Traxxas Summit 5610

Leg1on

Максим ,не соглашусь, интерестно послушать, как Вы себе представляете увелечение центра тяжести, если навесное оборудование в следствии предусматривается на “ванне”. А “ванна” и евляется самой нижней точной центра тяжести.
На саммите в отличии от ревы, есть возможность задрать и опустить подвеску без колхоза. А гидравлика лишь будет делать это с пульта. Никакого колхоза за милю…
А вот по отключению привода, так же не правы! Вы смотрели видео на ютубе перед тем как высказать точку зрения?
Кто то говорил о вмешательстве в дифф???

Да и продавать саммит не нужно, просто поменять по кругу подвеску на ревовскую…
В барахолке такой продается:)

Kum72

Что касается видео то я говорю о том что будет работать, а не разлетится на куски через пять минут. Соглашусь с бредовостью отключения одного моста на саммите с видео, а если нормально вжигать останетесь с задним приводом, редуктора разлетаются железные и карданы стоковые, а тут в пазик зацепили и колеса завертелись - красота и мипы и железные карданы так баловство.
Касательно ванны или корыта не пойму где на саммите вы ее увидели. Все, что вы приколхозите (насос, трубки с жидкостью, распределитель или электромотор) все добавит способности к опрокидыванию. Без потерь можно освободить только место одной рулевой сервы, больше свободного места я не вижу.
Почему стал писать про диф - потому что установка межосевого дифа существенно улучшит управляемость и способность держать прямую на большой скорости и полном газе и прибьет проходимость при ползанье. Вот его если блокировать было бы здорово.

maikl_33

ребята а для чего в наборе два рычага включения блокировки(то есть они разные по высото)???если мне память не отшибает у меня что на передке что с зади однинаковые стоят…у кого как?

Leg1on

Хм, я правда не селён в профильном жаргоне, надеюсь понял правильно:)
По первому вопросу если мы говорим об одном и том же видео, то мое мнение, что две детальки состыкованные пазами при большом крутящем моменте все прекрасно выдержат. Ну или выточить из стали что ли…
Мы же не говорим о “втыкание пазов” на скорости.
ИМХО на видео выглядело достаточно/при достаточно крепко. Да и фиг собственно с этим, как вариант для извращения не больше, не меньше…

По второму вопросу, видимо в вашем случае, что сделано не на заводе все евляется колхоз.
Да и вес в 1-2кг, при колесной базе прибавит к опрокидыванию ну максимум + - 5%. Не думаю, что это стоит так подчеркивать.
Да и сами же нашли место для установки)))) вместо сервы.

а вот по 3-у, я вообще пасс, не понял ничего.
Не селён я в таких словах.

Kum72:

Почему стал писать про диф - потому что установка межосевого дифа существенно улучшит управляемость и способность держать прямую на большой скорости и полном газе и прибьет проходимость при ползанье. Вот его если блокировать было бы здорово.

А как тогда на саммите блокировка осуществляется?

Kum72
Leg1on:

Да и вес в 1-2кг, при колесной базе прибавит к опрокидыванию ну максимум + - 5%. Не думаю, что это стоит так подчеркивать.

Рекомендую попробовать!!!

Nikita-apt
Leg1on:

А как тогда на саммите блокировка осуществляется?

Здесь речь идет именно об установке самопального межосевого дифа. На Саммите его изначально нет…

Leg1on
Nikita-apt:

Здесь речь идет именно об установке самопального межосевого дифа. На Саммите его изначально нет…

Что то я туплю, а что такое межосевой диф?

maikl_33
maikl_33:

ребята а для чего в наборе два рычага включения блокировки(то есть они разные по высото)???если мне память не отшибает у меня что на передке что с зади однинаковые стоят…у кого как?

ааа простите в наборе TRA5681 !!!

Grinmodels
maikl_33:

ребята а для чего в наборе два рычага включения блокировки

В наборе запчастей от дифа? А производитель же не знает, какой диф вы перебирать собрались… Вот и положили на всякий случай передний и задний. На них сбоку есть маленькая буковка R(ear) или F(ront)… Они не одинаковые…

У меня уже их горка скопилась… Они практически вечные, но я как то переднюю умудрился поломать… 😃

Nikita-apt
Leg1on:

Что то я туплю, а что такое межосевой диф?

У Саммита дифы распределяют крутящий момент между правым и левым колесом на передней или задней оси. Здесь речь шла о межосевом дифе, распределяющим момент между передней и задней осями.
Если ты не понимаешь о чем речь - то пересмотри видео. А еще лучше просто забей )) Такое нужно только тем, кто колхозит ради колхоза )) … а не для практических целей…

maikl_33

гриша спасибо 😃 просто я думал что спереди и с зади эти рычаги одинаковые:-)

Grizar
Leg1on:

Взять скажем систему гидравлики от самолета или спец техники, убираем не регулируемые тяги и ставим поршни И получаем, гоняешь/рассекаешь, подъехал к камушкам, включил понижайку, включил блокировку, включил - поршни заработали и подняли посадку.

