Traxxas Summit 5610
неее никит это не то!!)))дело в том что из-за трения этой шайбы и подша возникает тепло …как минимум расплавяться пыльники на подшах и потом будет попадать грязь …
Ну чет так сразу-то пугать-то?? ))
Если подш работает как положено - внутренняя обойма надежно сидит и крутиться вместе с приводом, то трению взяться будет не от куда… Если будет так, как на твоем фото, то канеш задумаюсь. В общем, спасибо, прослежу за подшами!
Там только надо ставить, чтоб подш крутил, а не тёр обоими кольцами. шайба не должна цеплять оба кольца подшипника (внешний и внутренний).
Ага, так и вырезал, что касание только со внутренней обоймой.
Перебрал машину после 2 лет не особо активных заездов: заменил ведомую шестерню среднего редуктора (появились сколы на зубьях), заменил CVD между задними мостами (видимо был сильный удар при приземлении - отломило часть стакана в который вставляется пин), заменил подшипники в инвертирующем редукторе (заклинили из-за отсутствия смазки), поставил более жесткую пружину в сервосейвер руля, загерметил Текины термокомпаундом.
Еще заменил колеса на те, которые стоят у меня на БТР-80 (Krohpit ATV 8x8), чтобы сделать сравнительные заезды трех машин в максимально похожей комплектации.
прикольно молодец!!!я отслеживал твой процесс изготовления бтрки )))))а чего только одна рулевая серва стоит на 6х6?
Если серва на 15-20 кг, зачем вторая… Знакомые колесики… 😃 Ром, “мои” где?
Парни, такой вопрос - тут не так давно писали, что вместо пыльников на шаровых человек использовал резинки от моторки - встали типа нормально и все такое…
А может кто в курсе, есть ли нормальная замена пыльников карданов? Рвутся часто ветками, а под надетым “пальцем перчатки” чет как-то хреново кардан ходит - вроде влага и грязь не попадает, однако плавность хода теряется ((
И еще такой немного офтоповый вопрос:
Настала пора купить паяльник, но я не спец в этом и хз какой надо. Есть типа на 25 ватт самый мелкий с жалом типа колуна (классно объяснил?)… есть такой же по мощности, но с конусообразным тонким жалом… а есть конусообразный, но с регулировкой 25-500 ватт. Что брать - паять планирую ноги диодов и деталей серв, возможно провода силовые?
Григорий, твои на желтом.
Серва одна, потому что две надо точно подстраивать, что бы друг друга не нагружали.
Поставил футабу бесколлекторную с металлическим редуктором, вроде на 20кг. Марку сейчас не помню.
неее никит это не то!!)))дело в том что из-за трения этой шайбы и подша возникает тепло …как минимум расплавяться пыльники на подшах и потом будет попадать грязь …
- шайбу - надо делать не высокую, только по уровню - внутриней обоймы. На фото - результат работы - высокой шайбы - она терла пыльник - это не правильно.
rcopen.com/forum/f35/topic298821/2201
Вопросы как проехать туда…
Короче в разделе большие автомодели…Я то так мимо пробегал… Второй раз приезжаю нашу ВАОшную тусовку поддержать… Вот сегодня я их заставил поволноваться… 😃
чёт по фоткам твой саммит выглядит как мелко самиит…)
Конечно. 1/8 против 1/5… 😃
Если серва на 15-20 кг, зачем вторая…
просто похоже на штатную …
Настала пора купить паяльник,
только на прошлой недели выкинул китайское го…но )))и тоже был этим вопросом озадачен какой купить …т.к их много.а на паяльную станцию жаба задушила)) опять же фуфло дешовое покупвть не хоцца а на дорогую фирменную денег нет лишних.но не стал долго заморачиваться и сделал себе вот так: паяльник www.megachip.ru/item.php?item_id=162117 не реклама .купил реостат для люстр и розутку . дома валялся старый блок питания от компа (вытащил все потроха с блока и засунул туда розетку и реостат)реостат нужен для того что бы уменьшать температуру паяльника . фото выложу вечерком .всё супер работает.получилась паяльная станция самопал.)))
сделал себе вот так: паяльник
У меня такой же ток на 60w, и без регулировки отлично паяет))
А про “самопал” напиши, может и свой “тюнингую” ))
сделал себе вот так: паяльник
было у меня много таких паяльников, покупал и с керамическими нагревателями и “вечными” жалами, в итоге вернулся к нашим простым русским паяльникам с медным жалом, работаю на ура. уже больше 3х лет у меня такой, а паяю, время от времени, бывает много.
Извини я нечаянно, тач гребаный на планшете, честное пионерское!!!
Да ладно проехали я иногда так же когда с айфона или планшета промахиваюсь…
Спасибо за ответы по паяльникам!
