Traxxas Summit 5610

Grizar

Серва будет под нагрузкой(очень сильной нагрузкой) только в момент работы, далее рычаг тяги из-за своей формы(как бы замка) будет держать себя сам. Думаю, что одной мощной сервы будет мало. очень большая тяга нужна, но есть возможность поставить две. По серве на мост.

nikitos_96-08

Подскажите коробка от ревы и от саммита абсолютно одинаковые в плане передаточного соотношения на передачах?

Grizar
Kum72:

а так разветвитель на канал сервы понижайки или на канал переключения дифов в мостах и вперед.

Разветвитель на канал сервы понижайки, на первой скорости машина поднята, на второй - опущена. К блокировке дифов подключать не оч понятен алгоритм работы. Можно ползать и без дифов, а машина будет брюхом цеплять.

nikitos_96-08:

Подскажите коробка от ревы и от саммита абсолютно одинаковые в плане передаточного соотношения на передачах?

Здесь можете посмотреть передатки машин. Вносите нужный параметр и смотрите результат. scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html

nikitos_96-08

Здесь можете посмотреть передатки машин. Вносите нужный параметр и смотрите результат. scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html[/QUOTE]

Я говорю про стоковые коробки от ревы и саммита, они одинаковые? Мне коробка нужна для трофи самоделки

Grizar
nikitos_96-08:

Я говорю про стоковые коробки от ревы и саммита, они одинаковые?

Там написана инфа о всех передаточных числах любых коробок.

Если по такому принципу делать, то даже подобие рычага поперечной устойчивости получается. Извините схема набросана на скорую руку.

kusik

Центрального диффа в саммитовской коробке не может быть по одной простой причине: как он будет тормозить? Вы задумайтесь над работой диффа в таком случае, приведу в пример моего слеэра, где после установки центр диффа, необходимо поставить тормоз на задний приводной кардан, помимо переднего иначе тормозит только перед.

Serz39

Благодаря видосу han_beeline столько разговоров…по всей странице, каждый пишет, о том, что понимает(или думает, что понимает:)
На самом деле, на видосе просто показана реализация отключения переднего моста!!!
Где и кто увидел, на видео МЕЖОСЕВОЙ дифференциал???
Там просто стоит шестерня, передающая вращение на перед и зад.
Если вместо нее поставить настоящий диф., то при отключении переднего моста машинка с места не сдвинется)))) Все вращение уйдет на отключенный кардан!
Да и краулеру межосевой дифференциал противопоказан, т.к. чуть вывисится перед/зад и все-встали!!! Для этого и делают в них блокировки, чтоб всегда крутились и перед и зад.
А на видео тормозить будет только задняя ось(перед то отключен).

Nikita-apt:

У Саммита дифы распределяют крутящий момент между правым и левым колесом на передней или задней оси. Здесь речь шла о межосевом дифе, распределяющим момент между передней и задней осями.
Если ты не понимаешь о чем речь - то пересмотри видео. А еще лучше просто забей )) Такое нужно только тем, кто колхозит ради колхоза )) … а не для практических целей…

Никита, не грузи человека)))
На видео нет МЕЖОСЕВОГО ДИФФА!
И речь идет только об отключении переднего моста)))

Grizar
Serz39:

Благодаря видосу han_beeline столько разговоров…

На самом деле получилась мешанина! Я отписал, что отключение переднего моста - бесполезный девайс, сказав при этом, что более правильно установить фрикционную муфту между коробкой и задним мостом (возможно для ревы), а дальше пошли варианты, но одновременной установки всех гаджетов… в принципе, никто и не предлагал.)))

Mikotka

Да фатазия у Саммитоводов безгранична 😃 Задумка с отключением передка понравилась, едет модель по дороге к месту покатушки на заднем приводе а ползает по оффроуду уже на полном.

Kum72
kusik:

Центрального диффа в саммитовской коробке не может быть по одной простой причине: как он будет тормозить? Вы задумайтесь над работой диффа в таком случае, приведу в пример моего слеэра, где после установки центр диффа, необходимо поставить тормоз на задний приводной кардан, помимо переднего иначе тормозит только перед.