Гидравлика это оч сложно и дорого.

Kum72:

Самый простой способ занизить подвеску это стянуть рокера вместе. Если удастся реализовать петлю переменного размера. Где то было видео теста БК системы с чумовой скоростью, там стягивали рокера монтажными стяжками, чтобы ограничить ход подвески.

Именно такой способ я и рассматриваю. Стяжку посредствам тормозного велосипедного тросика.

Kum72

Может и не велосипедного но принцип подойдет вот только серва будет стоить рублей 5 что тоже не дешево и работать ей придется под нагрузкой в нормальном положении а так разветвитель на канал сервы понижайки или на канал переключения дифов в мостах и вперед. Вот еще думаю если серва мягкую часть троса будет скажем не тянуть посредством качалки а как бы наматывать на кулачок то будет проще зафиксировать в заниженном положении.

Grizar

Серва будет под нагрузкой(очень сильной нагрузкой) только в момент работы, далее рычаг тяги из-за своей формы(как бы замка) будет держать себя сам. Думаю, что одной мощной сервы будет мало. очень большая тяга нужна, но есть возможность поставить две. По серве на мост.

nikitos_96-08

Подскажите коробка от ревы и от саммита абсолютно одинаковые в плане передаточного соотношения на передачах?

Grizar
Kum72:

а так разветвитель на канал сервы понижайки или на канал переключения дифов в мостах и вперед.

Разветвитель на канал сервы понижайки, на первой скорости машина поднята, на второй - опущена. К блокировке дифов подключать не оч понятен алгоритм работы. Можно ползать и без дифов, а машина будет брюхом цеплять.

nikitos_96-08:

Подскажите коробка от ревы и от саммита абсолютно одинаковые в плане передаточного соотношения на передачах?

Здесь можете посмотреть передатки машин. Вносите нужный параметр и смотрите результат. scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html

nikitos_96-08

Здесь можете посмотреть передатки машин. Вносите нужный параметр и смотрите результат. scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html[/QUOTE]

Я говорю про стоковые коробки от ревы и саммита, они одинаковые? Мне коробка нужна для трофи самоделки

Grizar
nikitos_96-08:

Я говорю про стоковые коробки от ревы и саммита, они одинаковые?

Там написана инфа о всех передаточных числах любых коробок.

Если по такому принципу делать, то даже подобие рычага поперечной устойчивости получается. Извините схема набросана на скорую руку.

kusik

Центрального диффа в саммитовской коробке не может быть по одной простой причине: как он будет тормозить? Вы задумайтесь над работой диффа в таком случае, приведу в пример моего слеэра, где после установки центр диффа, необходимо поставить тормоз на задний приводной кардан, помимо переднего иначе тормозит только перед.

Serz39

Благодаря видосу han_beeline столько разговоров…по всей странице, каждый пишет, о том, что понимает(или думает, что понимает:)
На самом деле, на видосе просто показана реализация отключения переднего моста!!!
Где и кто увидел, на видео МЕЖОСЕВОЙ дифференциал???
Там просто стоит шестерня, передающая вращение на перед и зад.
Если вместо нее поставить настоящий диф., то при отключении переднего моста машинка с места не сдвинется)))) Все вращение уйдет на отключенный кардан!
Да и краулеру межосевой дифференциал противопоказан, т.к. чуть вывисится перед/зад и все-встали!!! Для этого и делают в них блокировки, чтоб всегда крутились и перед и зад.
А на видео тормозить будет только задняя ось(перед то отключен).

Nikita-apt:

У Саммита дифы распределяют крутящий момент между правым и левым колесом на передней или задней оси. Здесь речь шла о межосевом дифе, распределяющим момент между передней и задней осями.
Если ты не понимаешь о чем речь - то пересмотри видео. А еще лучше просто забей )) Такое нужно только тем, кто колхозит ради колхоза )) … а не для практических целей…

Никита, не грузи человека)))
На видео нет МЕЖОСЕВОГО ДИФФА!
И речь идет только об отключении переднего моста)))

Grizar
Serz39:

Благодаря видосу han_beeline столько разговоров…

На самом деле получилась мешанина! Я отписал, что отключение переднего моста - бесполезный девайс, сказав при этом, что более правильно установить фрикционную муфту между коробкой и задним мостом (возможно для ревы), а дальше пошли варианты, но одновременной установки всех гаджетов… в принципе, никто и не предлагал.)))