Traxxas Summit 5610
Родные сервы походу все меняют на другие ? Небольшой удар в колесо сбоку и захрустела.
Родные сервы походу все меняют на другие ? Небольшой удар в колесо сбоку и захрустела.
Я на родных катаю. После таких ударов как у моего были и метал вырвет.))) Однако сток почти два года без замены норм рулит.
Небольшой удар в колесо сбоку и захрустела.
Настройте сервосейвер))))
Родные сервы походу все меняют на другие ? Небольшой удар в колесо сбоку и захрустела.
Так и есть - у меня китайцы дешевые на пластике после самопального гермечения вызывают больше уважения 😁
Настройте сервосейвер))))
Блин, а как - я вот боюсь даже проверить его - вдруг сорву случайно шестерни… Он просто закручиванием длинного болта регулируется?
Он просто закручиванием длинного болта регулируется?
Точно не помню где на саммите(через месяц продал эту тележку), но там я думаю видно будет…где пружина вроде, принцип миханизма в 80% одинаков
Он просто закручиванием
И как раз таки откручиванием, то есть ослаблением
И как раз таки откручиванием, то есть ослаблением
Ну эт смотря с какого момента начинать - открученного или закрученного винта )))
Короче, надо заняться и настроить!
Блин, а как - я вот боюсь даже проверить его - вдруг сорву случайно шестерни…
В инструкции всё это вроде есть, я уже не помню точно, но даже здесь выкладывали вроде бы.
вдруг сорву случайно шестерни…
Вал надо придерживать и достаточно крепко, иначе поломаешь зубья.
Там надо (вот если правильно помню) выставить тяги на одну длину.
Типа, чтоб с обоих серв был один угол по тягам. Именно там затяжка гайки идёт, а не на самой серве.
Составил список всех необходимых винтов из нержавейки для нашего любимца. Надеюсь ничего не упустил, у кого есть желание и время, проверьте. Инфу по винтам брал с сайта www.bolttop.ru (не реклама). Табличка exl files.mail.ru/6A416A26FDD8463090D1CBDD19055481
Пользуйтесь на здоровье! 😁ЗЫ если что-то упустил, сильно не ругайте.
Перепроверил список, были ошибочки, теперь должно быть всё ок. Новая ссылка files.mail.ru/8E7EE46998A3446B97CC5133542AE2A5
Вскрытие показало что ето снесло шестерни с кетайской шестерни которые я пока не приехал комплект с х\к примонстрил в рулевую. Серва была на 3 кг. Хотя до етого вродебы на пустом месте снесло шестерни у родных трахусовских… А где там сейвер подтягивать\ослаблять ? Машинка была с рук с горкой запов но бэз макулатуры… Да и обычно вроде сейвер подзатягивают шоб рулилось нормально…
Ну эт смотря с какого момента начинать - открученного или закрученного винта ))) Короче, надо заняться и настроить!
Короче я вспомнил эту тему! У меня винт сервосейвера затянут крепко, а вот по установкам тяг к сервомашинкам… у меня сделано не как в инструкции (я выставил по-своему)
Sailor_T Ну Вы пишите… у меня мозг закипает только от чтения… можно слегка рускоязычнее)))
Винт сервосейвера под днищем, под передней защитой.
Ну да, я про него и говорю - он центральный в сейвере… А, блин, точно - можно же придержать качалки ))
Про тяги - это понятно, что надо выставлять - про это уже все должны знать!
По идеи сервосейвер работает от сжатия пружины. Центральный болт там просто как ось. А регулировка производится двумя болтами которые будет видно, сняв защиту. Но это только догадки))
По идеи сервосейвер работает от сжатия пружины. Центральный болт там просто как ось. А регулировка производится двумя болтами которые будет видно, сняв защиту. Но это только догадки))
Все верно! У меня есть запасной + проверил схему Траксаса. Там 2 винта, которые обеспечивают сжатие пружины. Чисто по ощущению, потянув за 1 “плечо” качалки (моего запасного сейвера) - там свыше 10 килограмм усилие. Если так и на модели, то я не удивлен, что он не срабатывает в нужный момент!..
А регулировка производится двумя болтами которые будет видно, сняв защиту.
Да, есть такая вещь, я затяжку от заводской не менял.
P.S.Вру… менял. Сам затягивал после разбора. Но затягивал относительно сильно.
