Traxxas Summit 5610
китайские ватерпруфные сервы
Не кинешь ссылочку на них? Или название подскажи, не слыхал о словосочетании китайские + ватерпруфные 😉
А бывают НЕ китайские ватерпруфные сервы? Кроме 2075.
Не кинешь ссылочку на них? Или название подскажи, не слыхал о словосочетании китайские + ватерпруфные
Дак это известно. Вот:
В пластике - hobbyking.com/…/__28971__H_King_High_Torque_Waterp…
В металле - hobbyking.com/…/__28972__H_King_High_Torque_Metal_…
Все не реклама!
Только учти, ватерпруфность пока не проверял! Так что рекомендовано (как и 2075) и их хоть вазелинчиком “загерметить” ))
По поводу не китайских - не подскажу, жди ответа бывалых )
Путем затягивания гайки можно регулировать пред натяг и клиренс но не в коем случае не жесткость пружины. И во всех инструкциях от про шасси это подробно описано!!!
Естественно, что жёсткость самой пружины (металла) неизменна. Речь идёт о жёсткости работы и уменьшении хода самого амортизатора. Клиренс регулируется другими способами. ( если саммит весит много и пружины проседают, то путём затяжки можно его поднять, но для этого есть более жёсткие пружины, а как таковой клиренс не меняется.)
Если копейку загрузить картошкой, то вы уменьшите дорожный просвет… если подобную операцию называть изменением клиренса, то… извините.
После грязепокатушек и последующего легкого купания пропал свет везде… Думаете просохнет пройдет или шо ??
Думаете просохнет пройдет или шо ??
Ищите разрыв провода, а ещё клеммные соединения проверьте.
После грязепокатушек и последующего легкого купания пропал свет везде… Думаете просохнет пройдет или шо ??
Проверьте разъёмы подключения света, если приёмник сам работает, то скорее всего разрыв провода.
Народ такая вот проблема случилась
выяснил методом тыка в другой двигательй что проблема с регулем это можно вылечить?
проблема с регулем это можно вылечить?
Может в нем кондеры “пробивает” или паука где-нить “отошла”? Вот и при подаче боле высокого напряжения от регуля к двиглу на оборотах такое поведение… Но это мое ИМХО. Может есть кто-нить из электронщков - прозвонить могут и все такое?
Ну, нифига я не пойму в чем дело - так и продолжает левое заднее колесо “восьмерить”. Кардан менял полностью, хекс ставил с другой стороны… колеса ясен пень тоже менял. Что еще?
Ммм нда провод… Но там походу был ешо проводок для запитки люстры сверху и он пропал… Странно как он мог зацепитсья…
Ну, нифига я не пойму в чем дело - так и продолжает левое заднее колесо “восьмерить”. Кардан менял полностью, хекс ставил с другой стороны… колеса ясен пень тоже менял. Что еще?
У меня тоже восьмерит левое заднее. Но конкретно в моем случае резина криво приклеена.
У меня тоже восьмерит (оба задних) - вода в шинах.
Я когда переделывал колёса в накачку, обнаружил следующее: при приклеивании покрышек, клеем приклеился и поролон в некоторых местах ( получилась скомканность и разрыв поролона) и второе, покрышки были приклеены неровно (это всё косяки производителя).
Второй и оч важный момент вылез уже позже: гнутые полуоси!!! (результат моих покатушек)
Возможно стоит проверить плотность затяжки шаровых… может сам кулак болтает?
Да я уже писал просто ранее - шины и стандарт и Тренчеры. Колеса менял местами… Не менял только кулак. Ну неуж-то проблема может быть в нем. Он же стационарен и не движется. Подш тоже кривым не может быть…
Возможно стоит проверить плотность затяжки шаровых… может сам кулак болтает? (повторюсь)
Да я уже писал просто ранее - шины и стандарт и Тренчеры. Колеса менял местами… Не менял только кулак. Ну неуж-то проблема может быть в нем. Он же стационарен и не движется. Подш тоже кривым не может быть…
Он может болтаться, если не дотянуты уплотнители на шаровых.
Там в принципе не так много моментов, но они есть… почти все проблемы перебраны… подшипник или разбитые сёдла кулака… больше ничего там быть не может ИМХО.
Не, ну реально - не уж-то в кулаке может быть проблема? Подши оба сидят в нем очень плотно.
Не, ну реально - не уж-то в кулаке может быть проблема? Подши оба сидят в нем очень плотно.
Тут надо методом тыка… проверить сам кулак. Все возможные моменты здесь выложены… либо крепление кулака на шаровых наконечниках… у меня пока других мыслей нет. ( два туго сидящих подшипника на одной оси и в плотных сёдлах - восьмёрку не дадут) Можно проверить подшипники как вариант.
Если копейку загрузить картошкой, то вы уменьшите дорожный просвет… если подобную операцию называть изменением клиренса, то… извините.
Это настолько весомый аргумент что даже спорить не буду сразу вижу что Вы ПРОФЕССИОНАЛ…
А Вы когда нибудь слышали о том что стрит рейсеры укорачивают пружины на пару витков, это наверное что бы не возить картошку в мешках!!!
Это настолько весомый аргумент что даже спорить не буду сразу вижу что Вы ПРОФЕССИОНАЛ…
А Вы когда нибудь слышали о том что стрит рейсеры укорачивают пружины на пару витков, это наверное что бы не возить картошку в мешках!!!
Просто срезают и больше никаких доработок кроме этого? ( срезание пружин это доработка подвески))))
Чтоб больше не спорить, установите на саммит жёсткие пружины и просто прижмите их гайкой… у Вас будет максимально высокий клиренс! Затяните гайкой пружину до упора и клиренс у вас не изменится.
Блин, после активных покатушек под “лыжу” защиты дифференциалов набивается песок, и нижние рычаги начинают скрипеть. Как его оттуда выколачивать, а лучше защитить от попадания?
Блин, после активных покатушек под “лыжу” защиты дифференциалов набивается песок, и нижние рычаги начинают скрипеть. Как его оттуда выколачивать, а лучше защитить от попадания?
Никак защитить от песка и грязи нельзя. Самый простой вариант - не смазывать эти места, а если смазывать, то насухо вытирать все излишки… дабы пыль и песок не налипал и не убивал детали впоследствии. Вообще не все места подвижности надо смазывать.
По своему опыту общения с этой машиной скажу, что надо немного проще к ней относиться. Это не вертолёт,не самолёт и не ювелирное изделие… Она будет убивать запчасти… Необходимо следить за основными агрегатами и проще относиться к расходникам (подвеска и трансмиссия).