Traxxas Summit 5610
ребята а для чего в наборе два рычага включения блокировки(то есть они разные по высото)???если мне память не отшибает у меня что на передке что с зади однинаковые стоят…у кого как?
ааа простите в наборе TRA5681 !!!
ребята а для чего в наборе два рычага включения блокировки
В наборе запчастей от дифа? А производитель же не знает, какой диф вы перебирать собрались… Вот и положили на всякий случай передний и задний. На них сбоку есть маленькая буковка R(ear) или F(ront)… Они не одинаковые…
У меня уже их горка скопилась… Они практически вечные, но я как то переднюю умудрился поломать… 😃
Что то я туплю, а что такое межосевой диф?
У Саммита дифы распределяют крутящий момент между правым и левым колесом на передней или задней оси. Здесь речь шла о межосевом дифе, распределяющим момент между передней и задней осями.
Если ты не понимаешь о чем речь - то пересмотри видео. А еще лучше просто забей )) Такое нужно только тем, кто колхозит ради колхоза )) … а не для практических целей…
гриша спасибо 😃 просто я думал что спереди и с зади эти рычаги одинаковые:-)
Взять скажем систему гидравлики от самолета или спец техники, убираем не регулируемые тяги и ставим поршни И получаем, гоняешь/рассекаешь, подъехал к камушкам, включил понижайку, включил блокировку, включил - поршни заработали и подняли посадку.
Гидравлика это оч сложно и дорого.
Самый простой способ занизить подвеску это стянуть рокера вместе. Если удастся реализовать петлю переменного размера. Где то было видео теста БК системы с чумовой скоростью, там стягивали рокера монтажными стяжками, чтобы ограничить ход подвески.
Именно такой способ я и рассматриваю. Стяжку посредствам тормозного велосипедного тросика.
Может и не велосипедного но принцип подойдет вот только серва будет стоить рублей 5 что тоже не дешево и работать ей придется под нагрузкой в нормальном положении а так разветвитель на канал сервы понижайки или на канал переключения дифов в мостах и вперед. Вот еще думаю если серва мягкую часть троса будет скажем не тянуть посредством качалки а как бы наматывать на кулачок то будет проще зафиксировать в заниженном положении.
Серва будет под нагрузкой(очень сильной нагрузкой) только в момент работы, далее рычаг тяги из-за своей формы(как бы замка) будет держать себя сам. Думаю, что одной мощной сервы будет мало. очень большая тяга нужна, но есть возможность поставить две. По серве на мост.
Подскажите коробка от ревы и от саммита абсолютно одинаковые в плане передаточного соотношения на передачах?
а так разветвитель на канал сервы понижайки или на канал переключения дифов в мостах и вперед.
Разветвитель на канал сервы понижайки, на первой скорости машина поднята, на второй - опущена. К блокировке дифов подключать не оч понятен алгоритм работы. Можно ползать и без дифов, а машина будет брюхом цеплять.
Подскажите коробка от ревы и от саммита абсолютно одинаковые в плане передаточного соотношения на передачах?
Здесь можете посмотреть передатки машин. Вносите нужный параметр и смотрите результат. scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
Здесь можете посмотреть передатки машин. Вносите нужный параметр и смотрите результат. scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html[/QUOTE]
Я говорю про стоковые коробки от ревы и саммита, они одинаковые? Мне коробка нужна для трофи самоделки
Центрального диффа в саммитовской коробке не может быть по одной простой причине: как он будет тормозить? Вы задумайтесь над работой диффа в таком случае, приведу в пример моего слеэра, где после установки центр диффа, необходимо поставить тормоз на задний приводной кардан, помимо переднего иначе тормозит только перед.
Благодаря видосу han_beeline столько разговоров…по всей странице, каждый пишет, о том, что понимает(или думает, что понимает:)
На самом деле, на видосе просто показана реализация отключения переднего моста!!!
Где и кто увидел, на видео МЕЖОСЕВОЙ дифференциал???
