Traxxas Summit 5610
Благодаря видосу han_beeline столько разговоров…
На самом деле получилась мешанина! Я отписал, что отключение переднего моста - бесполезный девайс, сказав при этом, что более правильно установить фрикционную муфту между коробкой и задним мостом (возможно для ревы), а дальше пошли варианты, но одновременной установки всех гаджетов… в принципе, никто и не предлагал.)))
Да фатазия у Саммитоводов безгранична 😃 Задумка с отключением передка понравилась, едет модель по дороге к месту покатушки на заднем приводе а ползает по оффроуду уже на полном.
Центрального диффа в саммитовской коробке не может быть по одной простой причине: как он будет тормозить? Вы задумайтесь над работой диффа в таком случае, приведу в пример моего слеэра, где после установки центр диффа, необходимо поставить тормоз на задний приводной кардан, помимо переднего иначе тормозит только перед.
Бред какой то. Торможение и разгон передается от двигателя в случае с электроприводом. Все тормозит и вращается и перед и зад. Если правильно залить диф то и эфект блокировки будет при пробуксовке. Траксас делает опционально центродиф для ревы, на саммит его ставить не имея возможность блокировки глупо.
Никита, не грузи человека)))
На видео нет МЕЖОСЕВОГО ДИФФА!
И речь идет только об отключении переднего моста)))
Слушай, точно! Я спутал 2 разных видоса. Тот, о котором речь просто по памяти помню, что там отключение моста… а я почему-то решил, что там речь про диф центральный была. Установка центрально действительно возможна, но пропадут прелести понижайки… я как раз спутал с этим моментом…
Бред какой то. Торможение и разгон передается от двигателя в случае с электроприводом. Все тормозит и вращается и перед и зад. Если правильно залить диф то и эфект блокировки будет при пробуксовке. Траксас делает опционально центродиф для ревы, на саммит его ставить не имея возможность блокировки глупо.
Тут у него путаница в понятиях…
При торможении на высокой скорости машина клюнет вперед и задняя ось разгрузится и при наличии межосевого диффа, она будет тормозить в юззз.
Так зачем еще и дополнительный тормоз ставить? Не понимаю…
Бред какой то
Передается, не спорю, но торможение в опц диффе передается на корпус диффа! начинка может спокойно продолжать вращаться колесами.
в случае с электроприводом.
Только в этом, у меня дифф в двсной коробке
Рекорд поставил! На мокром искусственном покрытии футбольного поля газ в пол высадил 6000 за 25 минут! При 62/14. Но угонял суперски… вращение волчком-чистое нло при посадке)))
Остановок вообще почти не было, только сброс газа при входе в поворот (на полной гашетке занос не позволяет вписаться в ширину поля…) Суперские заносы.
Угу. Аналогично вжаривал на 58/18. По прикидкам акумуляторы высаживал на мокром асфальте 3 дня (в сумме 3часа)… Тормозом лучше не пользоваться… Бессмысленно… лучше волчком… Насчитал 5,5 оборотов 😃
Я для радости детворы, законтрил дифы и 3 минуты юлой крутил на месте… посчитать кол-во оборотов просто не реально, но публика (да и я сам) была в восторге! Мамба машину в таком режиме превращает в полупрозрачную, а огоньки просто супер эффект дают.)))
Рекорд поставил! На мокром искусственном покрытии футбольного поля газ в пол высадил 6000 за 25 минут! При 62/14. Но угонял суперски… вращение волчком-чистое нло при посадке)))
Остановок вообще почти не было, только сброс газа при входе в поворот (на полной гашетке занос не позволяет вписаться в ширину поля…) Суперские заносы.
Оно дает адское сопротивление качению, ну если с водой и воды много. Зимой ставил 58 спур на титане и не плохо так ездил даже но когда снег подтаял и образовались лужи саммит просто встал практически.
Оно дает адское сопротивление качению, ну если с водой и воды много.
Покрытие оч гладкое, по сухому - сцепление супер, но по мокрому - чистый лёд практически! Разгон через поле и просто поворот руля без торможения… машина даже в створ ворот не попадает… просто летит в боковом скольжении. При сбросе газа можно круче войти и газуя, дрифтом, сделать поворот до края поля, затем полный газ и так далее! Супперский дрифт! Немного мешали мамы с колясками , которые гуляли по беговой дорожке, пару раз саммит вылетал юзом, но я старался в их направлении не разгоняться! В очередной раз ставлю плюс электрике! Бензинку давно бы заматерили за шум.
Ефим, чтоже зимой на льду будет творится?
Ефим, чтоже зимой на льду будет творится?
Григорий… боюсь, что зимой будет труба и даже цепи как “мёртвому припарка”…
Если честно, то и на титане 68/18 зимой особо не разгонишься…
Не, возьмем интеговские гусянки и разложим шась окончательно…
Не, возьмем интеговские гусянки и разложим шась окончательно…
Кстати вещь! Я думал не пожидиться и купить, 20 штук за кайф это не так много… Но боюсь, что трансмиссия не позволит получить удовольствия от заезда прям на первых минутах.
Боюсь себе представить что с треском уйдёт сразу при первом старте с мамбой на подобном движителе…
А догадайся… Карданы не в счет, у нас с тобой мяталл… Или диф или коробка…
PS. Меня прет звук трансмиссии металл на металл. Чем-то напоминает звук бензинового двигла на холостых… бобобобо:)
Ну во первых мне гусли вперёд нельзя, если только назад… Стоковые рулевые сервы их в сугробе не потянут однозначно. Карданы потянут, а вот всё остальное… угу! Даже добавится то, о чём и не предполагаешь. Плюс не уверен в качестве гуслей, но, думаю… подши кулаков долго не протянут тоже, а может и сами кулаки менять придётся…
PS. Меня прет звук трансмиссии металл на металл. Чем-то напоминает звук бензинового двигла на холостых… бобобобо
Я себе 60 интегри возьму, 62 не очень… ни то-ни сё.
По спурам, для себя выяснил, что есть смысл брать с большим разбросом… типа 68, 60 и минимальный… насколько знаю вроде 55, а под них удобнее подгонять пины: 11, 14, 18, 20, 22.
Чем-то напоминает звук бензинового двигла на холостых… бобобобо
Они смазки хотят! Вот и бубнят! Желательно графитовой!😎
P.S. Ща только не надо набрасываться с помидорами “Да там смазки вагон и т.п.” 😃
моя очередь всем рассказать!!!)))задний дифф:так как я описывал в Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками #40.при последней покатехи с прыжками начал трещать задний дифф .как всегда я подумал и грешил на сателиты НО оказались вовсе не они, А : в диффе разбилась перемычки(1) и она же начала съедать корпус диффа(2) вместе с болтами(3).но при этом хрусте я покатался ещё минут десять не меньше (думая убивать так убивать дифф…)))короче говоря САТЕЛИТЫ ЖИВЫ а это главное.купил всего лишь корпус диффа.за непонятный рассказ простите если что домой пришёл только что после работы и написал мысли в голове которые были…))))
моя очередь всем рассказать!!!
Валяй! Молодец, что не перебиваешь!)))
Валяй! Молодец, что не перебиваешь!)))
)))
Миниатюра не увеличивается.
“Вложение больше не существует или неверно указан идентификатор.”