Traxxas Summit 5610

Grizar
mironuwka:

туда нельзя ставить липо ?

Просто регуль не поддерживает функцию отсечки липо и надо дополнительно ставить пищалки, что б не переразредить акки.

kabuum
maikl_33:

зачётная

Тогда предложу другу, если у него родные навернуться)

Grizar
mironuwka:

вот

И что? Америкосы катаются, про возможности саммита - это далеко не предел!)))

Sailor_T

Родные сервы походу все меняют на другие ? Небольшой удар в колесо сбоку и захрустела.

Grizar
Sailor_T:

Родные сервы походу все меняют на другие ? Небольшой удар в колесо сбоку и захрустела.

Я на родных катаю. После таких ударов как у моего были и метал вырвет.))) Однако сток почти два года без замены норм рулит.

Methad83
Sailor_T:

Небольшой удар в колесо сбоку и захрустела.

Настройте сервосейвер))))

Nikita-apt
Sailor_T:

Родные сервы походу все меняют на другие ? Небольшой удар в колесо сбоку и захрустела.

Так и есть - у меня китайцы дешевые на пластике после самопального гермечения вызывают больше уважения 😁

Methad83:

Настройте сервосейвер))))

Блин, а как - я вот боюсь даже проверить его - вдруг сорву случайно шестерни… Он просто закручиванием длинного болта регулируется?

Methad83
Nikita-apt:

Он просто закручиванием длинного болта регулируется?

Точно не помню где на саммите(через месяц продал эту тележку), но там я думаю видно будет…где пружина вроде, принцип миханизма в 80% одинаков

Nikita-apt:

Он просто закручиванием

И как раз таки откручиванием, то есть ослаблением

Nikita-apt
Methad83:

И как раз таки откручиванием, то есть ослаблением

Ну эт смотря с какого момента начинать - открученного или закрученного винта )))
Короче, надо заняться и настроить!

Grizar
Nikita-apt:

Блин, а как - я вот боюсь даже проверить его - вдруг сорву случайно шестерни…

В инструкции всё это вроде есть, я уже не помню точно, но даже здесь выкладывали вроде бы.

Nikita-apt:

вдруг сорву случайно шестерни…

Вал надо придерживать и достаточно крепко, иначе поломаешь зубья.

Там надо (вот если правильно помню) выставить тяги на одну длину.
Типа, чтоб с обоих серв был один угол по тягам. Именно там затяжка гайки идёт, а не на самой серве.

YakuT
YakuT:

Составил список всех необходимых винтов из нержавейки для нашего любимца. Надеюсь ничего не упустил, у кого есть желание и время, проверьте. Инфу по винтам брал с сайта www.bolttop.ru (не реклама). Табличка exl files.mail.ru/6A416A26FDD8463090D1CBDD19055481
Пользуйтесь на здоровье! 😁

ЗЫ если что-то упустил, сильно не ругайте.

Перепроверил список, были ошибочки, теперь должно быть всё ок. Новая ссылка files.mail.ru/8E7EE46998A3446B97CC5133542AE2A5

Sailor_T

Вскрытие показало что ето снесло шестерни с кетайской шестерни которые я пока не приехал комплект с х\к примонстрил в рулевую. Серва была на 3 кг. Хотя до етого вродебы на пустом месте снесло шестерни у родных трахусовских… А где там сейвер подтягивать\ослаблять ? Машинка была с рук с горкой запов но бэз макулатуры… Да и обычно вроде сейвер подзатягивают шоб рулилось нормально…

Grizar
Nikita-apt:

Ну эт смотря с какого момента начинать - открученного или закрученного винта ))) Короче, надо заняться и настроить!

Короче я вспомнил эту тему! У меня винт сервосейвера затянут крепко, а вот по установкам тяг к сервомашинкам… у меня сделано не как в инструкции (я выставил по-своему)

Sailor_T Ну Вы пишите… у меня мозг закипает только от чтения… можно слегка рускоязычнее)))

Винт сервосейвера под днищем, под передней защитой.

Nikita-apt

Ну да, я про него и говорю - он центральный в сейвере… А, блин, точно - можно же придержать качалки ))
Про тяги - это понятно, что надо выставлять - про это уже все должны знать!

Black_Cuttle

По идеи сервосейвер работает от сжатия пружины. Центральный болт там просто как ось. А регулировка производится двумя болтами которые будет видно, сняв защиту. Но это только догадки))

Nikita-apt
Black_Cuttle:

По идеи сервосейвер работает от сжатия пружины. Центральный болт там просто как ось. А регулировка производится двумя болтами которые будет видно, сняв защиту. Но это только догадки))

Все верно! У меня есть запасной + проверил схему Траксаса. Там 2 винта, которые обеспечивают сжатие пружины. Чисто по ощущению, потянув за 1 “плечо” качалки (моего запасного сейвера) - там свыше 10 килограмм усилие. Если так и на модели, то я не удивлен, что он не срабатывает в нужный момент!..

Grizar
Black_Cuttle:

А регулировка производится двумя болтами которые будет видно, сняв защиту.

Да, есть такая вещь, я затяжку от заводской не менял.
P.S.Вру… менял. Сам затягивал после разбора. Но затягивал относительно сильно.
Вот совсем нет желания лезть в машинку, дело было давно и уже помню детали плохо. Факт в том, что родные сервы работают норм с момента покупки… про детали настройки сейвера, это на досуге залезу и гляну как настраивал.

Black_Cuttle

А я решил сейвер поменять на алюминевый и с дуру затянул его очень сильно, так в родных сервах шестерёнки ломались через день.

maikl_33
maikl_33:

продавать не собираешься свой тазик?с намерением перейти на что то большое и более приближенное к On-Road нуу или что как у baalbes??

гриша ты не ответил))))

Grizar

Не удержался, любопытство вопроса одолело! Раскрутил сейвер и вспомнил, что собирал его “от балды” затяжку… кстати затянуты винты криво, но не сильно… думаю оставить как есть)))
(Выкручивал один винт(по незнанию как снять качалку) после того как понял, что к качалке они не имеют отношения закрутил назад, но как сейчас вижу с перекосиком, а какой из них выкручивал уже не вспомню.)