Там просто стоит шестерня, передающая вращение на перед и зад.
Если вместо нее поставить настоящий диф., то при отключении переднего моста машинка с места не сдвинется)))) Все вращение уйдет на отключенный кардан!
Да и краулеру межосевой дифференциал противопоказан, т.к. чуть вывисится перед/зад и все-встали!!! Для этого и делают в них блокировки, чтоб всегда крутились и перед и зад.
А на видео тормозить будет только задняя ось(перед то отключен).
У Саммита дифы распределяют крутящий момент между правым и левым колесом на передней или задней оси. Здесь речь шла о межосевом дифе, распределяющим момент между передней и задней осями.
Если ты не понимаешь о чем речь - то пересмотри видео. А еще лучше просто забей )) Такое нужно только тем, кто колхозит ради колхоза )) … а не для практических целей…
Никита, не грузи человека)))
На видео нет МЕЖОСЕВОГО ДИФФА!
И речь идет только об отключении переднего моста)))
Благодаря видосу han_beeline столько разговоров…
На самом деле получилась мешанина! Я отписал, что отключение переднего моста - бесполезный девайс, сказав при этом, что более правильно установить фрикционную муфту между коробкой и задним мостом (возможно для ревы), а дальше пошли варианты, но одновременной установки всех гаджетов… в принципе, никто и не предлагал.)))
Да фатазия у Саммитоводов безгранична 😃 Задумка с отключением передка понравилась, едет модель по дороге к месту покатушки на заднем приводе а ползает по оффроуду уже на полном.
Центрального диффа в саммитовской коробке не может быть по одной простой причине: как он будет тормозить? Вы задумайтесь над работой диффа в таком случае, приведу в пример моего слеэра, где после установки центр диффа, необходимо поставить тормоз на задний приводной кардан, помимо переднего иначе тормозит только перед.
Бред какой то. Торможение и разгон передается от двигателя в случае с электроприводом. Все тормозит и вращается и перед и зад. Если правильно залить диф то и эфект блокировки будет при пробуксовке. Траксас делает опционально центродиф для ревы, на саммит его ставить не имея возможность блокировки глупо.
Никита, не грузи человека)))
На видео нет МЕЖОСЕВОГО ДИФФА!
И речь идет только об отключении переднего моста)))
Слушай, точно! Я спутал 2 разных видоса. Тот, о котором речь просто по памяти помню, что там отключение моста… а я почему-то решил, что там речь про диф центральный была. Установка центрально действительно возможна, но пропадут прелести понижайки… я как раз спутал с этим моментом…
Бред какой то. Торможение и разгон передается от двигателя в случае с электроприводом. Все тормозит и вращается и перед и зад. Если правильно залить диф то и эфект блокировки будет при пробуксовке. Траксас делает опционально центродиф для ревы, на саммит его ставить не имея возможность блокировки глупо.
Тут у него путаница в понятиях…
При торможении на высокой скорости машина клюнет вперед и задняя ось разгрузится и при наличии межосевого диффа, она будет тормозить в юззз.
Так зачем еще и дополнительный тормоз ставить? Не понимаю…
Бред какой то
Передается, не спорю, но торможение в опц диффе передается на корпус диффа! начинка может спокойно продолжать вращаться колесами.
в случае с электроприводом.
Только в этом, у меня дифф в двсной коробке
Рекорд поставил! На мокром искусственном покрытии футбольного поля газ в пол высадил 6000 за 25 минут! При 62/14. Но угонял суперски… вращение волчком-чистое нло при посадке)))
Остановок вообще почти не было, только сброс газа при входе в поворот (на полной гашетке занос не позволяет вписаться в ширину поля…) Суперские заносы.
Угу. Аналогично вжаривал на 58/18. По прикидкам акумуляторы высаживал на мокром асфальте 3 дня (в сумме 3часа)… Тормозом лучше не пользоваться… Бессмысленно… лучше волчком… Насчитал 5,5 оборотов 😃