Traxxas Summit 5610
Ездил сегодня на трассу 1/5 в Курьяново…
Ну ты жжешь! А последний кар в результате покатух потерял шасси что ли? Там только корка ))
Вот сегодня я их заставил поволноваться…
Вздрочнул тусовку больших каров, одним словом! )) Нефиг думать, что, если 1/5, то все - самые взрослые! ))
Сегодня наконец-то дошли руки и я понаклепал шайб из оцинковки 0,5мм для устранения продольного люфта на приводах (ставил между внешним подшем кулака и хексом). 0,5мм самое то! Хексы законтрились болтом на оси с небольшим натягом - это гуд! Люфт в вертикальной плоскости колеса исчез вовсе!!! В горизонтальной плоскости минимальный остался, но он обусловлен уже люфтом в сочлнении костей и тяг.
Короче, я доволен ))
(ставил между внешним подшем кулака и хексом). 0,5мм самое то!
неее никит это не то!!)))дело в том что из-за трения этой шайбы и подша возникает тепло …как минимум расплавяться пыльники на подшах и потом будет попадать грязь …
как то так))я просто перезабил смазкой заного а так было очень всё плохо…словами не передать))
это родной пыльник типа с синий резинкой…)))))))
Ребят подскажите по мипам. В комплекте идёт два одинаковых кардана? Или один длиннее, а другой кроче? Или разница в длинне осуществляется из-за удлинения кардана?Эта часть у обоих одинаковая ?
Миповские карданы продаются парами, можно взять пару для Саммита и пару для Ревы, (одни длинные, другие короткие) можно взять четыре коротких.
А у меня свет почему то стал тускло гореть… Подключен в 5 канал. Если отключить задние фонари, то чуть ярче горят передние.
ВЕС внешний? Проверь без рулевых, смотрю, что внешнего ВЕСа нет.
(ставил между внешним подшем кулака и хексом). 0,5мм самое то! Хексы законтрились болтом на оси с небольшим натягом - это гуд!
Там только надо ставить, чтоб подш крутил, а не тёр обоими кольцами. шайба не должна цеплять оба кольца подшипника (внешний и внутренний).
неее никит это не то!!)))дело в том что из-за трения этой шайбы и подша возникает тепло …как минимум расплавяться пыльники на подшах и потом будет попадать грязь …
Ну чет так сразу-то пугать-то?? ))
Если подш работает как положено - внутренняя обойма надежно сидит и крутиться вместе с приводом, то трению взяться будет не от куда… Если будет так, как на твоем фото, то канеш задумаюсь. В общем, спасибо, прослежу за подшами!
Там только надо ставить, чтоб подш крутил, а не тёр обоими кольцами. шайба не должна цеплять оба кольца подшипника (внешний и внутренний).
Ага, так и вырезал, что касание только со внутренней обоймой.
Перебрал машину после 2 лет не особо активных заездов: заменил ведомую шестерню среднего редуктора (появились сколы на зубьях), заменил CVD между задними мостами (видимо был сильный удар при приземлении - отломило часть стакана в который вставляется пин), заменил подшипники в инвертирующем редукторе (заклинили из-за отсутствия смазки), поставил более жесткую пружину в сервосейвер руля, загерметил Текины термокомпаундом.
Еще заменил колеса на те, которые стоят у меня на БТР-80 (Krohpit ATV 8x8), чтобы сделать сравнительные заезды трех машин в максимально похожей комплектации.
прикольно молодец!!!я отслеживал твой процесс изготовления бтрки )))))а чего только одна рулевая серва стоит на 6х6?
Если серва на 15-20 кг, зачем вторая… Знакомые колесики… 😃 Ром, “мои” где?
Парни, такой вопрос - тут не так давно писали, что вместо пыльников на шаровых человек использовал резинки от моторки - встали типа нормально и все такое…
А может кто в курсе, есть ли нормальная замена пыльников карданов? Рвутся часто ветками, а под надетым “пальцем перчатки” чет как-то хреново кардан ходит - вроде влага и грязь не попадает, однако плавность хода теряется ((
И еще такой немного офтоповый вопрос:
Настала пора купить паяльник, но я не спец в этом и хз какой надо. Есть типа на 25 ватт самый мелкий с жалом типа колуна (классно объяснил?)… есть такой же по мощности, но с конусообразным тонким жалом… а есть конусообразный, но с регулировкой 25-500 ватт. Что брать - паять планирую ноги диодов и деталей серв, возможно провода силовые?
Григорий, твои на желтом.
Серва одна, потому что две надо точно подстраивать, что бы друг друга не нагружали.
