Traxxas Summit 5610

Евген76
Grizar:

Дорожный просвет! Именно, а не регулировка клиренса, о котором шёл разговор!

Блин упрямый ты парень!!! Читай цитирую:
Доро́жный просве́т, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.

Don_carllion
Grinmodels:

Коза между фазами… Это 80% труп… Такими методами можно угли получить…

Народ, кто на мипах… 😃 каким болтом прикручивали кардан к дифу? родным или с шедшими в комплекте двумя болтиками-шпильками?

Родные миповские ставь они хорошо держат главное на герметик посади.обращай внимание на болтики которые пин(или палочки не знаю как они называются)держат.

Собакевич
Grizar:

Самый простой вариант - не смазывать эти места

Они, к счастью, в смазке и не нуждаются.

Grizar:

По своему опыту общения с этой машиной скажу, что надо немного проще к ней относиться. Это не вертолёт,не самолёт и не ювелирное изделие…

Да я и не делаю из нее культа, но штука сложная (в сравнении с…), и если потенциальной подосраки можно избежать - отчего не побеспокоиться?

Grinmodels
Don_carllion:

болтики которые пин держат

Болтики, контрящие пины тоже на фиксатор посадил… Понравилась оранжевая смазка, входящая в комплект… В будушем планирую термоусадку на концы одеть, по аналогии со стоком… Чтобы пины не вываливались, если пропущу момент…

Don_carllion
Grinmodels:

Болтики, контрящие пины тоже на фиксатор посадил… Понравилась оранжевая смазка, входящая в комплект… В будушем планирую термоусадку на концы одеть, по аналогии со стоком… Чтобы пины не вываливались, если пропущу момент…

Что за оранжевая смазка?у меня не было(((фото можно?а где заказывал?

Trane18

Стоит лезть в диффиренциалы на саммите? Кто-то здесь говорил, что они герметичны и практически не требуют обслуживания…модель довольно сложная боюсь разберу а собрать не смогу))) Не знаю почему но трудно у меня с этим…

Grizar
Trane18:

Стоит лезть в диффиренциалы на саммите? Кто-то здесь говорил, что они герметичны и практически не требуют обслуживания…модель довольно сложная боюсь разберу а собрать не смогу))) Не знаю почему но трудно у меня с этим…

Разобрать сам диф в принципе можно, чтоб проверить наличие смазки, а вот сателиты лучше не разбирать. Там как правило всегда всё промазано, а сборка требует навыков.

Trane18
Grizar:

Разобрать сам диф в принципе можно, чтоб проверить наличие смазки, а вот сателиты лучше не разбирать. Там как правило всегда всё промазано, а сборка требует навыков.

Не очень понял что вы хотели сказать…то есть можно открыть булки (емкость в которой находится сам диф), а вот именно дифференциал доставать и разбирать не стоит? Так? Сателиты в дифференциале ведь находятся?

Grizar
Trane18:

то есть можно открыть булки (емкость в которой находится сам диф), а вот именно дифференциал доставать и разбирать не стоит? Так? Сателиты в дифференциале ведь находятся?

То, что между булками называют дифом условно. Это кожух в котором стоит механизм блокировки дифа и сам диф. Вот этот кожух разобрать и проверить на наличие смазки можно, а вот сам диф (который стоит внутри) разбирать не стоит.

P.S. Я там (по привычке) выразился не очень корректно.

Nikita-apt
Trane18:

Не очень понял что вы хотели сказать…

Вообще, если проблем нет, то и нечего туда лезть (как и в коробку). Правда между сменой сезонов канеш можно для профилактики наведаться - смазку подновить, подши “перезабить” литольчиком и пр.
Только обрати внимание - при сборке корпуса дифа, сильно не затягивай болты, собенно в раоне качалки блокировки. Иначе микросервы после сборки Саммита не смогут сдвинуть этот рычажок.
Короче, сразу при установке дифа и булок накидывай тяги и проверяй блокировки.

Grizar
Nikita-apt:

Только обрати внимание - при сборке корпуса дифа, сильно не затягивай болты, собенно в раоне качалки блокировки. Иначе микросервы после сборки Саммита не смогут сдвинуть этот рычажок.

Там проблема не в затяжке корпуса, а в попадании смазки в механизм зацепа (у меня так было, затягивал крепко) после сборки, вручную по переключал несколько раз (пока излишек смазки не выдавился) и всё норм.

Nikita-apt
Grizar:

Там проблема не в затяжке корпуса, а в попадании смазки в механизм зацепа (у меня так было, затягивал крепко) после сборки, вручную по переключал несколько раз (пока излишек смазки не выдавился) и всё норм.

Ну я вообще смазывать рекомендовал бы без фанатизма. Как тут говорили - чисто на главную шестерню по кругу и потом размазать пальцем. А вот механизм переключения смазать стоит чуть-чуть… прям по минимуму просто из соображений того, чтобы ода не просачивалась. Чуть больше смазки и все - черва не отрабатывает.

Grinmodels

По сравнению с Уралом маленький смотрится как монстрообразная Ока 😃

Timmer

Круто! А у меня на даче грязи нет. 😦 Но вот пройдет дождь…😈

Neuromozg

В выходные тоже выгуливал своего на даче 😃

Neuromozg
Черномор:

заказал вот такие аки www.hobbyking.com/hobbycity/s...dproduct=10305 не рекламма. Саммит паралельно едет. я вот не знаю переходники для аккумуляторов нужно какие или эти штатные концевики туда аставляются.

а может проще перепаять разъемы на акках? под TRX

Grinmodels

Или проще перепаять разъемы на регуле… На эти бананы, но если уже акки едут, то проще перепаять на TRX. Только паяйте мощным паяльником…