Traxxas Summit 5610

Nikita-apt

Не, ну реально - не уж-то в кулаке может быть проблема? Подши оба сидят в нем очень плотно.

Grizar
Nikita-apt:

Не, ну реально - не уж-то в кулаке может быть проблема? Подши оба сидят в нем очень плотно.

Тут надо методом тыка… проверить сам кулак. Все возможные моменты здесь выложены… либо крепление кулака на шаровых наконечниках… у меня пока других мыслей нет. ( два туго сидящих подшипника на одной оси и в плотных сёдлах - восьмёрку не дадут) Можно проверить подшипники как вариант.

Евген76
Grizar:

Если копейку загрузить картошкой, то вы уменьшите дорожный просвет… если подобную операцию называть изменением клиренса, то… извините.

Это настолько весомый аргумент что даже спорить не буду сразу вижу что Вы ПРОФЕССИОНАЛ…

А Вы когда нибудь слышали о том что стрит рейсеры укорачивают пружины на пару витков, это наверное что бы не возить картошку в мешках!!!

Grizar
Евген76:

Это настолько весомый аргумент что даже спорить не буду сразу вижу что Вы ПРОФЕССИОНАЛ…

А Вы когда нибудь слышали о том что стрит рейсеры укорачивают пружины на пару витков, это наверное что бы не возить картошку в мешках!!!

Просто срезают и больше никаких доработок кроме этого? ( срезание пружин это доработка подвески))))
Чтоб больше не спорить, установите на саммит жёсткие пружины и просто прижмите их гайкой… у Вас будет максимально высокий клиренс! Затяните гайкой пружину до упора и клиренс у вас не изменится.

Собакевич

Блин, после активных покатушек под “лыжу” защиты дифференциалов набивается песок, и нижние рычаги начинают скрипеть. Как его оттуда выколачивать, а лучше защитить от попадания?

Grizar
Собакевич:

Блин, после активных покатушек под “лыжу” защиты дифференциалов набивается песок, и нижние рычаги начинают скрипеть. Как его оттуда выколачивать, а лучше защитить от попадания?

Никак защитить от песка и грязи нельзя. Самый простой вариант - не смазывать эти места, а если смазывать, то насухо вытирать все излишки… дабы пыль и песок не налипал и не убивал детали впоследствии. Вообще не все места подвижности надо смазывать.
По своему опыту общения с этой машиной скажу, что надо немного проще к ней относиться. Это не вертолёт,не самолёт и не ювелирное изделие… Она будет убивать запчасти… Необходимо следить за основными агрегатами и проще относиться к расходникам (подвеска и трансмиссия).

morskoy_diavol
Grizar:

Необходимо следить за основными агрегатами и проще относиться к расходникам (подвеска и трансмиссия).

Золотые слова

Grinmodels
Totoxa:

Народ такая вот проблема случилась

Коза между фазами… Это 80% труп… Такими методами можно угли получить…

Народ, кто на мипах… 😃 каким болтом прикручивали кардан к дифу? родным или с шедшими в комплекте двумя болтиками-шпильками?

Евген76
Grizar:

Просто срезают и больше никаких доработок кроме этого? ( срезание пружин это доработка подвески))))
Чтоб больше не спорить, установите на саммит жёсткие пружины и просто прижмите их гайкой… у Вас будет максимально высокий клиренс! Затяните гайкой пружину до упора и клиренс у вас не изменится

Эврика!!!
А если установить максимально мягкие пружины то под весом просядет шасси и потом если подкрутить эту гайку то можно увеличить дорожный просвет путем пред натяжения пружины. Так вот эта настройка в инструкции называется RIDE HEIGHT что в переводе с английского и называется ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Grizar
Евген76:

Так вот эта настройка в инструкции называется RIDE HEIGHT что в переводе с английского и называется ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Дорожный просвет! Именно, а не регулировка клиренса, о котором шёл разговор!