На самопал тоже интересно посмотреть )) Вот только не совсем понятно - ты что, диммер купил? Чет как-то не бюджетно уже получилось - они вроде под штуку минимум стоят… БП у тебя просто, как корпус для розетки и димера послужил, так?
А так-то по сути вопрос у меня в том, какое жало лучше и удобнее для работы + какой мощности нужен? Ато прикоснешься им к “ноге” на плате сервы, а она и обуглиться )) Или наоборот - решишь перепаять силовые на акке, а мощности не хватит!
Вот и суть в том, сколько ватт надо?
А может проще типа такого решения - www.megachip.ru/item.php?item_id=2127657 (нот рекламен!) ?
А может проще типа такого решения
фигня полная
Вот только не совсем понятно - ты что, диммер купил?
да
Чет как-то не бюджетно уже получилось - они вроде под штуку минимум стоят…
купил за 300 в ОБИ самый дешевый.
БП у тебя просто, как корпус для розетки и димера послужил, так?
да всё верно
какой мощности нужен? Ато прикоснешься им к “ноге” на плате сервы, а она и обуглиться )) Или наоборот - решишь перепаять силовые на акке, а мощности не хватит!
вот и я про это пытался обьяснить.паяльник изначально 60 ват - можно без труда паять силовые . за счёт диммера я понижаю мощность паяльника .ставлю примерно 20-25 ват (на глаз) и паяю платку любую.вот в принципе в чём фишка.)))
Может 6х6 саммит и выглядит как 1\5. Но только внешне… Щас тоже собираю 6х6 из 1\5 так там только колеса весят под 5 кг… Дифер весит 500г дето… И стальные кости 8мм толщиной… Да и смысл делать 6х6 с 2 мя задними близкосидящими осями не понятна. В 1\1 такое на грузовиках делается чтоб таскать грузы. В модели получается что ось нифига не нагружена и толку от нее почти никакова. А рулешка становится хуже и радиус поворота растет.
По поводу радиуса-не согласен.2 е-ревы гоняли (одна сток,вторая 6х6) радиус поворота на одном уровне.Зато проходимость у 6х6 заметно лучше,особенно в преодолении препятствий.А когда сделал 3-ю ось еще и поворотной,радиус поворота стал намного меньше стока.Но,если при конфигурации 6х6 3-й мост не будет ведущим(было такое-свернуло кардан между средним и задним мостами) радиус поворота становится просто очень большим.
Щас тоже собираю 6х6 из 1\5
сергей а можно ссылку на шась твою??просто так и не понял из чего ты делаешь))
Да и смысл делать 6х6 с 2 мя задними близкосидящими осями не понятна. В 1\1 такое на грузовиках делается чтоб таскать грузы. В модели получается что ось нифига не нагружена и толку от нее почти никакова.
Ну я не сказал бы, что толку никакого. Пара доп колёс увеличивает сцепление, плюс как вариант можно либо поставить мягкие пружины, либо разместить сзади доп акки.
Делаю из титана он же смартеч. Ветка в больший моделях… rcopen.com/forum/f35/topic334830 . Просто пилил когда литературу про 6х6 Там писалось . 6х6 при одной рулящей оси и задних близких 2х осях имеет эфект называемый тракторный что ли… Ето когда задние оси слишком активно толкают и передок неуспевает повернуть. Мона сделать как в БТР 152 опытные образци. Ето когда передняя и задняя ось рулят (+ хватает - на скорости поворачивающие задние колеса могут быть не гуд) Или просто 2 передних рулящих… В реале как многие у нас делают 6х6 ето для таскания грузов в кузове делается а при близком расположении осей туда даже ак фиг всунеш… Ну разве что были мысли если прыгать то мб ето поможет. Просто я о том что былоб лучше разнести подальше оси (В идеале чтоб удаление было одно). Толку тогдаб былоб больше…
Пс. Все самоделки\доделки\переделки ето круто… Просто мне с такий схемой расположения осей обычно видится камаз %)
Вот чтобы не разводить холивар, что лучше - 4x4 или 6х6 постараюсь сделать объемный тестдрайв. Времени уйдет много на это, но самому интересно.
Будут участвовать Summit 4x4, Summit 6x6 и БТР-80 8х8.
На всех стоят одинаковые колеса, моторы и аккумуляторы.
На БТР кузов только очень тяжелый из стали - возможно придется сравнивать и отдельно шасси.
К тому же на БТР не только поворотные колеса, но и бортовая трансмиссия - разворот можно сделать и на месте 😃
Кстати в задних осях тоже предусмотрел поворачиваемость, еще и зависимую от скорости, чтобы устойчивость не терять.