Traxxas Summit 5610

Grizar
Serz39:

На колесах зажигательнее)))

Ага! Особенно когда аки дымят)))

Serz39:

Меня не впечатляет!

Какой-то ты не впечатлительный! Блондинка длинноногая и обворожительная мимо пройдёт и… скажешь: “Тю… не могла платье не надеть! Не впечатляет!”))))

Ev_geN:

блин с сервами с паркфлая обломалось( решили брать на towerhobbies но там таких и нету(( потерялся среди разделов сверхмощные цифровые стандартные? какие брать? какой фирмы? ткните пальцем ото никогда не выберу(((

Бери Чемпион или что-то из этой серии banned link или www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_58_…

Nikita-apt
Grinmodels:

А догадайся… Карданы не в счет, у нас с тобой мяталл… Или диф или коробка…
PS. Меня прет звук трансмиссии металл на металл. Чем-то напоминает звук бензинового двигла на холостых… бобобобо:)

Гриш, а записать могешь? Хоть на мобилку… но как-нить покачественней.

Grizar
Nikita-apt:

Гриш, а записать могешь? Хоть на мобилку… но как-нить покачественней.

Вот тут извините! Аудиозаписи только через согласование с продюсером! (Григорий, будем делать синглы!)

Командор

Тяжёлые они, заразы, хлипенькие (Интеги всё таки) и высасывают акки на раз! А цена нехилая, даже для Башни. Из корзины убрал. Подумываю попробовать на Шорте 2 WD на задок, а на передок лыжи.
Катал я эту Реву прошлой зимой, интересно, но быстро надоест. Каньоны, да на цепях, намного шустрее!

Grizar
Командор:

Каньоны, да на цепях, намного шустрее!

Катался я на каньёнах с цепями, по обледенелому асфальту - лучше чем просто резина, а по сугробам… не очень порадовало… закапываются почти как без них. Минус ещё у цепей их плетение, если идёт плетение зигзагом, то машину кидает по сторонам.

Командор:

хлипенькие

Вот это очень не радует. Ресурс при такой цене, да и рем комплект найти будет проблемно.

Командор:

2 WD на задок, а на передок лыжи.

Только по глубокому снегу… а всё остальное время машину на руках… лыжи на асфальте припорошенном вообще не повернут, лучше тогда колёса с цепью на передок.

Зимой вообще проблемно, на плотном снегу цепи неплохо идут, на целине думаю, что гусли только, но желательно на всех четырёх, или слингеры, а вот по асфальту припоршённому - нет у меня вариантов однозначных.

Alekzandr88

Я для зимы ревку подготовил с чехольчиком))))
вот на ней будет интересно погонять))специальные колёса с тракторном протектором купленны 😎

Grizar

P.S. Раз зашёл разговор про цепи, то могу добавить. Большой выбор цепей есть в ОБИ, там сам закупался, цепь лучше брать с маленьким звеном не больше 3-4мм, иначе при плетении будет проблема не стыковки (то цепь в диаметре больше колеса, то наоборот туго надевается) С мелкозвеньевой цепью проще, либо компоновать из дух цепей (крупное звено пустить по протектору). Одна из проблем, после снятия этого “макраме” с колеса… распутать его и надеть снова😁😎

Alekzandr88:

Я для зимы ревку подготовил с чехольчиком))))
вот на ней будет интересно погонять))специальные колёса с тракторном протектором купленны 😎

Ни разу не был в Крыму зимой, даже не имею понятия какая там погода в это время. Сугробы снега бывают?

Grizar
garaje:

а чего вам хитек не нравитса

Да не, собственно, может и не плох… а что в нём хорошего?
Я это к чему, сервы из моего списка уже рекомендовали и одна чётко подходит и нареканий от пользователей не было.

kabanenok

Драсте, приехал саммит, на регуле который уже поддерживает липо, ну с отсечкой, модель катаная раз 3, вообще ситуация, пока подключаю гидриды, ток они есть, и сервы работают переключают, свет есть тоже, а регуль моргает зеленый, красный цвет, и на курок газа не реагирует, аккумы зарядил, на них претензий быть не может, может кто подскажет?

Grizar
kabanenok:

Драсте, приехал саммит, на регуле который уже поддерживает липо, ну с отсечкой, модель катаная раз 3, вообще ситуация, пока подключаю гидриды, ток они есть, и сервы работают переключают, свет есть тоже, а регуль моргает зеленый, красный цвет, и на курок газа не реагирует, аккумы зарядил, на них претензий быть не может, может кто подскажет?

По инструкции сбрасываем настройки пульта, далее на регуле кнопочка, привязываем пульт к регулю. Всё поэтапно по инструкции. Выбрать на регуле гидриды.

Регуль надо переключить на поддержку гидридов, а не липошек.

kabanenok

он на кнопку просто не реагирует, как моргал так и моргает

Grizar

У тебя инструкция есть? Пульт отключи, займись регулем, он меняет настройки при долговременном нажатии на нужные кнопки… Так я объяснить не смогу.

Открой инструкцию… Ты в инглише шаришь? Если нет, то я на дистанции тебе сказать не смогу, У меня нет под рукой этого мануала.

Grizar

Настройка и инструкция по эксплуатации регулятора скорости Traxxas svxl-3M, VXL-3S, XL-5, XL-2,5, EVX-2.