Поставил футабу бесколлекторную с металлическим редуктором, вроде на 20кг. Марку сейчас не помню.
неее никит это не то!!)))дело в том что из-за трения этой шайбы и подша возникает тепло …как минимум расплавяться пыльники на подшах и потом будет попадать грязь …
- шайбу - надо делать не высокую, только по уровню - внутриней обоймы. На фото - результат работы - высокой шайбы - она терла пыльник - это не правильно.
rcopen.com/forum/f35/topic298821/2201
Вопросы как проехать туда…
Короче в разделе большие автомодели…Я то так мимо пробегал… Второй раз приезжаю нашу ВАОшную тусовку поддержать… Вот сегодня я их заставил поволноваться… 😃
чёт по фоткам твой саммит выглядит как мелко самиит…)
Конечно. 1/8 против 1/5… 😃
Если серва на 15-20 кг, зачем вторая…
просто похоже на штатную …
Настала пора купить паяльник,
только на прошлой недели выкинул китайское го…но )))и тоже был этим вопросом озадачен какой купить …т.к их много.а на паяльную станцию жаба задушила)) опять же фуфло дешовое покупвть не хоцца а на дорогую фирменную денег нет лишних.но не стал долго заморачиваться и сделал себе вот так: паяльник www.megachip.ru/item.php?item_id=162117 не реклама .купил реостат для люстр и розутку . дома валялся старый блок питания от компа (вытащил все потроха с блока и засунул туда розетку и реостат)реостат нужен для того что бы уменьшать температуру паяльника . фото выложу вечерком .всё супер работает.получилась паяльная станция самопал.)))
сделал себе вот так: паяльник
У меня такой же ток на 60w, и без регулировки отлично паяет))
А про “самопал” напиши, может и свой “тюнингую” ))
сделал себе вот так: паяльник
было у меня много таких паяльников, покупал и с керамическими нагревателями и “вечными” жалами, в итоге вернулся к нашим простым русским паяльникам с медным жалом, работаю на ура. уже больше 3х лет у меня такой, а паяю, время от времени, бывает много.
Извини я нечаянно, тач гребаный на планшете, честное пионерское!!!
Да ладно проехали я иногда так же когда с айфона или планшета промахиваюсь…
Спасибо за ответы по паяльникам!
На самопал тоже интересно посмотреть )) Вот только не совсем понятно - ты что, диммер купил? Чет как-то не бюджетно уже получилось - они вроде под штуку минимум стоят… БП у тебя просто, как корпус для розетки и димера послужил, так?
А так-то по сути вопрос у меня в том, какое жало лучше и удобнее для работы + какой мощности нужен? Ато прикоснешься им к “ноге” на плате сервы, а она и обуглиться )) Или наоборот - решишь перепаять силовые на акке, а мощности не хватит!
Вот и суть в том, сколько ватт надо?
А может проще типа такого решения - www.megachip.ru/item.php?item_id=2127657 (нот рекламен!) ?
А может проще типа такого решения
фигня полная
Вот только не совсем понятно - ты что, диммер купил?
да
Чет как-то не бюджетно уже получилось - они вроде под штуку минимум стоят…
купил за 300 в ОБИ самый дешевый.
БП у тебя просто, как корпус для розетки и димера послужил, так?
да всё верно
какой мощности нужен? Ато прикоснешься им к “ноге” на плате сервы, а она и обуглиться )) Или наоборот - решишь перепаять силовые на акке, а мощности не хватит!
вот и я про это пытался обьяснить.паяльник изначально 60 ват - можно без труда паять силовые . за счёт диммера я понижаю мощность паяльника .ставлю примерно 20-25 ват (на глаз) и паяю платку любую.вот в принципе в чём фишка.)))
Может 6х6 саммит и выглядит как 1\5. Но только внешне… Щас тоже собираю 6х6 из 1\5 так там только колеса весят под 5 кг… Дифер весит 500г дето… И стальные кости 8мм толщиной… Да и смысл делать 6х6 с 2 мя задними близкосидящими осями не понятна. В 1\1 такое на грузовиках делается чтоб таскать грузы. В модели получается что ось нифига не нагружена и толку от нее почти никакова. А рулешка становится хуже и радиус поворота растет.
По поводу радиуса-не согласен.2 е-ревы гоняли (одна сток,вторая 6х6) радиус поворота на одном уровне.Зато проходимость у 6х6 заметно лучше,особенно в преодолении препятствий.А когда сделал 3-ю ось еще и поворотной,радиус поворота стал намного меньше стока.Но,если при конфигурации 6х6 3-й мост не будет ведущим(было такое-свернуло кардан между средним и задним мостами) радиус поворота становится просто очень большим.