Traxxas Summit 5610

v15402

Всем добрый день.
У меня LiPo в жестком пластиковом корпусе. Это хорошо или плохо?

lego123
v15402:

Всем добрый день.
У меня LiPo в жестком пластиковом корпусе. Это хорошо или плохо?

хорошо! в магазинах рекомендуют в жоском да и у нас на соривнования не разрешают в мягком

Grizar
lego123:

ну про мамбу тоже пишут что горит постояно

Горят все, это уже вопросы эксплуатации. Касаемо Китайских моделей, скорее можно вести речь об изначальном браке с завода или недоконца доработанных инженерных решениях. Просто вероятность приезда уже косячного регуля, который просто не работает или глючит гораздо выше.

v15402:

У меня LiPo в жестком пластиковом корпусе. Это хорошо или плохо?

У меня в пластике, с точки зрения безопасности на повреждение это оч. большой плюс.

Grinmodels
v15402:

У меня LiPo в жестком пластиковом корпусе. Это хорошо или плохо?

Для открытой шаськи (акки наружу) хорошо… Ибо камешек/веточка/арматуринка и будет аккуратненькая дырочка в аккуме… Со всеми вытекающими жаркими последствиями… В нашем случае акки находятся внутри шаськи, как бы в боксе… Из-за толщины защитного корпуса акки, по сравнению с “мягкими”, имеют меньшую емкость при одинаковых внешних размерах…

Grizar

У пластика есть минус в том, что если акк раздуло, то корпус остаётся раздутым.

Grinmodels

Да и в будущем распадается на 2 половинки…

Rijiy

и 150а рег лучше мамбы ?

Не лучше, но и не хуже - если сразу - ставить внешний BEK. Мамба - в саркофаге - пашет второй год. У Кума Трак Стар 150А - в цапон лаке - пашет то же - второй год. На вторую модель - я себе то же купил тот же Трак Стар 150. Подключил на багу 1:8 - и в тестовом режиме - опустил на пол - покрутить - колесами (Серва Алайн 615) - короче рег вырубался - его внутренний BEK - не справлялся с запросами сервы. Я тут же отрубил внутринний, и подключил внешний. Все Ок, рег пашет отменно. Все не реклама - описание фактов личной эксплуатации.

Grizar
Grinmodels:

Да и в будущем распадается на 2 половинки…

Очень возможно, хотя у меня они уже год, Мамба раздула ещё сильнее, но склейка корпусов в норме.

Rijiy

Для открытой шаськи (акки наружу) хорошо… Ибо камешек/веточка/арматуринка и будет аккуратненькая дырочка в аккуме…

Решотка воздухозаборника вентиляции отсека АКБ - довольно крупная, не однократно через нее в отсек попадали серьезные камни, которые - могут легко пробить/проколоть/протереть мягкий корпус АКА - без пластикового корпуса. Честно говоря - то и песок (от которого батарейный бокс шаськи - ни как не защищиет) - реально (не после первой покатушки, а после двадцатой) - может банально протереть мягкий корпус АКА. Советую - хард кейс. Если - без кейса - то тогда - термоусадка на 50 мм. Есть на радио рынках. 15 минут творчества при помощи ножниц, циакрина, пром фена - и ваш Ак - будет более-менее защищен. Проверено - 2 сезона эксплуатации.

Nikita-apt
Grizar:

Это что такое? (пардон)

Иными словами - “сколько людей, столько мнений” и каждый будет доказывать свою точку зрения.

Grizar:

Лично я заклеиваю цианокрилатом (чтоб слегка внутрь протёк) для маленьких проколов вполне катит.

Жестковат он, на разлом особенно.

Grinmodels

Склеивал боковой разрыв (80%) покрышки после камушка… 😃 Клеил циакрином с активатором стык в стык… Фиг оторвешь… клей (потеки на резине) потрескались и все…

maikl_33

если дырка (отверстие а не порез)в резине то нужно заливать обычным моментом , А ЕСЛИ же порез то да нужно супер моментом или цианокрилом . если вёже хотите устранить отверстие с гарантией на всю жизнь покрышке то тогда надо: разбортировать ,с внутренний стороны наклеить заплатку для велосипедных камер (маленькая тоненькая кругленькая.😃😃)стоит копейки!!потом собрать колесо и с внешний стороны залить моментом (обычным)я уже таким методом отремонтировал около 10 кол1с себе и знакомым проблем больше в этих местах небыло ни у кого

Nikita-apt

Все понятно по ремонту - советы буду иметь ввиду ))

Grizar
Nikita-apt:

Иными словами - “сколько людей, столько мнений” и каждый будет доказывать свою точку зрения.

