Traxxas Summit 5610
Для того, чтобы увеличить эффективное время катания на стоке (то, что из коробки у вас уже есть), нужно приобрести (если еще нет) так называемую “пищалку”… втыкаете ее в батарею и на регуляторе … ставите режим NiMh. Таким образом, вы сможете катать на тех же батареях раза в два дольше и это не связано с расходом тока и прочей физикой, просто ваш регуль не будет включать 50% мощность, когда не нужно. Только тут очень важно сразу выключать саммита и отключать батареи, как только вы услышите писк.
Извини, но это случаем не твое ИМХО основанное чисто на теории? Какий 2 раза, дружок? Там акки после отсечки регулем могут катать дай бог минут 5 И ПРИТОМ!! Заметь! В таком вялом темпе… что тебе такое “катание” как бы и нафиг не нужно будет! Отсечка идет примерно на 3,6-3,75 на банку. Ну поставишь ты на пищалке 3,2, а толку? - напряжение уже не то, двигло не раскручивает… и более того! когда ты захочешь погазовать, то напряжение будет резко просядать и пищалки начнуть орать еще раньше. Потом Саммит постоит немного, писк прекратится… ок… можно опять покатать и так далее ))
Я ставил летом на пробовал их - фигня это и не стоит тех 3-5 дополнительных минут.
Не забывай еще и про герметизацию пищалок и их постоянное подсоединение\ отсоединение…
Андрей, спасибо большое за совет! А не подскажите, может стоит на зиму купить Nimh батареи и зарядник к ним, и не париться?
Совет не на столько хорош, на сколько его расписывает автор! Парни, поправьте меня, если я не прав!!!
Гидриды - даже и не думай! 20 минут на коллекторе в снегу или при практически постоянном газе - это нормально. Я на 30-40 минут с периодическим башем по сугробам растягиваю…
Извини, но это случаем не твое ИМХО основанное чисто на теории?
Это объективная реальность.
Какий 2 раза, дружок?
За дружка будь добр отведать помидорчика.
Там акки после отсечки регулем могут катать дай бог минут 5 И ПРИТОМ!! Заметь! В таком вялом темпе… что тебе такое “катание” как бы и нафиг не нужно будет! Отсечка идет примерно на 3,6-3,75 на банку. Ну поставишь ты на пищалке 3,2, а толку? - напряжение уже не то, двигло не раскручивает… и более того! когда ты захочешь погазовать, то напряжение будет резко просядать и пищалки начнуть орать еще раньше. Потом Саммит постоит немного, писк прекратится… ок… можно опять покатать и так далее ))
Я ставил летом на пробовал их - фигня это и не стоит тех 3-5 дополнительных минут.
Не забывай еще и про герметизацию пищалок и их постоянное подсоединение\ отсоединение…
Много слов, отлично описал. Только ты не учел одного маленького момента. Отсечка на стоковом регуле срабатывает один раз и не восстанавливает 100% хода до тех пор, пока не “ощутит” 8.4 вольта батарею. Почитай выше в теме и ты найдешь детально описание этой ситуации.
Это объективная реальность.
Это объективный бред! Покажи мне видео, где ты выкатал акки до отсечки в ЛиПо режиме, затем врубил МеГи-режим, подсоединил пищалки и катал еще столько же. Нет его у тебя, и доказательств нет, потому что…
За дружка будь добр отведать помидорчика.
Такой бред начинающим гнать… извини, но это самопроизвольно просто вырвалось (не в обиду, тобишь!)
Это объективный бред! Покажи мне видео, где ты выкатал акки до отсечки в ЛиПо режиме, затем врубил МеГи-режим, подсоединил пищалки и катал еще столько же. Нет его у тебя, и доказательств нет, потому что…
Такой бред начинающим гнать… извини, но это самопроизвольно просто вырвалось (не в обиду, тобишь!)
Теоритически так можно, но после этого липо вздуются и им придёт глубокий пиппееец
Много слов, отлично описал. Только ты не учел одного маленького момента. Отсечка на стоковом регуле срабатывает один раз и не восстанавливает 100% хода до тех пор, пока не “ощутит” 8.4 вольта батарею. Почитай выше в теме и ты найдешь детально описание этой ситуации.
Это никакой “не момент” и не относится ни каким боком к высказыванию о том, что с пищалками будешь катать в 2 раза дольше.
Теоритически так можно, но после этого липо вздуются и им придёт глубокий пиппееец
Суть в том, что при отсечке на акке (к примеру) ОСТАЕТСЯ (именно остается, потому как отсечка срабатывает не на 3,6, а на более низком токе) 3,6 на банке… мы жмем тапку, ток потребляется “большой ток” и напряжение падает до 3,2-3,4. срабатывает отсечка. Мы отключаем акки и видим на них ВОССТАНОВЛЕННЫЕ после тапки в пол 3,6.
Тоже и на пищалках - ставим их орать на 3,2, газуем… дожидаемся писка, отключаем акки и вуаля! На те вам теже 3,4-3,6.
Об этом я и писал автору… но у него другие амперы с вольтами видать…
И да, - если выставить теже 3,2 на пищалке, то акку никто не запретит (кроме самого “пилота”) уйти в минус 3 вольта на банку и сдохнуть.
А Саммитов то много и это радует😒
Уважаемые форумчане, уважайте друг друга! Мир, дружба, жвачка! И Никита и Андрей все говорят верно, просто каждый о своем.
