммит посадить на обычную 3-х канальную аппу 2,4 ГГц например.
Всёравно пониженная и блокировки используются вместе 98% времени…
я думаю можно через разветвитель только помойму придется делать риверс одной сервы и кстате еще когда ползаешь не всегда хорошокогда блоки стоят поворачиваемость падает сильно!
еще когда ползаешь не всегда хорошокогда блоки стоят поворачиваемость падает сильно!
Не верно, Совершенно наоборот.
Вот это уже интересно, как это на заблокированных мостах поворачиваемость улучшается?!
С пробуксовкой вывернутых передних колес. Если заклинить задний мост вообще на месте крутиться будет. Такая фишка на всех триальных трансмиссиях. Но мне больше нравиться управляемый отдельно задний мост. На средних скоростях диференциал необходим.
Viktor_62 прав заблокированные межколёсные блоки ухудшают поворачиваемость, как на маленьких так и на больших внедорожниках…
Гм, при чем тут заклиненый мост и заблокированные межколески? Как владелец внедорожника могу сказать только одно, что даже при блокировке межосевого резко падает маневренность, а при блокировке заднего межколесного и того хуже, перед не блокируется, но на трофийке становится совсем кирдык, люди полуоси меняют от гонки к гонке из-за рулежки с заблокированным передком.
А про заклинивание моста тут все тривиально - на месте и с затянутым ручником на переднеприводной зубиле можно развернуться.