Traxxas Summit 5610
Блин, после активных покатушек под “лыжу” защиты дифференциалов набивается песок, и нижние рычаги начинают скрипеть. Как его оттуда выколачивать, а лучше защитить от попадания?
Блин, после активных покатушек под “лыжу” защиты дифференциалов набивается песок, и нижние рычаги начинают скрипеть. Как его оттуда выколачивать, а лучше защитить от попадания?
Никак защитить от песка и грязи нельзя. Самый простой вариант - не смазывать эти места, а если смазывать, то насухо вытирать все излишки… дабы пыль и песок не налипал и не убивал детали впоследствии. Вообще не все места подвижности надо смазывать.
По своему опыту общения с этой машиной скажу, что надо немного проще к ней относиться. Это не вертолёт,не самолёт и не ювелирное изделие… Она будет убивать запчасти… Необходимо следить за основными агрегатами и проще относиться к расходникам (подвеска и трансмиссия).
Необходимо следить за основными агрегатами и проще относиться к расходникам (подвеска и трансмиссия).
Золотые слова
Народ такая вот проблема случилась
Коза между фазами… Это 80% труп… Такими методами можно угли получить…
Народ, кто на мипах… 😃 каким болтом прикручивали кардан к дифу? родным или с шедшими в комплекте двумя болтиками-шпильками?
Просто срезают и больше никаких доработок кроме этого? ( срезание пружин это доработка подвески))))
Чтоб больше не спорить, установите на саммит жёсткие пружины и просто прижмите их гайкой… у Вас будет максимально высокий клиренс! Затяните гайкой пружину до упора и клиренс у вас не изменится
Эврика!!!
А если установить максимально мягкие пружины то под весом просядет шасси и потом если подкрутить эту гайку то можно увеличить дорожный просвет путем пред натяжения пружины. Так вот эта настройка в инструкции называется RIDE HEIGHT что в переводе с английского и называется ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
Так вот эта настройка в инструкции называется RIDE HEIGHT что в переводе с английского и называется ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
Дорожный просвет! Именно, а не регулировка клиренса, о котором шёл разговор!
Дорожный просвет! Именно, а не регулировка клиренса, о котором шёл разговор!
Коза между фазами… Это 80% труп… Такими методами можно угли получить…
Народ, кто на мипах… 😃 каким болтом прикручивали кардан к дифу? родным или с шедшими в комплекте двумя болтиками-шпильками?
Родные миповские ставь они хорошо держат главное на герметик посади.обращай внимание на болтики которые пин(или палочки не знаю как они называются)держат.
Самый простой вариант - не смазывать эти места
Они, к счастью, в смазке и не нуждаются.
По своему опыту общения с этой машиной скажу, что надо немного проще к ней относиться. Это не вертолёт,не самолёт и не ювелирное изделие…
Да я и не делаю из нее культа, но штука сложная (в сравнении с…), и если потенциальной подосраки можно избежать - отчего не побеспокоиться?
болтики которые пин держат
Болтики, контрящие пины тоже на фиксатор посадил… Понравилась оранжевая смазка, входящая в комплект… В будушем планирую термоусадку на концы одеть, по аналогии со стоком… Чтобы пины не вываливались, если пропущу момент…
У кого-нибудь ломались такие сервы? Интересует где на неё взять шестерёнки например.
Болтики, контрящие пины тоже на фиксатор посадил… Понравилась оранжевая смазка, входящая в комплект… В будушем планирую термоусадку на концы одеть, по аналогии со стоком… Чтобы пины не вываливались, если пропущу момент…
Что за оранжевая смазка?у меня не было(((фото можно?а где заказывал?
Стоит лезть в диффиренциалы на саммите? Кто-то здесь говорил, что они герметичны и практически не требуют обслуживания…модель довольно сложная боюсь разберу а собрать не смогу))) Не знаю почему но трудно у меня с этим…
Стоит лезть в диффиренциалы на саммите? Кто-то здесь говорил, что они герметичны и практически не требуют обслуживания…модель довольно сложная боюсь разберу а собрать не смогу))) Не знаю почему но трудно у меня с этим…
Разобрать сам диф в принципе можно, чтоб проверить наличие смазки, а вот сателиты лучше не разбирать. Там как правило всегда всё промазано, а сборка требует навыков.
Разобрать сам диф в принципе можно, чтоб проверить наличие смазки, а вот сателиты лучше не разбирать. Там как правило всегда всё промазано, а сборка требует навыков.
Не очень понял что вы хотели сказать…то есть можно открыть булки (емкость в которой находится сам диф), а вот именно дифференциал доставать и разбирать не стоит? Так? Сателиты в дифференциале ведь находятся?
то есть можно открыть булки (емкость в которой находится сам диф), а вот именно дифференциал доставать и разбирать не стоит? Так? Сателиты в дифференциале ведь находятся?
То, что между булками называют дифом условно. Это кожух в котором стоит механизм блокировки дифа и сам диф. Вот этот кожух разобрать и проверить на наличие смазки можно, а вот сам диф (который стоит внутри) разбирать не стоит.
P.S. Я там (по привычке) выразился не очень корректно.
Не очень понял что вы хотели сказать…
Вообще, если проблем нет, то и нечего туда лезть (как и в коробку). Правда между сменой сезонов канеш можно для профилактики наведаться - смазку подновить, подши “перезабить” литольчиком и пр.
Только обрати внимание - при сборке корпуса дифа, сильно не затягивай болты, собенно в раоне качалки блокировки. Иначе микросервы после сборки Саммита не смогут сдвинуть этот рычажок.
Короче, сразу при установке дифа и булок накидывай тяги и проверяй блокировки.
Только обрати внимание - при сборке корпуса дифа, сильно не затягивай болты, собенно в раоне качалки блокировки. Иначе микросервы после сборки Саммита не смогут сдвинуть этот рычажок.
Там проблема не в затяжке корпуса, а в попадании смазки в механизм зацепа (у меня так было, затягивал крепко) после сборки, вручную по переключал несколько раз (пока излишек смазки не выдавился) и всё норм.
Там проблема не в затяжке корпуса, а в попадании смазки в механизм зацепа (у меня так было, затягивал крепко) после сборки, вручную по переключал несколько раз (пока излишек смазки не выдавился) и всё норм.
Ну я вообще смазывать рекомендовал бы без фанатизма. Как тут говорили - чисто на главную шестерню по кругу и потом размазать пальцем. А вот механизм переключения смазать стоит чуть-чуть… прям по минимуму просто из соображений того, чтобы ода не просачивалась. Чуть больше смазки и все - черва не отрабатывает.
К ранее поднимавшемуся вопросу перевозки:
Большой ездит вверху
photo.qip.ru/users/pivnoygad/96692748/131327158/
Маленький внизу
photo.qip.ru/users/pivnoygad/96692748/131327159/
По сравнению с Уралом маленький смотрится как монстрообразная Ока 😃