Зная “бзик” штатного регуля и его “отсечки” скажу, что сам я выбрал катать в режиме гидридов с пищалками. И в режиме с отсечкой и в режиме с пищалками при курке в пол вольтаж проседает и в обоих случаях срабатывает та или иная “индикация” отсечки: будь то писк, или физическая овощность регулятора. Не думаю, что кто-то фанат продолжать катать газ в пол и слушать громкий надоедливый писк весь день, тем более это грозит дорогой аку в помойку если заиграться… Тем самым мы получаем информацию, что аки отдали свою емкость и теперь желательно катать без фанатизма и именно в этом режиме “без фанатизма” можно проездить более 5 минут, как утверждает Никита, но и не столько же, как утверждает Андрей. Лично мне хватает этого времени чтобы направиться в сторону дома и в скромном режиме доехать до момента пока пищалка не начнет ругаться постоянно(не час конечно, но этого достаточно) даже на стоячей машине, потом мы спокойно отключаем питание и будет круто, если Вы дойдете до места хранения модели)))
Если все это произойдет без пищалок, в режиме липо, то увы, Вам скорее всего придется тащить свою пулю от места где сработала отсечка регулятора± 100 метров. И благо если Вы не намучаетесь снимая кузов, отсоединяя аки и снова вставляя их на место оживить модель с залипающей “чудо-кнопки” штатного регуля…
Тут как говорится: “на вкус и цвет…” Мы лишь можем делиться опытом.
Если еще зависать на форуме самолетчиков, то там можно найти инфу когда пилот летает на липо с пищалкой, с учетом постоянного момента вращения двигателя и равномерной просадки акка, ток расходуется без пиков и слуховой индикатор срабатывая на отсечке в 3.2в дает возможность самолету реальных 10 минут на посадку!!! Ведь отсечка одинаковая, а время возврата у авто и самолета разное. Но нужно учесть, что во время посадки самолета двигатель не работает на максимальных оборотах, лишь поддерживает заданное направление. Факт остается фактом. Выбор за Вами.
Да надо потестить пробег с пищалкой в режиме гидридов, думаю результат будет лучше. Мысля такая была просто нет пока отсечки, а тут как раз обсуждения начались, прикольно будет результат узнать на длину пробега ориентируясь по GPS.
Да никакой вражды и не было. Сорри, если тон показался что со снобизмом ))
- Если все это произойдет без пищалок, в режиме липо, то увы, Вам скорее всего придется тащить свою пулю от места где сработала отсечка регулятора± 100 метров.
- Если еще зависать на форуме самолетчиков, то там можно найти инфу когда пилот летает на липо с пищалкой, с учетом постоянного момента вращения двигателя и равномерной просадки акка, ток расходуется без пиков и слуховой индикатор срабатывая на отсечке в 3.2в дает возможность самолету реальных 10 минут на посадку!!!
- Это единственный сомнительный плюс и суть его в том, чтобы не покатать потом, а докатить еле-еле кару до дома… Опять же - по неопытности можно и “надуть” акк.
- Им да, в этом плане проще. А наши 3,2 по пищалке - это они при нагрузке 3,2… а постояв чуть на месте найдем все 3,6-3,8 ))
прикольно будет результат узнать на длину пробега ориентируясь по GPS.
Если в равных условиях, к примеру на стадионе что ли…
Помню как первый раз поставил на Саммит БК систему (дал друг попробовать) и после этого сразу стало понятно куда надо отправить Титан и эвх. Не вижу смысла ломать копья по поводу как лучше на нем катать - ответ простой собирая деньги на нормальную БК систему.
Парни, всех с Новым Годом ))) есть проблема. на Саммите заменил штатную аппу на futaba 4pls и при запуске не реагирует на курок газа, рег при этом часто мигает, все сервы отзываются, норм все работает. подскажите где копать плз. мотор если чО дювальт, рег штатный. Думал что сдох мотор, а на старой апе все норм работает.
smat1976 попробуй подключить штекер регуля в другие каналы, может не туда подключаешь
гы)) туда, канал 2… все таки 4 электрички))
Может как то с модуляцией связано, настроек на пульте нет?
На других моделях приемник нормально работал? Привязку получилось сделать к регулю?
На катере точно такой же работает тока в путь. Сам голову сломал.
Я говорил именно про этот приемник, может у него канал газа того, Привязку так понимаю сделать не удается?
Нет, тесты на катере показали что все ОК. Привязка прошла нормально и все работает правильно.
С Новым Годом, саммитоводцы! 😃
Всех с наступившим!
Мужики, есть у кого нибудь инструкция по настроке регуля и пульта на русском?
Такая тема приключилась, пару страниц назад писал, что когда подключаю батарейку 4s, то регуль мигает красно/зеленым и на газ не реагирует, так вот, сегодня реши покатать на гидридах - смотрю регуль включился, но горит красным, а на пульте мигает зеленым (аккумы везде заряженые), ну и на включенном регуле нажал кнопку и задержал ее на 10 сек, регуль я так понял перевелся в режим липо? и индикатор стал мигать красно/зеленым (подключены гидриды) - на газ не реагирует теперь и на них - какие манипуляции нужно сделать чтоб вернуть назад и что это вообще включилось?
Друзья, Вам будет интересно!
Маил ру, даёт 1 террабайт в безсрочное пользование каждому!!!
НЕ РЕКЛАМА!!!
cloud.mail.ru/promo/