А что тут доказывать-то? Вопрос был у кого горели если горели и почему.
Просто оч много страшилок и предупреждений, а по факту выходит, что нет пользователей у которых были случаи возгорания.

Собакевич
Rijiy:


Решотка воздухозаборника вентиляции отсека АКБ - довольно крупная, не однократно через нее в отсек попадали серьезные камни, которые - могут легко пробить/проколоть/протереть мягкий корпус АКА - без пластикового корпуса. Честно говоря - то и песок (от которого батарейный бокс шаськи - ни как не защищиет) - реально (не после первой покатушки, а после двадцатой) - может банально протереть мягкий корпус АКА. Советую - хард кейс. Если - без кейса - то тогда - термоусадка на 50 мм. Есть на радио рынках. 15 минут творчества при помощи ножниц, циакрина, пром фена - и ваш Ак - будет более-менее защищен. Проверено - 2 сезона эксплуатации.

Аккумуляторы в отсеке довольно плотно закреплены - резиновая подушка, регулируемый упор, и пружина сверху - т.е. батареи не болтаются по отсеку. Попавшие в отсек камни и песок, не лишним будет удалять, в процессе общего ухода за аппаратом.

Grizar:

а по факту выходит, что нет пользователей у которых были случаи возгорания.

А по факту, я же писал - пятеро участников, не статистика, не повод для паники (горят!!!), но и не повод для спокойствия, с последующим пренебрежением к правилам эксплуатации.

Grizar:

Просто оч много страшилок и предупреждений

А вы вообще инструкции читаете? К любому агрегату обычно куча предупреждений - не лейте воду, не вытаскивайте вилку за провод, не эксплуатируйте поврежденным, не включайте без корпуса, не лезьте шаловливыми ручонками…
Над многими можно посмеяться - очень смешно читать на зажигалке “осторожно, можно обжечься”, поначалу смешно, а потом начинает доходить, что написано неспроста - как нам говорил инспектор по электробезопасности:“Все правила написаны кровью”.
Вы же не станете (надеюсь), прочтя инструкцию к микроволновке спрашивать на форумах, совал ли кто-нибудь туда голову? Страшилок и мифов про микроволновки куда больше, чем про батарейки.
Так что, по ФАКТ тут один - при определенных условиях, эти батареи весьма опасны, и чьи-либо мнения лучше в стороне оставить.

Grizar
Собакевич:

я же писал - пятеро участников, не статистика,

Ну эту тему читает более чем пять человек, просто далеко не все отписывают в темах, но и опыт пятерых человек тоже не мало.

Собакевич:

при определенных условиях, эти батареи весьма опасны, и чьи-либо мнения лучше в стороне оставить.

Опять-таки, не пытался я обсуждать степень опастности, спросил у кого горели и всё.

Sailor_T

А ты только в етой ветке спросил ? Думаю шансов найти погорельцев больше в 1\8 которые на 6S гоняют…

maikl_33

ефим хватит засорять тему!!!по вопросы акков набери в яндексе там много обсуждений и примеров!!!а то скоро посыпятся помидорки !!!

Rijiy

если вёже хотите устранить отверстие с гарантией на всю жизнь покрышке то тогда надо: разбортировать ,с внутренний стороны наклеить заплатку для велосипедных камер

Клеил эти заплатки - прям по наруже на клей, с того же вело набора (не стал заморачиваться с разбором колес) - все нормально, латки акуратные, даже придают колесу, и всей модели - некий шарм - вид видавшего многое…😃

Grizar

А при подобном способе заклеивания (заплатка) не нарушается балансировка колеса? На высоких оборотах биение не появляется?

maikl_33:

ефим хватит засорять тему!

Ничего я не засоряю просто спросил у кого горели и почему, а обсуждать ничего не просил.

Rijiy

А при подобном способе заклеивания (заплатка) не нарушается балансировка колеса? На высоких оборотах биение не появляется?

Каньены - Очень мягкая резина, и для скоростных заездов - абсолютно не предназначена. Но - даже с замокшими вставками, даже с песком внутри - народ умудряется газовать - на всю железку - разрывая резину - в клочья… Если и пытаться эти колеса балансировать - то только в статике, и эта балансировка - ни как не спасет - при попадании во внутрь - воды и грязи.