Traxxas Summit 5610
Максим ,не соглашусь, интерестно послушать, как Вы себе представляете увелечение центра тяжести, если навесное оборудование в следствии предусматривается на “ванне”. А “ванна” и евляется самой нижней точной центра тяжести.
На саммите в отличии от ревы, есть возможность задрать и опустить подвеску без колхоза. А гидравлика лишь будет делать это с пульта. Никакого колхоза за милю…
А вот по отключению привода, так же не правы! Вы смотрели видео на ютубе перед тем как высказать точку зрения?
Кто то говорил о вмешательстве в дифф???
Да и продавать саммит не нужно, просто поменять по кругу подвеску на ревовскую…
В барахолке такой продается:)
Что касается видео то я говорю о том что будет работать, а не разлетится на куски через пять минут. Соглашусь с бредовостью отключения одного моста на саммите с видео, а если нормально вжигать останетесь с задним приводом, редуктора разлетаются железные и карданы стоковые, а тут в пазик зацепили и колеса завертелись - красота и мипы и железные карданы так баловство.
Касательно ванны или корыта не пойму где на саммите вы ее увидели. Все, что вы приколхозите (насос, трубки с жидкостью, распределитель или электромотор) все добавит способности к опрокидыванию. Без потерь можно освободить только место одной рулевой сервы, больше свободного места я не вижу.
Почему стал писать про диф - потому что установка межосевого дифа существенно улучшит управляемость и способность держать прямую на большой скорости и полном газе и прибьет проходимость при ползанье. Вот его если блокировать было бы здорово.
ребята а для чего в наборе два рычага включения блокировки(то есть они разные по высото)???если мне память не отшибает у меня что на передке что с зади однинаковые стоят…у кого как?
Хм, я правда не селён в профильном жаргоне, надеюсь понял правильно:)
По первому вопросу если мы говорим об одном и том же видео, то мое мнение, что две детальки состыкованные пазами при большом крутящем моменте все прекрасно выдержат. Ну или выточить из стали что ли…
Мы же не говорим о “втыкание пазов” на скорости.
ИМХО на видео выглядело достаточно/при достаточно крепко. Да и фиг собственно с этим, как вариант для извращения не больше, не меньше…
По второму вопросу, видимо в вашем случае, что сделано не на заводе все евляется колхоз.
Да и вес в 1-2кг, при колесной базе прибавит к опрокидыванию ну максимум + - 5%. Не думаю, что это стоит так подчеркивать.
Да и сами же нашли место для установки)))) вместо сервы.
а вот по 3-у, я вообще пасс, не понял ничего.
Не селён я в таких словах.
Почему стал писать про диф - потому что установка межосевого дифа существенно улучшит управляемость и способность держать прямую на большой скорости и полном газе и прибьет проходимость при ползанье. Вот его если блокировать было бы здорово.
А как тогда на саммите блокировка осуществляется?
Да и вес в 1-2кг, при колесной базе прибавит к опрокидыванию ну максимум + - 5%. Не думаю, что это стоит так подчеркивать.
Рекомендую попробовать!!!
А как тогда на саммите блокировка осуществляется?
Здесь речь идет именно об установке самопального межосевого дифа. На Саммите его изначально нет…
Здесь речь идет именно об установке самопального межосевого дифа. На Саммите его изначально нет…
Что то я туплю, а что такое межосевой диф?
ребята а для чего в наборе два рычага включения блокировки(то есть они разные по высото)???если мне память не отшибает у меня что на передке что с зади однинаковые стоят…у кого как?
ааа простите в наборе TRA5681 !!!
ребята а для чего в наборе два рычага включения блокировки
В наборе запчастей от дифа? А производитель же не знает, какой диф вы перебирать собрались… Вот и положили на всякий случай передний и задний. На них сбоку есть маленькая буковка R(ear) или F(ront)… Они не одинаковые…
У меня уже их горка скопилась… Они практически вечные, но я как то переднюю умудрился поломать… 😃
Что то я туплю, а что такое межосевой диф?
У Саммита дифы распределяют крутящий момент между правым и левым колесом на передней или задней оси. Здесь речь шла о межосевом дифе, распределяющим момент между передней и задней осями.