Бред какой то. Торможение и разгон передается от двигателя в случае с электроприводом. Все тормозит и вращается и перед и зад. Если правильно залить диф то и эфект блокировки будет при пробуксовке. Траксас делает опционально центродиф для ревы, на саммит его ставить не имея возможность блокировки глупо.

Nikita-apt
Serz39:

Никита, не грузи человека)))
На видео нет МЕЖОСЕВОГО ДИФФА!
И речь идет только об отключении переднего моста)))

Слушай, точно! Я спутал 2 разных видоса. Тот, о котором речь просто по памяти помню, что там отключение моста… а я почему-то решил, что там речь про диф центральный была. Установка центрально действительно возможна, но пропадут прелести понижайки… я как раз спутал с этим моментом…

Serz39
Kum72:

Бред какой то. Торможение и разгон передается от двигателя в случае с электроприводом. Все тормозит и вращается и перед и зад. Если правильно залить диф то и эфект блокировки будет при пробуксовке. Траксас делает опционально центродиф для ревы, на саммит его ставить не имея возможность блокировки глупо.

Тут у него путаница в понятиях…
При торможении на высокой скорости машина клюнет вперед и задняя ось разгрузится и при наличии межосевого диффа, она будет тормозить в юззз.
Так зачем еще и дополнительный тормоз ставить? Не понимаю…

kusik
Kum72:

Бред какой то

Передается, не спорю, но торможение в опц диффе передается на корпус диффа! начинка может спокойно продолжать вращаться колесами.

Kum72:

в случае с электроприводом.

Только в этом, у меня дифф в двсной коробке

Grizar

Рекорд поставил! На мокром искусственном покрытии футбольного поля газ в пол высадил 6000 за 25 минут! При 62/14. Но угонял суперски… вращение волчком-чистое нло при посадке)))
Остановок вообще почти не было, только сброс газа при входе в поворот (на полной гашетке занос не позволяет вписаться в ширину поля…) Суперские заносы.

Grinmodels

Угу. Аналогично вжаривал на 58/18. По прикидкам акумуляторы высаживал на мокром асфальте 3 дня (в сумме 3часа)… Тормозом лучше не пользоваться… Бессмысленно… лучше волчком… Насчитал 5,5 оборотов 😃

Grizar

Я для радости детворы, законтрил дифы и 3 минуты юлой крутил на месте… посчитать кол-во оборотов просто не реально, но публика (да и я сам) была в восторге! Мамба машину в таком режиме превращает в полупрозрачную, а огоньки просто супер эффект дают.)))

Kum72
Grizar:

Рекорд поставил! На мокром искусственном покрытии футбольного поля газ в пол высадил 6000 за 25 минут! При 62/14. Но угонял суперски… вращение волчком-чистое нло при посадке)))
Остановок вообще почти не было, только сброс газа при входе в поворот (на полной гашетке занос не позволяет вписаться в ширину поля…) Суперские заносы.

Оно дает адское сопротивление качению, ну если с водой и воды много. Зимой ставил 58 спур на титане и не плохо так ездил даже но когда снег подтаял и образовались лужи саммит просто встал практически.

Grizar
Kum72:

Оно дает адское сопротивление качению, ну если с водой и воды много.

Покрытие оч гладкое, по сухому - сцепление супер, но по мокрому - чистый лёд практически! Разгон через поле и просто поворот руля без торможения… машина даже в створ ворот не попадает… просто летит в боковом скольжении. При сбросе газа можно круче войти и газуя, дрифтом, сделать поворот до края поля, затем полный газ и так далее! Супперский дрифт! Немного мешали мамы с колясками , которые гуляли по беговой дорожке, пару раз саммит вылетал юзом, но я старался в их направлении не разгоняться! В очередной раз ставлю плюс электрике! Бензинку давно бы заматерили за шум.

Grinmodels

Ефим, чтоже зимой на льду будет творится?

Grizar
Grinmodels:

Ефим, чтоже зимой на льду будет творится?

Григорий… боюсь, что зимой будет труба и даже цепи как “мёртвому припарка”…
Если честно, то и на титане 68/18 зимой особо не разгонишься…

Grinmodels

Не, возьмем интеговские гусянки и разложим шась окончательно…