Traxxas Summit 5610

Grinmodels
Grizar:

Ты по компосту катал…

Это будущий компост. Это кучи срезанной газонной травы 😃

garaje
Grizar:

А смысл? половина его возможностей не нужна. По сервам, даже оч хорошей мощности, 6Вольт и 8 Амп более чем достаточно. Смысл в сигнализации о разряде батареи?

желаю добавить свет ну и может еще чего в голову взбредет.

Grinmodels
Mario52:

Интересует как он ведет себя на трамплинах.

Аналогично мелкому. Только дальше и выше. Мотор перевешивает… Если скорости не хватает, то мордой вниз… В 60% прыжков булки на выброс…

Grizar
garaje:

желаю добавить свет ну и может еще чего в голову взбредет.

10 Ампов даже со светом “за глаза”! Хватит кастловского (10А) более чем. Я думал кастловский 20А взять, но у меня идея была две сервы лишние ставить, чтоб клиренс можно было менять, но пока идея зависла.

garaje
Grizar:

10 Ампов даже со светом “за глаза”! Хватит кастловского (10А) более чем. Я думал кастловский 20А взять, но у меня идея была две сервы лишние ставить, чтоб клиренс можно было менять, но пока идея зависла.

я подумываю о торсионах.

Grizar
garaje:

я подумываю о торсионах.

Это как? Если не секрет? Где их ставить?

По изменению клиренса идея в теории простая, путём затягивания одновременно двух (с каждой стороны) амортов опустить машину до высоты ревы, ну или чуть выше.
На практике выходит много косяков, (очень большое усилие требуется и мало места (подходящего) для размещения механизма) Это основные проблемы.

garaje
Grizar:

Это как? Если не секрет? Где их ставить?

вообще для начала есть мысль поменять защиту булок переднего и заднего моста на алюминевые. соеденнить между собой жестко, может даже сварить. а потом к этому так сказать каркасу уже и привязыватьса .

Grizar
garaje:

есть мысль поменять защиту булок

Сами булки - слабое место, для саммита нет в металле, делать самому нужно, сварить люминь в аргоне не проблема, но как потом (сделанные с такими усилиями на фрезере) булки резать для замены дифа?!

garaje
Grizar:

По изменению клиренса идея в теории простая, путём затягивания одновременно двух (с каждой стороны) амортов опустить машину до высоты ревы, ну или чуть выше.
На практике выходит много косяков, (очень большое усилие требуется и мало места (подходящего) для размещения механизма) Это основные проблемы.

эта мысль у меня тоже была : но я от нее отказался

Grizar
garaje:

эта мысль у меня тоже была : но я от нее отказался

Я пока нет, последнее, что обдумываю - второй двигун в центре и от него два гибких вала вперёд и назад… и через червячную передачу затягивание амортов. Но и тут даже на бумаге косяки всплывают.

garaje
Grizar:

Сами булки - слабое место, для саммита нет в металле, делать самому нужно, сварить люминь в аргоне не проблема, но как потом (сделанные с такими усилиями на фрезере) булки резать для замены дифа?!

я уже по всякому прикидывал , на мой взгляд они прослаблены тем что , встроен вал коромысла амморта и раздельные защиты по днищу. www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=54_149… я думаю это подойдет?!

mrm

В купленном регуле ВЕС 5,7В\3А (см. проигнорированную месагу #12912). Для саммита сразу думать про внешний ВЕС? Сервы стоят пока стоковые. Хотя на будущее хотелось бы чуть мощнее, но после выхода из строя стоковых. Сейчас только в сложных изгибах на камнях не хватает мощи.
Сам регуль на одной платформе что и hobbywing, но не знаю какой модели. Хотя прошивки и разные. Пиковых токов для ВЕС тоже нигде не указано. Да и потребление Саммита в стоке пока не нашёл.

Grizar
garaje:

на мой взгляд они прослаблены тем что , встроен вал коромысла амморта и раздельные защиты по днищу.

Если их сделать из хорошего металла… Алюминий горячего прессования и титан - не счёт, хотя бы дюраль… уже нормально бы по прочности было, но я повторюсь… На фрезере делать нужно, а это оч трудоёмко.

mrm:

В купленном регуле ВЕС 5,7В\3А

Желательно 6Вольт, 3 Ампера для сток серв нормально. В принципе желательно внешний БЕК ставить.

garaje:

я думаю это подойдет?!

Это фигня, ели говорить о прочности булок! Защита снизу не поможет если из булок выдернет винты на которых она крепиться.

garaje
Grizar:

Я пока нет, последнее, что обдумываю - второй двигун в центре и от него два гибких вала вперёд и назад… и через червячную передачу затягивание амортов. Но и тут даже на бумаге косяки всплывают.

это точно отпадает . для начала я сделал это

Grizar
garaje:

это точно отпадает . для начала я сделал это

А что это даёт? Защиты от пыли и грязи нет, а смысл тогда. Булки разламывает снизу, при максимально поднятых вверх рычагах. (нижние рычаги колёс разламывают)

У подобной пластины не хватит прочности удержать усилие рычагов. Даже крепление рокеров не дёрнутся.

Mario52
Grizar:

Булки разламывает снизу, при максимально поднятых вверх рычагах. (нижние рычаги колёс разламывают)

А тибон не решение этой проблемы?

garaje
Grizar:

А что это даёт? Защиты от пыли и грязи нет, а смысл тогда. Булки разламывает снизу, при максимально поднятых вверх рычагах. (нижний рычаг колёс разламывает)

все правильно ,чем сильней затянута пружина тем больше нагрузка на вал кормысла. при полностью раслабленых пружинах гуляние валов 1-1.5 мм, а призатянутых до 4мм . вот и прикинь почему их ломает .

Mario52:

А тибон не решение этой проблемы?

не знаю, про, тибон?

Grizar
mrm:

Да и потребление Саммита в стоке пока не нашёл.

В стоке саммита от регуля на приёмник идёт 6V и 3A.

Mario52:

А тибон не решение этой проблемы?

Не понял о чём речь.

Alekzandr88
Grizar:

В стоке саммита от регуля на приёмник идёт 6V и 3A.

Не понял о чём речь.

Тибон не решает ли вопрос о поломке булок))вот в чём вопрос