Traxxas Summit 5610
в мануале так же имеются соответствующие записи. так что смазка в коробке абсолютно не нужна.
если зуд в руках ну никак не унять, то лучше следить за подшипниками - вынимать, разбирать, промывать, набивать смазкой.
Следить за подшами не достаточно, необходима герметизация кпп…, если только катать по сухому. А если использовать как Off-Road заявленный производителем, то смазка обязательна.
Даже к примеру, закрытый из вне подшипник промежуточного вала, сгнивает за месяц.
Следить за подшами не достаточно
Достаточно, если делать это своевременно.
Если используете тачку в режиме субмарины, то будьте любезны обслуживать подши после каждого дежурства.
необходима герметизация кпп…,
Бог в помощь!
Ну в данном случае очевидно что кольцо сыграет роль уплотнителя, но не более того. Подшипник то остался открыт! под синий пыльник вода просочится как и без резинового кольца.
Правильней будет периодически чистить подшипники и перезабивать их заново густой смазкой.
Ну в данном случае очевидно что кольцо сыграет роль уплотнителя
и то не долго. трение и песок сожрут его очень быстро.
если купания важнее, а обслуживать подши лень, то имеет смысл сделать даунгрейд с подшей на пластиковые втулки:
Следить за подшами не достаточно, необходима герметизация кпп…,
С этим проблем нет, для герметизации нужно купить ШПРИЦ 20 КУБИКОВ + ИГЛА ИНЪЕКЦИОННАЯ (РОЗОВАЯ бывает диаметром 1,25 или 1,20 подходит любая) + СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК (красный - синий - белый) любой кроме черного.
Далее промываем все детали кпп, подшипники желательно иметь с металлическим пыльником, набиваем их густой смазкой для подшипников, далее устанавливаем их в корпус коробки, вставляем валы с шестернями, вообщем все по инструкции, перед тем как закрыть корпус коробки наносим герметик, для этого берем иглу и надфилем треугольным отрезаем ее в сантиметре от места (пластмаски) соединения со шприцем нужно это для того что бы легче продавить герметик через шприц (промываем в спирте/уайтспирите) , далее обводим по контуру корпуса в котором собрана коробка желательно не прерываясь, после аккуратно надеваем вторую часть корпуса коробки, аккуратно сдавливает и закручиваем винты крест на крест. После того как винты затянуты берем кусок ткани и убираем выступившие излишки герметика, предварительно смочив ткань в спирте! Ждем 24 часа и можно заливать смазку, опять же в разумных пределах!
На рисунке стрелочками отмечен бортик в корпусе вдоль которого лучше всего наносить герметик, таким же способом можно герметизировать внешний корпус дифференциала.
И все равно вода будет попадать через места контакта валов и подшей и через сами подши(смазку из них со временем повыдвит и появятся пустоты).
От грязи поможет, от воды - нет.
Полностью согласен с Алексеем! Вода проникнет как ни крути! НО, полностью забитый смазкой подшипник прослужит долго. Да и в конце концов есть китайские подшипники стоящие в разы дешевле родных (это уж если совсем припрет) =)
И все равно вода будет попадать через места контакта валов и подшей и через сами подши(смазку со временем повыдвит и появятся пустоты).
От грязи поможет, от воды - нет.
А вы не разу не слышали о том что подшипники на вал можно одеть нанеся предварительно локтайт, на счет смазки уже более года на коробке у моего E-MAXX такая система герметизации, пока все гуд, ну а потом что будет не известно, единственное сомнение у меня заключается в том что смогу ли я использовать повторно этот корпус после следующей переборки.
сделал и установил стягивающие пластины на оськи рычагов
Вот это зачет.
Интересная идея.
А главное - уже проверенная! ГОДАМИ! 😃
rcopen.com/forum/f27/topic293493/13
Там еще были цельные, сквозные нижние шпильки рычагов(как верхние). rcopen.com/forum/f27/topic117684/5963
И если добавить сюда еще распорки, то после этого я булки больше не ломал.
Мож плохо ломал… ?😃
И если добавить сюда еще распорки, то после этого я булки больше не ломал.
Скажу больше - после описанных модернизаций - треснутые булки - не представляют угрозы. Оси сидят зажатые с обоих сторон, и даже после разваливания булок - в хлам - рычаги никуда не деваются, нижние рычаги - не выпадают.
Ребят, а кто гоняет с Кастоловским ВЕСом? Как его герметить? или он влезает к нам в радибокс? (Я в руках его еще не держал, видел только на фото, не представляю его размеры)
Серег. Герметится герметиком, запихивается в термоусадку. Габариты немного больше рулевой сервы по плоскостным габаритам. Толщина около 1 см.
Я его прикрутил чрез корпус пустой сервы на 2 стяжки.
Так как у тебя 2 сервы, нужно будет по месту смотреть.
Спасибо Гриш! Но это у меня пока 2 сервы. Скоро будут все 5! =)
Я про рулевые. Пока нет мелких, можно временно на их место.
Ненене! Не люблю временные решения! ) Сразу найдем место! 😉
Следить за подшами не достаточно, необходима герметизация кпп…, если только катать по сухому. А если использовать как Off-Road заявленный производителем, то смазка обязательна.
Даже к примеру, закрытый из вне подшипник промежуточного вала, сгнивает за месяц.
Ого в таком случаи забераю свои слова назад 😃 Для такого трофиста как ты в коробку нужно максимально загерметить и наполнить синтетическим маслом чтоб не замерзало зимой и не ржавели подшы в остальные сезоны!
Спасибо.😃
Простейшая герметизация подшей серво-сейвера…
В сборке имеем два незащищённых подша, предлогаю свой вариант.
Колечко резиновое 6Х10Х2С обратной стороны медали… резиновое колечко 6Х9Х1
В этом месте пластиковые втулки хорошее решение на мой взгляд, колечко не думаю что поможет. Или использовать спец. смазку которая не вымывается и не боится воды.
Вот это зачет.
Интересная идея.
+1
Всем привет! Ребят, понимаю что это уже сто раз было, но в таком количестве страниц не могу найти - уж не кидайтесь помидорами…
Вопрос - имеется штатный регуль EVX-2 (с поддержкой липо) - на батарейках 4S катать можно и как тогда правильно подключить? Совсем запутался…
4S нельзя. Только 2S к одному контакту и 2S к другому. Там соединение последовательное.