Вот совсем нет желания лезть в машинку, дело было давно и уже помню детали плохо. Факт в том, что родные сервы работают норм с момента покупки… про детали настройки сейвера, это на досуге залезу и гляну как настраивал.
А я решил сейвер поменять на алюминевый и с дуру затянул его очень сильно, так в родных сервах шестерёнки ломались через день.
продавать не собираешься свой тазик?с намерением перейти на что то большое и более приближенное к On-Road нуу или что как у baalbes??
гриша ты не ответил))))
Не удержался, любопытство вопроса одолело! Раскрутил сейвер и вспомнил, что собирал его “от балды” затяжку… кстати затянуты винты криво, но не сильно… думаю оставить как есть)))
(Выкручивал один винт(по незнанию как снять качалку) после того как понял, что к качалке они не имеют отношения закрутил назад, но как сейчас вижу с перекосиком, а какой из них выкручивал уже не вспомню.)
Заморочился на два часа, собрал всё назад. (причина заморочки оказалась потеря винта крепления под рулевым механизмом наколхозил из чего было)))
Итог… по осмотру сервосейвера могу сказать, что он ни разу не срабатывал:) тупо так затянут и следов работы детали нет, так что причиной не убитости серв он быть увы не может.
и с дуру затянул его очень сильно
Затянут у меня до упора,( есть кривизна у меня, небольшая, думал от неправилной затяжки, но она обусловлена самой деталью (кривовато отлита)). Не знаю как от этого могут лететь сервы.
Парни, такой вопрос по ТО. Все уже примерно в курсе, как часто надо посещать подши в кулаках (с некоторой периодичностью), дифах (реже), коробке (еще реже)… а вот как часто надо смотреть подши на рокерах, сервосейвере (может еще где)?
(ну, подш на слиппере надо просто пропшикивать ВД не забывать после воды - с ним понятно)
Подши на рокерах практически вечные. Промываю попутно, когда лезу в дифы (откручиваю булку). Их все равно желательно снимать. Мешаются они…
Подши в сервосейвере и в слиппере любят закисать намертво…
Становится тяжело рулить вплоть до блокировки рулевой… Черевато выходом из строя серв и бека от перегрузки… Снимается рулевая то просто… 7 болтов… Попутно, когда лезу в передний диф.
Закисание слипера черевато блокировкой проворота сцепления при резком газе (удара по ходовой)… Перебираю при выставлении зазора спур/пиньен или когда лезу в коробку или в двигатель.
гриша ты не ответил))))
3 раза пытался… 😃
Продавать не собираюсь. Не выгодно получится…
Большое значит бензиновое… А бензин отталкивает по 3 причинам… 1) Бензин воняет 2) Нет заднего хода 3) Цена космическая 50-70к. Если делать электроконверсию, то еще +20к …
Подумываю взять электрошоссейку/раллийку 1/10-1/8, но все упирается в деньги, которые сейчас идут на новую 1/1… 😃
Продавать не собираюсь. Не выгодно получится…
Большое значит бензиновое… А бензин отталкивает по 3 причинам… 1) Бензин воняет 2) Нет заднего хода 3) Цена космическая 50-70к. Если делать электроконверсию, то еще +20к …
Подумываю взять электрошоссейку/раллийку 1/10-1/8, но все упирается в деньги, которые сейчас идут на новую 1/1…
Ну да сначала надо 1/1 а потом уж и все остальное!!!
На счет конверсии ну ее на фиг, есть же допустим HPI 1/5 с бесколлекторной системой, думаю скоро остальные подтянутся.
Шоссейку какую хочешь, я вот тоже подумываю для души взять только вот не как не определюсь то ли TRAXXAS XO-1 то ли KYOSHO INFERNO GT2 VE RACE SPEC то ли HPI WR8 FLUX
Парни, такой вопрос по ТО. Все уже примерно в курсе, как часто надо посещать подши в кулаках (с некоторой периодичностью), дифах (реже), коробке (еще реже)… а вот как часто надо смотреть подши на рокерах, сервосейвере (может еще где)?
(ну, подш на слиппере надо просто пропшикивать ВД не забывать после воды - с ним понятно)
Я у себя при сборке все подшипники забил густой смазкой, думаю на срок службы подшипников этой смазки хватит, если нет то промою и опять забью смазкой.