Traxxas Summit 5610
туда нельзя ставить липо ?
Просто регуль не поддерживает функцию отсечки липо и надо дополнительно ставить пищалки, что б не переразредить акки.
зачётная
Тогда предложу другу, если у него родные навернуться)
вот
И что? Америкосы катаются, про возможности саммита - это далеко не предел!)))
Родные сервы походу все меняют на другие ? Небольшой удар в колесо сбоку и захрустела.
Родные сервы походу все меняют на другие ? Небольшой удар в колесо сбоку и захрустела.
Я на родных катаю. После таких ударов как у моего были и метал вырвет.))) Однако сток почти два года без замены норм рулит.
Небольшой удар в колесо сбоку и захрустела.
Настройте сервосейвер))))
Родные сервы походу все меняют на другие ? Небольшой удар в колесо сбоку и захрустела.
Так и есть - у меня китайцы дешевые на пластике после самопального гермечения вызывают больше уважения 😁
Настройте сервосейвер))))
Блин, а как - я вот боюсь даже проверить его - вдруг сорву случайно шестерни… Он просто закручиванием длинного болта регулируется?
Он просто закручиванием длинного болта регулируется?
Точно не помню где на саммите(через месяц продал эту тележку), но там я думаю видно будет…где пружина вроде, принцип миханизма в 80% одинаков
Он просто закручиванием
И как раз таки откручиванием, то есть ослаблением
И как раз таки откручиванием, то есть ослаблением
Ну эт смотря с какого момента начинать - открученного или закрученного винта )))
Короче, надо заняться и настроить!
Блин, а как - я вот боюсь даже проверить его - вдруг сорву случайно шестерни…
В инструкции всё это вроде есть, я уже не помню точно, но даже здесь выкладывали вроде бы.
вдруг сорву случайно шестерни…
Вал надо придерживать и достаточно крепко, иначе поломаешь зубья.
Там надо (вот если правильно помню) выставить тяги на одну длину.
Типа, чтоб с обоих серв был один угол по тягам. Именно там затяжка гайки идёт, а не на самой серве.
Составил список всех необходимых винтов из нержавейки для нашего любимца. Надеюсь ничего не упустил, у кого есть желание и время, проверьте. Инфу по винтам брал с сайта www.bolttop.ru (не реклама). Табличка exl files.mail.ru/6A416A26FDD8463090D1CBDD19055481
Пользуйтесь на здоровье! 😁ЗЫ если что-то упустил, сильно не ругайте.
Перепроверил список, были ошибочки, теперь должно быть всё ок. Новая ссылка files.mail.ru/8E7EE46998A3446B97CC5133542AE2A5
Вскрытие показало что ето снесло шестерни с кетайской шестерни которые я пока не приехал комплект с х\к примонстрил в рулевую. Серва была на 3 кг. Хотя до етого вродебы на пустом месте снесло шестерни у родных трахусовских… А где там сейвер подтягивать\ослаблять ? Машинка была с рук с горкой запов но бэз макулатуры… Да и обычно вроде сейвер подзатягивают шоб рулилось нормально…
Ну эт смотря с какого момента начинать - открученного или закрученного винта ))) Короче, надо заняться и настроить!
Короче я вспомнил эту тему! У меня винт сервосейвера затянут крепко, а вот по установкам тяг к сервомашинкам… у меня сделано не как в инструкции (я выставил по-своему)
Sailor_T Ну Вы пишите… у меня мозг закипает только от чтения… можно слегка рускоязычнее)))
Винт сервосейвера под днищем, под передней защитой.
Ну да, я про него и говорю - он центральный в сейвере… А, блин, точно - можно же придержать качалки ))
Про тяги - это понятно, что надо выставлять - про это уже все должны знать!
По идеи сервосейвер работает от сжатия пружины. Центральный болт там просто как ось. А регулировка производится двумя болтами которые будет видно, сняв защиту. Но это только догадки))
По идеи сервосейвер работает от сжатия пружины. Центральный болт там просто как ось. А регулировка производится двумя болтами которые будет видно, сняв защиту. Но это только догадки))
Все верно! У меня есть запасной + проверил схему Траксаса. Там 2 винта, которые обеспечивают сжатие пружины. Чисто по ощущению, потянув за 1 “плечо” качалки (моего запасного сейвера) - там свыше 10 килограмм усилие. Если так и на модели, то я не удивлен, что он не срабатывает в нужный момент!..
А регулировка производится двумя болтами которые будет видно, сняв защиту.
Да, есть такая вещь, я затяжку от заводской не менял.
P.S.Вру… менял. Сам затягивал после разбора. Но затягивал относительно сильно.
Вот совсем нет желания лезть в машинку, дело было давно и уже помню детали плохо. Факт в том, что родные сервы работают норм с момента покупки… про детали настройки сейвера, это на досуге залезу и гляну как настраивал.
А я решил сейвер поменять на алюминевый и с дуру затянул его очень сильно, так в родных сервах шестерёнки ломались через день.
продавать не собираешься свой тазик?с намерением перейти на что то большое и более приближенное к On-Road нуу или что как у baalbes??
гриша ты не ответил))))
Не удержался, любопытство вопроса одолело! Раскрутил сейвер и вспомнил, что собирал его “от балды” затяжку… кстати затянуты винты криво, но не сильно… думаю оставить как есть)))
(Выкручивал один винт(по незнанию как снять качалку) после того как понял, что к качалке они не имеют отношения закрутил назад, но как сейчас вижу с перекосиком, а какой из них выкручивал уже не вспомню.)