Traxxas Summit 5610

Stif

Я останавливаюсь на всякий случай

NICEXXX

Можно фото того, что именно присылают “по гарантии”. А то на фото целая угловая передача:). P.S. мой первый траксас

Stif

Возникла тут мысль а что если блокировки и включение пониженой завязать на один канал, тогда можно будет саммит посадить на обычную 3-х канальную аппу 2,4 ГГц например.
Всёравно пониженная и блокировки используются вместе 98% времени…

Psyho

я думаю можно через разветвитель только помойму придется делать риверс одной сервы и кстате еще когда ползаешь не всегда хорошокогда блоки стоят поворачиваемость падает сильно!

begem
Psyho:

еще когда ползаешь не всегда хорошокогда блоки стоят поворачиваемость падает сильно!

Не верно, Совершенно наоборот.

Viktor_62

Вот это уже интересно, как это на заблокированных мостах поворачиваемость улучшается?!

begem

С пробуксовкой вывернутых передних колес. Если заклинить задний мост вообще на месте крутиться будет. Такая фишка на всех триальных трансмиссиях. Но мне больше нравиться управляемый отдельно задний мост. На средних скоростях диференциал необходим.

Stif

Viktor_62 прав заблокированные межколёсные блоки ухудшают поворачиваемость, как на маленьких так и на больших внедорожниках…

Viktor_62

Гм, при чем тут заклиненый мост и заблокированные межколески? Как владелец внедорожника могу сказать только одно, что даже при блокировке межосевого резко падает маневренность, а при блокировке заднего межколесного и того хуже, перед не блокируется, но на трофийке становится совсем кирдык, люди полуоси меняют от гонки к гонке из-за рулежки с заблокированным передком.
А про заклинивание моста тут все тривиально - на месте и с затянутым ручником на переднеприводной зубиле можно развернуться.

marat1

всем привет!
вот и мой SUMMIT приехал. восторгу нет предела. решил испытать по полной.
переплывал ручей шириной 5 метров запросто. на обратном пути ближе к берегу набрав воды в колеса уже был почти подводной лодкой.
выжил. 5+.
проблемма воды в колесах решилась быстро - сделал дырки снаружи между протекторами - прикольно на полном ходу по полю столб брызг метра 3 высотой летел из дырок.
2 часа мотопробега:

плюсы - хорошая подвеска, блокировка дифов, 2 скорости, отлисная проходимость.

минусы - даже на дешевых моделях модель может плавно трогаться плавно нажимая газ, саммит даже на пониженной в кокой то момент после плавного нажатия газа резко дергается, что нехорошо при преодолении препятствий. задняя передача глючит.
переключение передач от сервы к коробке идет через пружину как на прищепке, через час езды полетело(выгнуло пружину). пришлось ремонтировать и дорабатывать(выкинул пружину, вставил гвоздь, расточил держак наконечника). фото. скоро ожидаю кончины привода блокировки дифов - причина почти та-же - серва переключения находится спереди и от нее на задний диф через всю машинку, огибая несколько препятствий проходит проволока диаметром 1 мм.

машинка замечательная, только за такие деньжищи охота и качества.
если чего еще приключится буду выкладывать.

Viktor_62

Зря дырки-то сделали, проще и лучше проклеить резину на диске.

NICEXXX

“100процентно” проклеить резину сложно. В последствии найдётся щель для воды и придется дырявить.-Бытовуха банальная, уже проходили.

Viktor_62

Плохо проходили, у меня резины проклеенной как грязи, и ничего, не проходит вода туда.
Да и многие трофисты в данной ветке подтвердят, что один раз хорошо проклеить и проблем с водой не будет.
Зы дырочку в диске тоже заклеивать надо.

E-speed

Даааа
траксас чёто перемудрил с Саммитом…(((

marat1

3 моточаса. классная все таки машинка, но.
не буду голословным, буду выкладывать фотоотчет. пыльникам царство небесное. такого качества резины не видел даже на самых отстойных китайских автозапчастях (фото).
в подтверждении предыдущего письма по поводу блокировки заднего дифа 2фото( 1сервомашинка, 2 куда приходит проволока, идущая через весь корпус, как ручей огибающая все что встречается на пути). третье фото - эта же проволока под двигателем(скоро перетрет замкнет чего нибудь), заметьте на ней лежат провода и разьемы идущие на фары.
это все исправимые мелочи. пока ездит главное.
я так думаю производители не лохи и как японцы и европейцы поняли что не выгодно делать вечный агрегат - львиную долю прибыли приносят расходники. кстати кто нить знает, по гарантии все эти вещи можно у производителя поменять???

Stif

Кстати а у всех карданы ещё целые?
У меня идущий на заднее правое колесо развалился 😃

6a4a
Stif:

Кстати а у всех карданы ещё целые?
У меня идущий на заднее правое колесо развалился 😃

у меня судя по всему, задний правый скоро развалится. Во всяком случае, пыльник порвался и выдвижная часть кардана двигается с большим трудом (смызывать пробывал, не помогает). На днях ожидаю посылку из hobbyforyou с парой пластиковых карданов от е-ревы. Размеры будут отличаться от саммитовых (мне так кажется), но крестовины и т.п. на запчасти пойдут.

подшипники действительно, некоторые заклиненные, с самого завода 😦 Я, как появляется время, провожу ТО саммита: разбираю все, промываю, чищю и смазываю. В том числе и подшипники. Пока все они целы.
Рекомендую после покупки саммита все подшипники разобрать, расходить при необходимости, и смазать. И смазывать регулярно. Тогда они прослужат верой и правдой долгое время 😉

Psyho

у меня развалился после 15-20 минут покатушек, проехал один раз на блокировке и через пять минут все пипец лопнул.

6a4a

Вот как крутится мой саммит на заблокированном диффе. И нихрена не ломает карданы. Правда, может штифт в дифференциале сломать… Но у меня запасные есть 😛

www.youtube.com/watch?v=Rnt7TxHB_JE