Если ты не понимаешь о чем речь - то пересмотри видео. А еще лучше просто забей )) Такое нужно только тем, кто колхозит ради колхоза )) … а не для практических целей…
гриша спасибо 😃 просто я думал что спереди и с зади эти рычаги одинаковые:-)
Взять скажем систему гидравлики от самолета или спец техники, убираем не регулируемые тяги и ставим поршни И получаем, гоняешь/рассекаешь, подъехал к камушкам, включил понижайку, включил блокировку, включил - поршни заработали и подняли посадку.
Гидравлика это оч сложно и дорого.
Самый простой способ занизить подвеску это стянуть рокера вместе. Если удастся реализовать петлю переменного размера. Где то было видео теста БК системы с чумовой скоростью, там стягивали рокера монтажными стяжками, чтобы ограничить ход подвески.
Именно такой способ я и рассматриваю. Стяжку посредствам тормозного велосипедного тросика.
Может и не велосипедного но принцип подойдет вот только серва будет стоить рублей 5 что тоже не дешево и работать ей придется под нагрузкой в нормальном положении а так разветвитель на канал сервы понижайки или на канал переключения дифов в мостах и вперед. Вот еще думаю если серва мягкую часть троса будет скажем не тянуть посредством качалки а как бы наматывать на кулачок то будет проще зафиксировать в заниженном положении.
Серва будет под нагрузкой(очень сильной нагрузкой) только в момент работы, далее рычаг тяги из-за своей формы(как бы замка) будет держать себя сам. Думаю, что одной мощной сервы будет мало. очень большая тяга нужна, но есть возможность поставить две. По серве на мост.
Подскажите коробка от ревы и от саммита абсолютно одинаковые в плане передаточного соотношения на передачах?
а так разветвитель на канал сервы понижайки или на канал переключения дифов в мостах и вперед.
Разветвитель на канал сервы понижайки, на первой скорости машина поднята, на второй - опущена. К блокировке дифов подключать не оч понятен алгоритм работы. Можно ползать и без дифов, а машина будет брюхом цеплять.
Подскажите коробка от ревы и от саммита абсолютно одинаковые в плане передаточного соотношения на передачах?
Здесь можете посмотреть передатки машин. Вносите нужный параметр и смотрите результат. scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
Здесь можете посмотреть передатки машин. Вносите нужный параметр и смотрите результат. scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html[/QUOTE]
Я говорю про стоковые коробки от ревы и саммита, они одинаковые? Мне коробка нужна для трофи самоделки
Центрального диффа в саммитовской коробке не может быть по одной простой причине: как он будет тормозить? Вы задумайтесь над работой диффа в таком случае, приведу в пример моего слеэра, где после установки центр диффа, необходимо поставить тормоз на задний приводной кардан, помимо переднего иначе тормозит только перед.
Благодаря видосу han_beeline столько разговоров…по всей странице, каждый пишет, о том, что понимает(или думает, что понимает:)
На самом деле, на видосе просто показана реализация отключения переднего моста!!!
Где и кто увидел, на видео МЕЖОСЕВОЙ дифференциал???
Там просто стоит шестерня, передающая вращение на перед и зад.
Если вместо нее поставить настоящий диф., то при отключении переднего моста машинка с места не сдвинется)))) Все вращение уйдет на отключенный кардан!
Да и краулеру межосевой дифференциал противопоказан, т.к. чуть вывисится перед/зад и все-встали!!! Для этого и делают в них блокировки, чтоб всегда крутились и перед и зад.
А на видео тормозить будет только задняя ось(перед то отключен).
У Саммита дифы распределяют крутящий момент между правым и левым колесом на передней или задней оси. Здесь речь шла о межосевом дифе, распределяющим момент между передней и задней осями.
Если ты не понимаешь о чем речь - то пересмотри видео. А еще лучше просто забей )) Такое нужно только тем, кто колхозит ради колхоза )) … а не для практических целей…
Никита, не грузи человека)))
На видео нет МЕЖОСЕВОГО ДИФФА!
И речь идет только об отключении переднего моста)))
Благодаря видосу han_beeline столько разговоров…
На самом деле получилась мешанина! Я отписал, что отключение переднего моста - бесполезный девайс, сказав при этом, что более правильно установить фрикционную муфту между коробкой и задним мостом (возможно для ревы), а дальше пошли варианты, но одновременной установки всех гаджетов… в принципе, никто и не предлагал.)))