Traxxas Summit 5610
Коза между фазами… Это 80% труп… Такими методами можно угли получить…
Народ, кто на мипах… 😃 каким болтом прикручивали кардан к дифу? родным или с шедшими в комплекте двумя болтиками-шпильками?
Родные миповские ставь они хорошо держат главное на герметик посади.обращай внимание на болтики которые пин(или палочки не знаю как они называются)держат.
Самый простой вариант - не смазывать эти места
Они, к счастью, в смазке и не нуждаются.
По своему опыту общения с этой машиной скажу, что надо немного проще к ней относиться. Это не вертолёт,не самолёт и не ювелирное изделие…
Да я и не делаю из нее культа, но штука сложная (в сравнении с…), и если потенциальной подосраки можно избежать - отчего не побеспокоиться?
болтики которые пин держат
Болтики, контрящие пины тоже на фиксатор посадил… Понравилась оранжевая смазка, входящая в комплект… В будушем планирую термоусадку на концы одеть, по аналогии со стоком… Чтобы пины не вываливались, если пропущу момент…
У кого-нибудь ломались такие сервы? Интересует где на неё взять шестерёнки например.
Болтики, контрящие пины тоже на фиксатор посадил… Понравилась оранжевая смазка, входящая в комплект… В будушем планирую термоусадку на концы одеть, по аналогии со стоком… Чтобы пины не вываливались, если пропущу момент…
Что за оранжевая смазка?у меня не было(((фото можно?а где заказывал?
Стоит лезть в диффиренциалы на саммите? Кто-то здесь говорил, что они герметичны и практически не требуют обслуживания…модель довольно сложная боюсь разберу а собрать не смогу))) Не знаю почему но трудно у меня с этим…
Стоит лезть в диффиренциалы на саммите? Кто-то здесь говорил, что они герметичны и практически не требуют обслуживания…модель довольно сложная боюсь разберу а собрать не смогу))) Не знаю почему но трудно у меня с этим…
Разобрать сам диф в принципе можно, чтоб проверить наличие смазки, а вот сателиты лучше не разбирать. Там как правило всегда всё промазано, а сборка требует навыков.
Разобрать сам диф в принципе можно, чтоб проверить наличие смазки, а вот сателиты лучше не разбирать. Там как правило всегда всё промазано, а сборка требует навыков.
Не очень понял что вы хотели сказать…то есть можно открыть булки (емкость в которой находится сам диф), а вот именно дифференциал доставать и разбирать не стоит? Так? Сателиты в дифференциале ведь находятся?
то есть можно открыть булки (емкость в которой находится сам диф), а вот именно дифференциал доставать и разбирать не стоит? Так? Сателиты в дифференциале ведь находятся?
То, что между булками называют дифом условно. Это кожух в котором стоит механизм блокировки дифа и сам диф. Вот этот кожух разобрать и проверить на наличие смазки можно, а вот сам диф (который стоит внутри) разбирать не стоит.
P.S. Я там (по привычке) выразился не очень корректно.
Не очень понял что вы хотели сказать…
Вообще, если проблем нет, то и нечего туда лезть (как и в коробку). Правда между сменой сезонов канеш можно для профилактики наведаться - смазку подновить, подши “перезабить” литольчиком и пр.
Только обрати внимание - при сборке корпуса дифа, сильно не затягивай болты, собенно в раоне качалки блокировки. Иначе микросервы после сборки Саммита не смогут сдвинуть этот рычажок.
Короче, сразу при установке дифа и булок накидывай тяги и проверяй блокировки.
Только обрати внимание - при сборке корпуса дифа, сильно не затягивай болты, собенно в раоне качалки блокировки. Иначе микросервы после сборки Саммита не смогут сдвинуть этот рычажок.
Там проблема не в затяжке корпуса, а в попадании смазки в механизм зацепа (у меня так было, затягивал крепко) после сборки, вручную по переключал несколько раз (пока излишек смазки не выдавился) и всё норм.
Там проблема не в затяжке корпуса, а в попадании смазки в механизм зацепа (у меня так было, затягивал крепко) после сборки, вручную по переключал несколько раз (пока излишек смазки не выдавился) и всё норм.
Ну я вообще смазывать рекомендовал бы без фанатизма. Как тут говорили - чисто на главную шестерню по кругу и потом размазать пальцем. А вот механизм переключения смазать стоит чуть-чуть… прям по минимуму просто из соображений того, чтобы ода не просачивалась. Чуть больше смазки и все - черва не отрабатывает.
К ранее поднимавшемуся вопросу перевозки:
Большой ездит вверху
photo.qip.ru/users/pivnoygad/96692748/131327158/
Маленький внизу
photo.qip.ru/users/pivnoygad/96692748/131327159/
По сравнению с Уралом маленький смотрится как монстрообразная Ока 😃
Круто! А у меня на даче грязи нет. 😦 Но вот пройдет дождь…😈
заказал вот такие аки www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… не рекламма. Саммит паралельно едет. я вот не знаю переходники для аккумуляторов нужно какие или эти штатные концевики туда аставляются.
заказал вот такие аки www.hobbyking.com/hobbycity/s...dproduct=10305 не рекламма. Саммит паралельно едет. я вот не знаю переходники для аккумуляторов нужно какие или эти штатные концевики туда аставляются.
а может проще перепаять разъемы на акках? под TRX
Или проще перепаять разъемы на регуле… На эти бананы, но если уже акки едут, то проще перепаять на TRX. Только паяйте мощным паяльником…
Мда, а чтоб не поять ни чего, подскажите какие плз.
На самих акках перепаять контакты под разъем на твой машинке. Т.е.сделать такие же как на родных аккумуляторах. Разъемы продаются в магазине или заказываются с сайтов запчастей.
amainhobbies.com/…/Traxxas-Series-1-1200mAh-1-16-S…
Вот такие разъемы сделай. Не реклама.
Мда, а чтоб не поять ни чего, подскажите какие плз.
Чтобы ниче не паять, надо было вот такие переходники прикупить сразу - hobbyking.com/…/__31861__5_5mm_Bullet_Connector_to… (не реклама).
Что за проблема - перевозка на машине, смешно даже обсуждать. Вот как его руками таскать, я уж самые большие сумки перебирал - не лезет, пойду туристические рюкзаки смотреть, чтобы можно было по окрестностям на велосипеде поездить, трассы интересные поискать.
А это мысль! Только надо еще поискать такой рюкзак, чтобы саммит влез. Было бы классно - рюкзак за плечи, сел на квадр и поехал искать место погрязнее.