Traxxas Summit 5610

Psyho

заказал я себе саммита. ждемс. и запчастей гору как придет поделюсь. и 5678 тоже заказал. аш 2 штуки со страху

E-speed

вместо фрикционных накладок ставте тексталитовые диски, так-как стоковые накладки умерают после попадания на них воды, а тексталит можно сказать вечный.
тексталит не взаимодействует с водой, безпроблем переносит высокие температуры, сцепление при повышении температуры становится только лучше и слипер не будет ломаться так как диск будет цельным, а не из трёх отдельных!!!
у меня такой диск стоял на е-реве с БК, потом поставил на нитру слеер и вообще не парюсь по этому поводу!!!)))
так что советую!!!

Psyho
E-speed:

вместо фрикционных накладок ставте тексталитовые диски, так-как стоковые накладки умерают после попадания на них воды, а тексталит можно сказать вечный.
тексталит не взаимодействует с водой, безпроблем переносит высокие температуры, сцепление при повышении температуры становится только лучше и слипер не будет ломаться так как диск будет цельным, а не из трёх отдельных!!!
у меня такой диск стоял на е-реве с БК, потом поставил на нитру слеер и вообще не парюсь по этому поводу!!!)))
так что советую!!!

а де эти диски брать? они продаются? чот я не видел!

Viktor_62

В радиомагазине листовой текстолит покупать и вырезать из него.

Stif
6a4a:

Открутился пиньон, и “съел” зубья на спуре. Щас придется ставить 18/68 (стояло 14/62 и скорости достаточно было). Посмотрим, что щас получится… Если будет лишка скорости, придется ставить 14/68 и заказывать спур на 62 зуба.

А пиньен на 18 от чего берёшь.

6a4a

В комплекте с двигателем Mamba идет пиньон о 18 зубьев. Садится нормально. Но с пиньоном/спуром 18/68 двигатель греется сильнее. Аккумы быстрее садятся. Да и максималка незначительно выше. Так что, не советую. Сейчас в пути два спура (на запас) на 58 зубов. Думаю, 14/58 будет самое то.

Стиф, тебе пришли детальки 5678 от траксаса? Ну, блокировка то есть? Интересует, как они отправляют? Как получить?

Stif

Пришли ога отправляют обычную коробочку самой дешовой почтой, шло мне где то три недели.
Я вот думаю тогда в комплекте с БК системой прикупить крепежек регуля от Е-ревы брашлес, чтоб не колхозить его.
Ещё бы пульт был 2,4 ггц вапще бы цены саммиту небыло:)

Psyho

Люди подскажите а передаточное отношение переключать на ходу можно? Или останавливаться нужно.

Stif

Я останавливаюсь на всякий случай

NICEXXX

Можно фото того, что именно присылают “по гарантии”. А то на фото целая угловая передача:). P.S. мой первый траксас

Stif

Возникла тут мысль а что если блокировки и включение пониженой завязать на один канал, тогда можно будет саммит посадить на обычную 3-х канальную аппу 2,4 ГГц например.
Всёравно пониженная и блокировки используются вместе 98% времени…

Psyho

я думаю можно через разветвитель только помойму придется делать риверс одной сервы и кстате еще когда ползаешь не всегда хорошокогда блоки стоят поворачиваемость падает сильно!

begem
Psyho:

еще когда ползаешь не всегда хорошокогда блоки стоят поворачиваемость падает сильно!

Не верно, Совершенно наоборот.

Viktor_62

Вот это уже интересно, как это на заблокированных мостах поворачиваемость улучшается?!

begem

С пробуксовкой вывернутых передних колес. Если заклинить задний мост вообще на месте крутиться будет. Такая фишка на всех триальных трансмиссиях. Но мне больше нравиться управляемый отдельно задний мост. На средних скоростях диференциал необходим.

Stif

Viktor_62 прав заблокированные межколёсные блоки ухудшают поворачиваемость, как на маленьких так и на больших внедорожниках…

Viktor_62

Гм, при чем тут заклиненый мост и заблокированные межколески? Как владелец внедорожника могу сказать только одно, что даже при блокировке межосевого резко падает маневренность, а при блокировке заднего межколесного и того хуже, перед не блокируется, но на трофийке становится совсем кирдык, люди полуоси меняют от гонки к гонке из-за рулежки с заблокированным передком.
А про заклинивание моста тут все тривиально - на месте и с затянутым ручником на переднеприводной зубиле можно развернуться.

marat1

всем привет!
вот и мой SUMMIT приехал. восторгу нет предела. решил испытать по полной.
переплывал ручей шириной 5 метров запросто. на обратном пути ближе к берегу набрав воды в колеса уже был почти подводной лодкой.
выжил. 5+.
проблемма воды в колесах решилась быстро - сделал дырки снаружи между протекторами - прикольно на полном ходу по полю столб брызг метра 3 высотой летел из дырок.
2 часа мотопробега:

плюсы - хорошая подвеска, блокировка дифов, 2 скорости, отлисная проходимость.

минусы - даже на дешевых моделях модель может плавно трогаться плавно нажимая газ, саммит даже на пониженной в кокой то момент после плавного нажатия газа резко дергается, что нехорошо при преодолении препятствий. задняя передача глючит.
переключение передач от сервы к коробке идет через пружину как на прищепке, через час езды полетело(выгнуло пружину). пришлось ремонтировать и дорабатывать(выкинул пружину, вставил гвоздь, расточил держак наконечника). фото. скоро ожидаю кончины привода блокировки дифов - причина почти та-же - серва переключения находится спереди и от нее на задний диф через всю машинку, огибая несколько препятствий проходит проволока диаметром 1 мм.

машинка замечательная, только за такие деньжищи охота и качества.
если чего еще приключится буду выкладывать.

Viktor_62

Зря дырки-то сделали, проще и лучше проклеить резину на диске.

NICEXXX

“100процентно” проклеить резину сложно. В последствии найдётся щель для воды и придется дырявить.-Бытовуха банальная, уже проходили.

Viktor_62

Плохо проходили, у меня резины проклеенной как грязи, и ничего, не проходит вода туда.
Да и многие трофисты в данной ветке подтвердят, что один раз хорошо проклеить и проблем с водой не будет.
Зы дырочку в диске тоже заклеивать надо.