Traxxas Summit 5610

Nikita-apt
Totoxa:

проблема с регулем это можно вылечить?

Может в нем кондеры “пробивает” или паука где-нить “отошла”? Вот и при подаче боле высокого напряжения от регуля к двиглу на оборотах такое поведение… Но это мое ИМХО. Может есть кто-нить из электронщков - прозвонить могут и все такое?

Ну, нифига я не пойму в чем дело - так и продолжает левое заднее колесо “восьмерить”. Кардан менял полностью, хекс ставил с другой стороны… колеса ясен пень тоже менял. Что еще?

Sailor_T

Ммм нда провод… Но там походу был ешо проводок для запитки люстры сверху и он пропал… Странно как он мог зацепитсья…

Timmer
Nikita-apt:

Ну, нифига я не пойму в чем дело - так и продолжает левое заднее колесо “восьмерить”. Кардан менял полностью, хекс ставил с другой стороны… колеса ясен пень тоже менял. Что еще?

У меня тоже восьмерит левое заднее. Но конкретно в моем случае резина криво приклеена.

Trane18

У меня тоже восьмерит (оба задних) - вода в шинах.

Grizar

Я когда переделывал колёса в накачку, обнаружил следующее: при приклеивании покрышек, клеем приклеился и поролон в некоторых местах ( получилась скомканность и разрыв поролона) и второе, покрышки были приклеены неровно (это всё косяки производителя).
Второй и оч важный момент вылез уже позже: гнутые полуоси!!! (результат моих покатушек)
Возможно стоит проверить плотность затяжки шаровых… может сам кулак болтает?

Nikita-apt

Да я уже писал просто ранее - шины и стандарт и Тренчеры. Колеса менял местами… Не менял только кулак. Ну неуж-то проблема может быть в нем. Он же стационарен и не движется. Подш тоже кривым не может быть…

Grizar

Возможно стоит проверить плотность затяжки шаровых… может сам кулак болтает? (повторюсь)

Nikita-apt:

Да я уже писал просто ранее - шины и стандарт и Тренчеры. Колеса менял местами… Не менял только кулак. Ну неуж-то проблема может быть в нем. Он же стационарен и не движется. Подш тоже кривым не может быть…

Он может болтаться, если не дотянуты уплотнители на шаровых.
Там в принципе не так много моментов, но они есть… почти все проблемы перебраны… подшипник или разбитые сёдла кулака… больше ничего там быть не может ИМХО.

Nikita-apt

Не, ну реально - не уж-то в кулаке может быть проблема? Подши оба сидят в нем очень плотно.

Grizar
Nikita-apt:

Не, ну реально - не уж-то в кулаке может быть проблема? Подши оба сидят в нем очень плотно.

Тут надо методом тыка… проверить сам кулак. Все возможные моменты здесь выложены… либо крепление кулака на шаровых наконечниках… у меня пока других мыслей нет. ( два туго сидящих подшипника на одной оси и в плотных сёдлах - восьмёрку не дадут) Можно проверить подшипники как вариант.

Евген76
Grizar:

Если копейку загрузить картошкой, то вы уменьшите дорожный просвет… если подобную операцию называть изменением клиренса, то… извините.

Это настолько весомый аргумент что даже спорить не буду сразу вижу что Вы ПРОФЕССИОНАЛ…

А Вы когда нибудь слышали о том что стрит рейсеры укорачивают пружины на пару витков, это наверное что бы не возить картошку в мешках!!!

Grizar
Евген76:

Это настолько весомый аргумент что даже спорить не буду сразу вижу что Вы ПРОФЕССИОНАЛ…

А Вы когда нибудь слышали о том что стрит рейсеры укорачивают пружины на пару витков, это наверное что бы не возить картошку в мешках!!!

Просто срезают и больше никаких доработок кроме этого? ( срезание пружин это доработка подвески))))
Чтоб больше не спорить, установите на саммит жёсткие пружины и просто прижмите их гайкой… у Вас будет максимально высокий клиренс! Затяните гайкой пружину до упора и клиренс у вас не изменится.

Собакевич

Блин, после активных покатушек под “лыжу” защиты дифференциалов набивается песок, и нижние рычаги начинают скрипеть. Как его оттуда выколачивать, а лучше защитить от попадания?

Grizar
Собакевич:

Блин, после активных покатушек под “лыжу” защиты дифференциалов набивается песок, и нижние рычаги начинают скрипеть. Как его оттуда выколачивать, а лучше защитить от попадания?

Никак защитить от песка и грязи нельзя. Самый простой вариант - не смазывать эти места, а если смазывать, то насухо вытирать все излишки… дабы пыль и песок не налипал и не убивал детали впоследствии. Вообще не все места подвижности надо смазывать.
По своему опыту общения с этой машиной скажу, что надо немного проще к ней относиться. Это не вертолёт,не самолёт и не ювелирное изделие… Она будет убивать запчасти… Необходимо следить за основными агрегатами и проще относиться к расходникам (подвеска и трансмиссия).

morskoy_diavol
Grizar:

Необходимо следить за основными агрегатами и проще относиться к расходникам (подвеска и трансмиссия).

Золотые слова

Grinmodels
Totoxa:

Народ такая вот проблема случилась

Коза между фазами… Это 80% труп… Такими методами можно угли получить…

Народ, кто на мипах… 😃 каким болтом прикручивали кардан к дифу? родным или с шедшими в комплекте двумя болтиками-шпильками?

Евген76
Grizar:

Просто срезают и больше никаких доработок кроме этого? ( срезание пружин это доработка подвески))))
Чтоб больше не спорить, установите на саммит жёсткие пружины и просто прижмите их гайкой… у Вас будет максимально высокий клиренс! Затяните гайкой пружину до упора и клиренс у вас не изменится

Эврика!!!
А если установить максимально мягкие пружины то под весом просядет шасси и потом если подкрутить эту гайку то можно увеличить дорожный просвет путем пред натяжения пружины. Так вот эта настройка в инструкции называется RIDE HEIGHT что в переводе с английского и называется ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Grizar
Евген76:

Так вот эта настройка в инструкции называется RIDE HEIGHT что в переводе с английского и называется ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Дорожный просвет! Именно, а не регулировка клиренса, о котором шёл разговор!

Евген76
Grizar:

Дорожный просвет! Именно, а не регулировка клиренса, о котором шёл разговор!

Блин упрямый ты парень!!! Читай цитирую:
Доро́жный просве́т, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.

Don_carllion
Grinmodels:

Коза между фазами… Это 80% труп… Такими методами можно угли получить…

Народ, кто на мипах… 😃 каким болтом прикручивали кардан к дифу? родным или с шедшими в комплекте двумя болтиками-шпильками?

Родные миповские ставь они хорошо держат главное на герметик посади.обращай внимание на болтики которые пин(или палочки не знаю как они называются)держат.

Собакевич
Grizar:

Самый простой вариант - не смазывать эти места

Они, к счастью, в смазке и не нуждаются.

Grizar:

По своему опыту общения с этой машиной скажу, что надо немного проще к ней относиться. Это не вертолёт,не самолёт и не ювелирное изделие…

Да я и не делаю из нее культа, но штука сложная (в сравнении с…), и если потенциальной подосраки можно избежать - отчего не побеспокоиться?

Grinmodels
Don_carllion:

болтики которые пин держат

Болтики, контрящие пины тоже на фиксатор посадил… Понравилась оранжевая смазка, входящая в комплект… В будушем планирую термоусадку на концы одеть, по аналогии со стоком… Чтобы пины не вываливались, если пропущу момент…