Traxxas Summit 5610

Leg1on

Взять скажем систему гидравлики от самолета или спец техники, убираем не регулируемые тяги и ставим поршни:)
И получаем, гоняешь/рассекаешь, подъехал к камушкам, включил понижайку, включил блокировку, включил - поршни заработали и подняли посадку.
А уж отключение переднего привода с пульта вообще уже сделано умельцами, где то на ютубе не так глубоко можно найти, смотрел в воскресение:)
Вопрос в финансовой составляющей + желание вложиться ещё тыров на 100 (так как оборудование плюс работу токарей по мелочи + время на разьезды + время на поиски)

Я уже не говорю, что бы укоротить тяги все да и вкорячить кузовок дискавери…

Nikita-apt
Jaik:

В Челябинске наверное канал ТНТ ненавидят!)))))

Ты еще Иваново вспомни ))

Kum72
Leg1on:

Взять скажем систему гидравлики от самолета или спец техники, убираем не регулируемые тяги и ставим поршни:)
И получаем, гоняешь/рассекаешь, подъехал к камушкам, включил понижайку, включил блокировку, включил - поршни заработали и подняли посадку.
А уж отключение переднего привода с пульта вообще уже сделано умельцами, где то на ютубе не так глубоко можно найти, смотрел в воскресение:)
Вопрос в финансовой составляющей + желание вложиться ещё тыров на 100 (так как оборудование плюс работу токарей по мелочи + время на разьезды + время на поиски)

Я уже не говорю, что бы укоротить тяги все да и вкорячить кузовок дискавери…

Если нужна Рева погонять то продайте саммит и купите реву. Весь колхоз с изменением клиренса приведет к увеличению веса и в следствии поднятию центра тяжести. Т.е. потеряется выигрыш от опускания подвески. Самый простой способ занизить подвеску это стянуть рокера вместе. Если удастся реализовать петлю переменного размера. Где то было видео теста БК системы с чумовой скоростью, там стягивали рокера монтажными стяжками, чтобы ограничить ход подвески. Я так поступаю для упаковки в коробку. Опять же опускать и гонять надо на бк. С бк при правильной настройке подвески и подборе колес можно и гонять и лазить. Кто не верит пусть с Грином погоняет.
А насчет отключения заднего привода - тот кто хоть раз диф разбирал не станет утверждать, что это как два пальца об асфальт. Попробуйте для начала центральный диф с блокировкой сколхозить, да так чтоб он через час не развалился.

Leg1on

Максим ,не соглашусь, интерестно послушать, как Вы себе представляете увелечение центра тяжести, если навесное оборудование в следствии предусматривается на “ванне”. А “ванна” и евляется самой нижней точной центра тяжести.
На саммите в отличии от ревы, есть возможность задрать и опустить подвеску без колхоза. А гидравлика лишь будет делать это с пульта. Никакого колхоза за милю…
А вот по отключению привода, так же не правы! Вы смотрели видео на ютубе перед тем как высказать точку зрения?
Кто то говорил о вмешательстве в дифф???

Да и продавать саммит не нужно, просто поменять по кругу подвеску на ревовскую…
В барахолке такой продается:)

Kum72

Что касается видео то я говорю о том что будет работать, а не разлетится на куски через пять минут. Соглашусь с бредовостью отключения одного моста на саммите с видео, а если нормально вжигать останетесь с задним приводом, редуктора разлетаются железные и карданы стоковые, а тут в пазик зацепили и колеса завертелись - красота и мипы и железные карданы так баловство.
Касательно ванны или корыта не пойму где на саммите вы ее увидели. Все, что вы приколхозите (насос, трубки с жидкостью, распределитель или электромотор) все добавит способности к опрокидыванию. Без потерь можно освободить только место одной рулевой сервы, больше свободного места я не вижу.
Почему стал писать про диф - потому что установка межосевого дифа существенно улучшит управляемость и способность держать прямую на большой скорости и полном газе и прибьет проходимость при ползанье. Вот его если блокировать было бы здорово.

maikl_33

ребята а для чего в наборе два рычага включения блокировки(то есть они разные по высото)???если мне память не отшибает у меня что на передке что с зади однинаковые стоят…у кого как?

Leg1on

Хм, я правда не селён в профильном жаргоне, надеюсь понял правильно:)
По первому вопросу если мы говорим об одном и том же видео, то мое мнение, что две детальки состыкованные пазами при большом крутящем моменте все прекрасно выдержат. Ну или выточить из стали что ли…
Мы же не говорим о “втыкание пазов” на скорости.
ИМХО на видео выглядело достаточно/при достаточно крепко. Да и фиг собственно с этим, как вариант для извращения не больше, не меньше…

По второму вопросу, видимо в вашем случае, что сделано не на заводе все евляется колхоз.
Да и вес в 1-2кг, при колесной базе прибавит к опрокидыванию ну максимум + - 5%. Не думаю, что это стоит так подчеркивать.
Да и сами же нашли место для установки)))) вместо сервы.

