Traxxas Summit 5610
Нормальные акки… Встанут в боксы как влитые… Если не встанут, то выкидываем весь лишний пластик из боксов… Надеюсь силовые разъемы на регуль (2 шт) и на зарядку 1-2 есть?
Да коннекторы есть, использую ЕС5мм хотя Саммиту такие мощные незачем. Правда потестить наверно скоро не смогу, пред. владелец упоминал о мелкой неисправности в диффе или коробке, так что сначала предстоит сделать ТО + ремонт а потом уже на выезд. Да и по времени сейчас напряг, багги TLR 2.0e предстоит дособрать после полной переборки, Slash 2wd стоит с непонятной поломкой или дифф или мотор пока не вскрывал.
Саммит рассматриваю как крутой краулер и меситель оффа, пофигу что нет мостов, зато есть размеры, проходимость, коробка и блокировки
Если собираетесь использовать в основнм как ползун, то есть смысл прикупить пин на 11 зубов.
владелец упоминал о мелкой неисправности в диффе или коробке, так что сначала предстоит сделать ТО + ремонт а потом уже на выезд.
… если будут вопросы, то пости на форуме - обязательно поможем )
Удачи в будущей переборке и ремонте!
Если собираетесь использовать в основнм как ползун, то есть смысл прикупить пин на 11 зубов.
А разве не хватает понижайки? У Саммита нет таких ситуаций, где сток на понижайке не в состоянии провернуть колеса и не сгореть…
А разве не хватает понижайки? У Саммита нет таких ситуаций, где сток на понижайке не в состоянии провернуть колеса и не сгореть…
Конечно и на 14/68 очень норм, но на 11 пине я катал на Титане и очень доволен по вопросу краулинга. Лучше чем на 14… отказался от 11 по причине снижения скорости в универсальном режиме. Пробовали на 11 пине? оч норм.
P.S. Ответь в профиле.
о мелкой неисправности в диффе или коробке, так что сначала предстоит сделать ТО + ремонт а потом уже на выезд
Если полетели подши выходного вала к центральным карданам (пока не разберешь не поймешь) подш разрушается, шарики попадают под главную пару и сносят зубья… Дифу наступает кирдык… Могут быть проблемы с сателлитами… Потеря зуба… Последствия практически такие же как и с главной парой… При инспекции сателлитов не обязательно сливать масло из дифа. Можно аккуратно открутить главную пару (шестерня сверху) и прокручивая боковой вал посмотреть состояние сателлитов и прокладки…
Лучше до первого запуска перестраховаться и перебрать… Последствий будет значительно меньше… Вдруг там что-то критически износилось, а вынесет полтачки из-за копеечной детали…
Последствия практически такие же как и с главной парой… При инспекции сателлитов не обязательно сливать масло из дифа. Можно аккуратно открутить главную пару (шестерня сверху) и прокручивая боковой вал посмотреть состояние сателлитов и прокладки…
- Добавлю, сателиты правильнее затягивать как колесо норм (1:1) авто. Противоположные винты, дабы исключить перекос.
P.S. В сателиты только смазка силиконовая! Литол не коим разом!
- Добавлю, сателиты правильнее затягивать как колесо норм (1:1) авто.
Да. Затянул, попробовал провернуть диф, если что-то цепляет (пальцами чувствуется), то немного ослабляем… Этот же принцип при затягивании 6 болтов внешнего корпуса дифа… Проверка: Беремся за вал центрального кардана, тянем от корпуса, будет присутствовать люфт в 1 мм и это нормально, (делаем имитацию прикученного центрального кардана) и прокручиваем диф, если опять что-то “мешается” (закус), то винты ослабляем.
- Добавлю, сателиты правильнее затягивать как колесо норм (1:1) авто. Противоположные винты, дабы исключить перекос.
P.S. В сателиты только смазка силиконовая! Литол не коим разом!
Ну да, там же “свое” или похожее по вязкости “модельное масло”. По сборке уже много советовали бывалые - затягивать без усердия, аккуратно, до полной стяжки, но без появления “закусываний”.
- от себя: когда затягивал сам корпус дифа очень критичным был момент затягивания качалки блокировки дифа. На долю миллиметра перетянул, - и при собранной модели блоки не включаются. Так что все в руках, пока еще не собрали, должно блокировать очень свободно…
Просто на качалку блокировки нужно использовать короткий болт (вдруг предыдущий владелец вкрутил туда на 3 мм длиннее, как у меня)… 😃
Аналогичный болт используется в креплении штатных бедлоков.
С дифами!!! Именно с дифом, а не корпусом, где стоит блокировка - надо оч аккуратно… лучше не лезть.)))
Nikita-apt Ты не понял, очём я писал… на запрос в профиле ответь.)))
Пиратское фото с покатушек в Гольяново. По просьбе правообладателя… 😃 Белый Саммит Gorыnыch. С дитем обкатывают новое приобретение (синий Саммит). Пилоту 3,5 года… 😃
😁😁😁Пирата вижу!😁😁😁
А вот и мой танк !
Фальшь локи снимай сразу, трут резину, или подшкуривай облои на них (со стороны резины). Лучше снять. Толку от них нет, а по покатушкам могут пробить покрышку.
А вот и мой танк !
Колёса стоят неправильно, подковой вперёд зацеп должен быть на каньёне.
проблему решил
Ура!
Наконец то я собрал полноценного Саммита-ползуна
Ага, тяги блокировок вижу! Молодец, рад за тебя, удачи!!
(эх, чистота-то какая, у меня сейчас осенью не так )) - кузов так и вовсе не мою - только лужами…)
Парни, сломал “ногу” одному диоду на люстре. Там какой - обычный белый 12-тивольтовый светодиод?
А у меня свет почему то стал тускло гореть… Подключен в 5 канал. Если отключить задние фонари, то чуть ярче горят передние.
замыкает где то
замыкает где то
да вроде провода целые, на другой шаське горел отлично