Евген76
Grizar:

Дорожный просвет! Именно, а не регулировка клиренса, о котором шёл разговор!

Блин упрямый ты парень!!! Читай цитирую:
Доро́жный просве́т, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.

Don_carllion
Grinmodels:

Коза между фазами… Это 80% труп… Такими методами можно угли получить…

Народ, кто на мипах… 😃 каким болтом прикручивали кардан к дифу? родным или с шедшими в комплекте двумя болтиками-шпильками?

Родные миповские ставь они хорошо держат главное на герметик посади.обращай внимание на болтики которые пин(или палочки не знаю как они называются)держат.

Собакевич
Grizar:

Самый простой вариант - не смазывать эти места

Они, к счастью, в смазке и не нуждаются.

Grizar:

По своему опыту общения с этой машиной скажу, что надо немного проще к ней относиться. Это не вертолёт,не самолёт и не ювелирное изделие…

Да я и не делаю из нее культа, но штука сложная (в сравнении с…), и если потенциальной подосраки можно избежать - отчего не побеспокоиться?

Grinmodels
Don_carllion:

болтики которые пин держат

Болтики, контрящие пины тоже на фиксатор посадил… Понравилась оранжевая смазка, входящая в комплект… В будушем планирую термоусадку на концы одеть, по аналогии со стоком… Чтобы пины не вываливались, если пропущу момент…

Don_carllion
Grinmodels:

Болтики, контрящие пины тоже на фиксатор посадил… Понравилась оранжевая смазка, входящая в комплект… В будушем планирую термоусадку на концы одеть, по аналогии со стоком… Чтобы пины не вываливались, если пропущу момент…

Что за оранжевая смазка?у меня не было(((фото можно?а где заказывал?

Trane18

Стоит лезть в диффиренциалы на саммите? Кто-то здесь говорил, что они герметичны и практически не требуют обслуживания…модель довольно сложная боюсь разберу а собрать не смогу))) Не знаю почему но трудно у меня с этим…

Grizar
Trane18:

Стоит лезть в диффиренциалы на саммите? Кто-то здесь говорил, что они герметичны и практически не требуют обслуживания…модель довольно сложная боюсь разберу а собрать не смогу))) Не знаю почему но трудно у меня с этим…

Разобрать сам диф в принципе можно, чтоб проверить наличие смазки, а вот сателиты лучше не разбирать. Там как правило всегда всё промазано, а сборка требует навыков.

Trane18
Grizar:

Разобрать сам диф в принципе можно, чтоб проверить наличие смазки, а вот сателиты лучше не разбирать. Там как правило всегда всё промазано, а сборка требует навыков.

Не очень понял что вы хотели сказать…то есть можно открыть булки (емкость в которой находится сам диф), а вот именно дифференциал доставать и разбирать не стоит? Так? Сателиты в дифференциале ведь находятся?

Grizar
Trane18:

то есть можно открыть булки (емкость в которой находится сам диф), а вот именно дифференциал доставать и разбирать не стоит? Так? Сателиты в дифференциале ведь находятся?

То, что между булками называют дифом условно. Это кожух в котором стоит механизм блокировки дифа и сам диф. Вот этот кожух разобрать и проверить на наличие смазки можно, а вот сам диф (который стоит внутри) разбирать не стоит.

P.S. Я там (по привычке) выразился не очень корректно.

Nikita-apt
Trane18:

Не очень понял что вы хотели сказать…

Вообще, если проблем нет, то и нечего туда лезть (как и в коробку). Правда между сменой сезонов канеш можно для профилактики наведаться - смазку подновить, подши “перезабить” литольчиком и пр.
Только обрати внимание - при сборке корпуса дифа, сильно не затягивай болты, собенно в раоне качалки блокировки. Иначе микросервы после сборки Саммита не смогут сдвинуть этот рычажок.
Короче, сразу при установке дифа и булок накидывай тяги и проверяй блокировки.