а вот по 3-у, я вообще пасс, не понял ничего.
Не селён я в таких словах.

Kum72:

Почему стал писать про диф - потому что установка межосевого дифа существенно улучшит управляемость и способность держать прямую на большой скорости и полном газе и прибьет проходимость при ползанье. Вот его если блокировать было бы здорово.

А как тогда на саммите блокировка осуществляется?

Kum72
Leg1on:

Да и вес в 1-2кг, при колесной базе прибавит к опрокидыванию ну максимум + - 5%. Не думаю, что это стоит так подчеркивать.

Рекомендую попробовать!!!

Nikita-apt
Leg1on:

А как тогда на саммите блокировка осуществляется?

Здесь речь идет именно об установке самопального межосевого дифа. На Саммите его изначально нет…

Leg1on
Nikita-apt:

Здесь речь идет именно об установке самопального межосевого дифа. На Саммите его изначально нет…

Что то я туплю, а что такое межосевой диф?

maikl_33
maikl_33:

ребята а для чего в наборе два рычага включения блокировки(то есть они разные по высото)???если мне память не отшибает у меня что на передке что с зади однинаковые стоят…у кого как?

ааа простите в наборе TRA5681 !!!

Grinmodels
maikl_33:

ребята а для чего в наборе два рычага включения блокировки

В наборе запчастей от дифа? А производитель же не знает, какой диф вы перебирать собрались… Вот и положили на всякий случай передний и задний. На них сбоку есть маленькая буковка R(ear) или F(ront)… Они не одинаковые…

У меня уже их горка скопилась… Они практически вечные, но я как то переднюю умудрился поломать… 😃

Nikita-apt
Leg1on:

Что то я туплю, а что такое межосевой диф?

У Саммита дифы распределяют крутящий момент между правым и левым колесом на передней или задней оси. Здесь речь шла о межосевом дифе, распределяющим момент между передней и задней осями.
Если ты не понимаешь о чем речь - то пересмотри видео. А еще лучше просто забей )) Такое нужно только тем, кто колхозит ради колхоза )) … а не для практических целей…

maikl_33

гриша спасибо 😃 просто я думал что спереди и с зади эти рычаги одинаковые:-)

Grizar
Leg1on:

Взять скажем систему гидравлики от самолета или спец техники, убираем не регулируемые тяги и ставим поршни И получаем, гоняешь/рассекаешь, подъехал к камушкам, включил понижайку, включил блокировку, включил - поршни заработали и подняли посадку.

Гидравлика это оч сложно и дорого.

Kum72:

Самый простой способ занизить подвеску это стянуть рокера вместе. Если удастся реализовать петлю переменного размера. Где то было видео теста БК системы с чумовой скоростью, там стягивали рокера монтажными стяжками, чтобы ограничить ход подвески.

Именно такой способ я и рассматриваю. Стяжку посредствам тормозного велосипедного тросика.

Kum72

Может и не велосипедного но принцип подойдет вот только серва будет стоить рублей 5 что тоже не дешево и работать ей придется под нагрузкой в нормальном положении а так разветвитель на канал сервы понижайки или на канал переключения дифов в мостах и вперед. Вот еще думаю если серва мягкую часть троса будет скажем не тянуть посредством качалки а как бы наматывать на кулачок то будет проще зафиксировать в заниженном положении.

Grizar

Серва будет под нагрузкой(очень сильной нагрузкой) только в момент работы, далее рычаг тяги из-за своей формы(как бы замка) будет держать себя сам. Думаю, что одной мощной сервы будет мало. очень большая тяга нужна, но есть возможность поставить две. По серве на мост.

nikitos_96-08

Подскажите коробка от ревы и от саммита абсолютно одинаковые в плане передаточного соотношения на передачах?

Grizar
Kum72:

а так разветвитель на канал сервы понижайки или на канал переключения дифов в мостах и вперед.

Разветвитель на канал сервы понижайки, на первой скорости машина поднята, на второй - опущена. К блокировке дифов подключать не оч понятен алгоритм работы. Можно ползать и без дифов, а машина будет брюхом цеплять.

nikitos_96-08:

Подскажите коробка от ревы и от саммита абсолютно одинаковые в плане передаточного соотношения на передачах?

Здесь можете посмотреть передатки машин. Вносите нужный параметр и смотрите результат. scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html

nikitos_96-08

Здесь можете посмотреть передатки машин. Вносите нужный параметр и смотрите результат. scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html[/QUOTE]

Я говорю про стоковые коробки от ревы и саммита, они одинаковые? Мне коробка нужна для трофи самоделки

Grizar
nikitos_96-08:

Я говорю про стоковые коробки от ревы и саммита, они одинаковые?

Там написана инфа о всех передаточных числах любых коробок.

Если по такому принципу делать, то даже подобие рычага поперечной устойчивости получается. Извините схема набросана на скорую руку.