Traxxas Summit 5610
Можно увеличить преднатяг амортизатора закрутив гайку, при этом увеличивается жесткость и клиренс (как следствие, если был запас на отбой). Но, конечно же, преднатяг предназначен для изменения жесткости, а не клиренса.
Для увеличения жёсткости подвески - ставятся более жёсткие пружины, однако, жёсткость можно регулировать и более плавным образом - путём затягивания гайки.
Для изменения клиренса это не годится, есть отверстия крепления тяг и разные тяги. Ставить тяги в крайние (внешние положения пробовали многие ( и я в их числе) рекомендации не АЙС… ломает булки быстрее и диф “на разлом податливее”) Всё тут уже обсуждалось)))
Все это не так просто, ведь есть характеристики скорости сжатия (жесткость, опять же) и отскока, а они определяются не только пружиной, но и демпфером.
По вопросам работы подвески и прогрессии… тут тоже спорили)))
тут тоже спорили
Да я не спорю.
Да я не спорю.
И я не спорю, просто пишу, что это здесь уже сильно обсуждали.))
жёсткость можно регулировать и более плавным образом - путём затягивания гайки
Путем затягивания гайки можно регулировать пред натяг и клиренс но не в коем случае не жесткость пружины. И во всех инструкциях от про шасси это подробно описано!!!
Читайте внимательно инструкцию к модели настройка называется RIDE HEIGHT
Увеличить клиренс реально у тебя получится поставив проставки между амортом и рокером, более длинным амортом, другим рокером, пушродом, большими колесами. В стоке только преднатяг пружины, да клиренс немного меняется за его счет, но и уменьшается ход подвески. Так же не стоит забывать про предельные углы на приводах(станут расходником), про центр тяжести и частые перевороты промолчу…
Парни, я тут недавно писал про то, что при падении в неглубокую ямку типа слизало шестерни на серве… Ну типа дело привычное - разобрал, помыл шестерни и… все целые! А серва просто крутит в холостую холостую и все тут! Короче, оказалось, что именно выработало шестерню самую нижнюю - та, которая от двигла сервы идет. Писец! Она вроде металлическая… как так? Да и ладно просто поломало бы, дак нет - “выработало канавку”… Я в шоке.
Пока поставил китайские ватерпруфные сервы - буду тестить. А 2075 буду разбирать и вынимать шестерню от запасной сервы переключения передачи от Ревы )
(станут расходником), про центр тяжести и частые перевороты промолчу…
Это точно. Сам потому оставил на средних. Если высокий просвет, то только для лазить по грязи и для трофи.
китайские ватерпруфные сервы
Не кинешь ссылочку на них? Или название подскажи, не слыхал о словосочетании китайские + ватерпруфные 😉
А бывают НЕ китайские ватерпруфные сервы? Кроме 2075.
Не кинешь ссылочку на них? Или название подскажи, не слыхал о словосочетании китайские + ватерпруфные
Дак это известно. Вот:
В пластике - hobbyking.com/…/__28971__H_King_High_Torque_Waterp…
В металле - hobbyking.com/…/__28972__H_King_High_Torque_Metal_…
Все не реклама!
Только учти, ватерпруфность пока не проверял! Так что рекомендовано (как и 2075) и их хоть вазелинчиком “загерметить” ))
По поводу не китайских - не подскажу, жди ответа бывалых )
Путем затягивания гайки можно регулировать пред натяг и клиренс но не в коем случае не жесткость пружины. И во всех инструкциях от про шасси это подробно описано!!!
Естественно, что жёсткость самой пружины (металла) неизменна. Речь идёт о жёсткости работы и уменьшении хода самого амортизатора. Клиренс регулируется другими способами. ( если саммит весит много и пружины проседают, то путём затяжки можно его поднять, но для этого есть более жёсткие пружины, а как таковой клиренс не меняется.)
Если копейку загрузить картошкой, то вы уменьшите дорожный просвет… если подобную операцию называть изменением клиренса, то… извините.
После грязепокатушек и последующего легкого купания пропал свет везде… Думаете просохнет пройдет или шо ??
Думаете просохнет пройдет или шо ??
Ищите разрыв провода, а ещё клеммные соединения проверьте.
После грязепокатушек и последующего легкого купания пропал свет везде… Думаете просохнет пройдет или шо ??
Проверьте разъёмы подключения света, если приёмник сам работает, то скорее всего разрыв провода.
Народ такая вот проблема случилась
выяснил методом тыка в другой двигательй что проблема с регулем это можно вылечить?
проблема с регулем это можно вылечить?
Может в нем кондеры “пробивает” или паука где-нить “отошла”? Вот и при подаче боле высокого напряжения от регуля к двиглу на оборотах такое поведение… Но это мое ИМХО. Может есть кто-нить из электронщков - прозвонить могут и все такое?
Ну, нифига я не пойму в чем дело - так и продолжает левое заднее колесо “восьмерить”. Кардан менял полностью, хекс ставил с другой стороны… колеса ясен пень тоже менял. Что еще?
Ммм нда провод… Но там походу был ешо проводок для запитки люстры сверху и он пропал… Странно как он мог зацепитсья…
Ну, нифига я не пойму в чем дело - так и продолжает левое заднее колесо “восьмерить”. Кардан менял полностью, хекс ставил с другой стороны… колеса ясен пень тоже менял. Что еще?
У меня тоже восьмерит левое заднее. Но конкретно в моем случае резина криво приклеена.
У меня тоже восьмерит (оба задних) - вода в шинах.
Я когда переделывал колёса в накачку, обнаружил следующее: при приклеивании покрышек, клеем приклеился и поролон в некоторых местах ( получилась скомканность и разрыв поролона) и второе, покрышки были приклеены неровно (это всё косяки производителя).
Второй и оч важный момент вылез уже позже: гнутые полуоси!!! (результат моих покатушек)
Возможно стоит проверить плотность затяжки шаровых… может сам кулак болтает?
Да я уже писал просто ранее - шины и стандарт и Тренчеры. Колеса менял местами… Не менял только кулак. Ну неуж-то проблема может быть в нем. Он же стационарен и не движется. Подш тоже кривым не может быть…
Возможно стоит проверить плотность затяжки шаровых… может сам кулак болтает? (повторюсь)
Да я уже писал просто ранее - шины и стандарт и Тренчеры. Колеса менял местами… Не менял только кулак. Ну неуж-то проблема может быть в нем. Он же стационарен и не движется. Подш тоже кривым не может быть…
Он может болтаться, если не дотянуты уплотнители на шаровых.
Там в принципе не так много моментов, но они есть… почти все проблемы перебраны… подшипник или разбитые сёдла кулака… больше ничего там быть не может ИМХО.