Traxxas Summit 5610
о мелкой неисправности в диффе или коробке, так что сначала предстоит сделать ТО + ремонт а потом уже на выезд
Если полетели подши выходного вала к центральным карданам (пока не разберешь не поймешь) подш разрушается, шарики попадают под главную пару и сносят зубья… Дифу наступает кирдык… Могут быть проблемы с сателлитами… Потеря зуба… Последствия практически такие же как и с главной парой… При инспекции сателлитов не обязательно сливать масло из дифа. Можно аккуратно открутить главную пару (шестерня сверху) и прокручивая боковой вал посмотреть состояние сателлитов и прокладки…
Лучше до первого запуска перестраховаться и перебрать… Последствий будет значительно меньше… Вдруг там что-то критически износилось, а вынесет полтачки из-за копеечной детали…
Последствия практически такие же как и с главной парой… При инспекции сателлитов не обязательно сливать масло из дифа. Можно аккуратно открутить главную пару (шестерня сверху) и прокручивая боковой вал посмотреть состояние сателлитов и прокладки…
- Добавлю, сателиты правильнее затягивать как колесо норм (1:1) авто. Противоположные винты, дабы исключить перекос.
P.S. В сателиты только смазка силиконовая! Литол не коим разом!
- Добавлю, сателиты правильнее затягивать как колесо норм (1:1) авто.
Да. Затянул, попробовал провернуть диф, если что-то цепляет (пальцами чувствуется), то немного ослабляем… Этот же принцип при затягивании 6 болтов внешнего корпуса дифа… Проверка: Беремся за вал центрального кардана, тянем от корпуса, будет присутствовать люфт в 1 мм и это нормально, (делаем имитацию прикученного центрального кардана) и прокручиваем диф, если опять что-то “мешается” (закус), то винты ослабляем.
- Добавлю, сателиты правильнее затягивать как колесо норм (1:1) авто. Противоположные винты, дабы исключить перекос.
P.S. В сателиты только смазка силиконовая! Литол не коим разом!
Ну да, там же “свое” или похожее по вязкости “модельное масло”. По сборке уже много советовали бывалые - затягивать без усердия, аккуратно, до полной стяжки, но без появления “закусываний”.
- от себя: когда затягивал сам корпус дифа очень критичным был момент затягивания качалки блокировки дифа. На долю миллиметра перетянул, - и при собранной модели блоки не включаются. Так что все в руках, пока еще не собрали, должно блокировать очень свободно…
Просто на качалку блокировки нужно использовать короткий болт (вдруг предыдущий владелец вкрутил туда на 3 мм длиннее, как у меня)… 😃
Аналогичный болт используется в креплении штатных бедлоков.
С дифами!!! Именно с дифом, а не корпусом, где стоит блокировка - надо оч аккуратно… лучше не лезть.)))
Nikita-apt Ты не понял, очём я писал… на запрос в профиле ответь.)))
Пиратское фото с покатушек в Гольяново. По просьбе правообладателя… 😃 Белый Саммит Gorыnыch. С дитем обкатывают новое приобретение (синий Саммит). Пилоту 3,5 года… 😃
😁😁😁Пирата вижу!😁😁😁
А вот и мой танк !
Фальшь локи снимай сразу, трут резину, или подшкуривай облои на них (со стороны резины). Лучше снять. Толку от них нет, а по покатушкам могут пробить покрышку.
А вот и мой танк !
Колёса стоят неправильно, подковой вперёд зацеп должен быть на каньёне.
проблему решил
Ура!
Наконец то я собрал полноценного Саммита-ползуна
Ага, тяги блокировок вижу! Молодец, рад за тебя, удачи!!
(эх, чистота-то какая, у меня сейчас осенью не так )) - кузов так и вовсе не мою - только лужами…)
Парни, сломал “ногу” одному диоду на люстре. Там какой - обычный белый 12-тивольтовый светодиод?
А у меня свет почему то стал тускло гореть… Подключен в 5 канал. Если отключить задние фонари, то чуть ярче горят передние.
замыкает где то
замыкает где то
да вроде провода целые, на другой шаське горел отлично
Парни, сломал “ногу” одному диоду на люстре. Там какой - обычный белый 12-ти вольтовые светодиод?
Всем добрый день. Я люстру сам делал, диоды 3-х вольтовые ставил по парам, в паре последовательно. Пока горят
Ребят подскажите по мипам. В комплекте идёт два одинаковых кардана? Или один длиннее, а другой кроче? Или разница в длинне осуществляется из-за удлинения кардана?Эта часть у обоих одинаковая ?
Ребят подскажите по мипам. В комплекте идёт два одинаковых кардана? Или один длиннее, а другой кроче? Или разница в длинне осуществляется из-за удлинения кардана?Эта часть у обоих одинаковая ?
Оба одинаковой длинны эта часть, а итоговая глубина получается за счет того что один входит в пазы глубже другого.
В комплекте идут 2 одинаковых. На коротких карданах зубообразная часть не торчит. На длинных торчит на 5 мм…
Вот меня немного смущает, что миповские карданы одной длины в отличие от стока. Не привет ли это к повышенным нагрузкам на дифы? Надо было не прогуливать ПММ… Кто ж знал что потребуется))