Инструкция по эксплуатации автомоделей traxxas с регулятором хода traxxas svxl-3M, VXL-3S, XL-5, XL-2,5, EVX-2.
Включение регулятора.
Единственная кнопка на регуляторе Traxxas называется EZ-Set ,является основной кнопкой для включения и выключения питания модели . Кроме основной функции нажатие на эту кнопку может перевести регулятор хода в режим программирования и выйти из него можно только после выполнения команд ,которые приведут регулятор в стандартный режим работы. (Хобби Стар не рекомендует выполнять вышеуказанные действия ,не имея опыта, рекомендуем обратиться в сервис центр для выполнения настройки регулятора скорости)
Правильное включение автомодели Traxxas.
Пошаговая инструкция действий.

  1. Вставьте батарейки или аккумуляторы в пульт управления.
  2. Включите питания аппаратуры ,передвинув кнопку включения в положение On. Загорится красная лампа на аппаратуре.
  3. Соедините силовые разъемы аккумулятора с регулятором скорости на модели.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку на регуляторе скорости (EX-Set). (ВНИМАНИЕ! Не держите кнопку ,более ½ сек). На регуляторе загорится красная лампа. (Внимание! Не мигающая ). Активен режим : “Без контроля низкого напряжение). Данный режим подходит для использования только :Ni-Mh или Ni-Cd аккумуляторов! Использовать Li-Po аккумуляторы нельзя ,так как не сработает отсечка регулятора скорости и аккумулятор может дать просадку ниже допустимого и батарея выйдет из строя. Если вместо красного индикатора горит зеленый ,регулятор находиться в режиме “контроля низкого напряжения” , этот режим используется в случае использования Li-Po аккумуляторов. Обращаем внимание пользователя, данный режим не пригоден для использования Ni-Mh аккумулятора. Отсечка по напряжению будет срабатывать слишком рано!
    Выключение автомодели.
    Алгоритм выключения модели выполняется в обратном порядке.
  5. Нажмите кнопку на регуляторе скорости модели EZ-Set.(Удерживаете кнопку ,более чем 2 сек) Светодиод должен погаснуть.
  6. Разъедините силовые разъемы между аккумулятором и регулятором скорости .
  7. Выключите аппаратуру управления .(Передатчик).
    __________________________________________________________________________________Примечание! Функция “Контроля низкого напряжения” доступна только на регуляторах Traxxas VXL-3M, VXL-3S, XL-5(Без надписи на корпусе “Low-voltagedetection”) , данная функция не доступна на следующих регуляторах Traxxas XL-2,5, EVX-2.
    Внимание! Не оставляйте силовые разъемы соединенными после эксплуатации модели , для избежания выхода из строя аккумуляторной батареи(особенно важно это для li-Po аккумуляторов ,так как они критичны к просадке.
    Как переключить (запрограммировать ) регулятор скорости автомодели Traxxas.
    Режим поддержки Li-Po аккумуляторов ВКЛЮЧЕН!
  8. Включите регулятор скорости ,как это описано выше.
  9. Убедитесь ,что светодиод на регуляторе горит красным цветом.
  10. Нажмите на кнопку Ez-Set на регуляторе(Необходимо держать более 10 сек, светодиод погаснет)
  11. После 10 секундного удержания кнопки Ez-Set , регулятор скорости подаст звуковой сигнал2 раза, индикатор загорится зеленым цветом.
  12. Активен режим “Контроля низкого напряжения” можно использовать Li-Po аккумуляторы.

Обратное действие перевод регулятора скости в режим “Без контроля низкого напряжения”.(Аналогичный порядок действий)

  1. Включите регулятор скорости ,как это описано выше.
  2. Убедитесь ,что светодиод на регуляторе горит зеленым цветом.
  3. Нажмите на кнопку Ez-Set на регуляторе.(Необходимо держать более 10 сек, светодиод погаснет)
  4. После 10 секундного удержания кнопки Ez-Set , регулятор скорости подаст звуковой сигнал 3 раза, индикатор загорится красным цветом.
  5. Активен режим “Контроля низкого напряжения” можно использовать Li-Po аккумуляторы.
kabanenok

так везде написано что оно при включении должно стабильно гореть, а у меня моргает

Grizar
kabanenok:

так везде написано что оно при включении должно стабильно гореть, а у меня моргает

Ты успокойся, попей чаю, и повтори процедуру, внимательно всё повторив. Думаю, что ты где-то ошибся. Пульт включён? Каким цветом моргает?

kabanenok

пульт не моргает
горит зеленым
регуль подсоединяю батареи их держу кнопку вкл 2 секунды он включается и начинает моргать сразу

Grizar
kabanenok:

держу кнопку вкл 2 секунды

Зачем ты её держишь 2 секунды? Её надо держать пол секунды.
1/2 секунды это пол секунды!

Привет Задорнову! Мндаааа!

kabanenok

ну да пол секунды держу
то я переборщил, пока не включится

Grizar

Ну и как? есть результат?

Grizar:

Данный режим подходит для использования только :Ni-Mh или Ni-Cd аккумуляторов! Использовать Li-Po аккумуляторы нельзя ,так как не сработает отсечка регулятора скорости и аккумулятор может дать просадку ниже допустимого и батарея выйдет из строя. Если вместо красного индикатора горит зеленый ,регулятор находиться в режиме “контроля низкого напряжения” , этот режим используется в случае использования Li-Po аккумуляторов. Обращаем внимание пользователя, данный режим не пригоден для использования Ni-Mh аккумулятора.

Крутой косяк в переводе.