Traxxas Summit 5610
Сначала надо подготовить хексы а то сильно люфтят и уже потом тесты.
По резине все ясно для трофи она лучшая как и на большых джыпах, а как себя покажут более тяжолые диски посмотрим.
Бери интеговские хексы и проставки…
Больше я вариантов не вижу…😉
Сначала надо подготовить хексы а то сильно люфтят и уже потом тесты.
По резине все ясно для трофи она лучшая как и на большых джыпах, а как себя покажут более тяжолые диски посмотрим.
Всё что добавляет вес ходовой нашей модельке - беда.
Нагрузка моментально добавляется на все компоненты, а конкретно страдают подши, пины, карданы, сателлиты, акки и тд.
Увеличенный вес не секрет, так-же ухудшает проходимость.
Вот бы такие классные колёсики да на 20% по весу ниже стоковых.
Смотрятся великолепно…
Резины наверно там дофига вот и вес… Хотя ума не приложу почем они такие навороченные а вес явно задран выше крыши…
Проблема ешо в том что время катания с ними будет мне кажется здорово меньше… Веть ето неподрессорные массы а они не гуд для машины в увеличение… Вроде 1 к 10 идет пропорция как влияет вес колеса к загрузке машины (100 грамм колеса = 400 грамм нагруженного на машину по энергозатратам) Если я праввильно понял…
В етом плане подвеска саммита и ревы максимально сделана на уменьшения неподрессорки. Веть 1\2 веса аморта тоже в обычных машинах туда идет а у нас за счет рычагов весь аморт в копусе.
Мечта сбылась мои новые колеса !
Для ползания вес в колёсах неплох, особенно в передних.
В краулерах в передних колёсах частенько цепляют доп грузики…
Ко всему в трофи спорте 1х1 подрезают грунтозацепы, что бы больше цеплялась и меньше “мылилась”…
Например вот так:
или еще вот так:
зачем писать такую чушь???
Изучите для начала матчасть работы дифа в чистом виде, а потом пишите…
Я б тоже их порезал, широкие они, мылится будут. Сравниваю с 1/1, есть просто 40" богера на 10" и 13" ширины, узкие едут без резки а широкие даже резанные не доезжают до 10"…
Вот с таким запасом можно не париться о ломучести Саммита 😃 :
Ммм а где дифы и коробка ? %) Да и кулаки с шаровыми… При порваных пыльниках довольно быстро стирает хром.
Вообще ета параноя что сломается и встанет машина приводит к тому что дома храниш дофига лишних деталей… Экономия времени типа.
Но имея 3 модели уже чутка начинает напрягать…
Коробку не покупал, а вот дифы уже заменил 😃 Кулаки и шаровые там где-то в куче валяются. Кулаки RPM и шаровые Traxxas (пакета 3).
Кстати только пришли с сыном с покатушек… по ходу сгорел стоковый Титан. Не едет. Только лампочка зеленым на регуле моргает, а движок не крутит. Будем теперь мотор менять 😦
Можно поставить что нибудь кроме Титана на регуль EVX-2 ? Или все вместе менять?
Сегодня тужился спаять силовые от нового регуля с движком. Понял что моего паяльника не хватает на эту работу. Да и не имею полной маральной решимости проделать всё.
Если есть у кого желание, возможность осуществить пересадку “сердца” в смысле перевести сабж на БК, - свистните в личку. В ВАО\СВАО могу подъехать куда скажете. За мной не заржавеет.
Также сильно озадачен брызго-защитой сенсорной системы. Нырять не собираюсь, но снег и влажная почва предполагается.
Для ползания вес в колёсах неплох, особенно в передних.
В краулерах в передних колёсах частенько цепляют доп грузики…Ко всему в трофи спорте 1х1 подрезают грунтозацепы, что бы больше цеплялась и меньше “мылилась”…
Например вот так:
Про подрезку в курсе пока резать жалко покатаю в стоке.
Варианты нарезок фото
А тут вобще запил интересный!
На сток регулю садятся от шуруповертов двигатели… Многие даже разборные. Но найти в наличии может быть проблемой.
Изучите для начала матчасть работы дифа в чистом виде, а потом пишите…
а вы уже, видимо, изучили:
В итоге при движении вперёд вы получили переднеприводное чудо, которое будет отставать от собратьев и нереально быстро стирать передние колёса…
только раздел о влиянии вязкости масла на работу дифференциала, наверное, был на другой стороне листа.
рекомендую перевернуть и изучить материал полностью.
Ну хорошо, вязкость даёт небольшое сопротивление работе дифференциала.
Но вот например, на данный момент у меня залито масло вязкостью 100к в оба дифференциала, не жидкое, как Вы понимаете…
При этом если я приостанавливаю рукой совсем немного одно колесо - дифференциал начинает работать, передавая на второе колесо весь крутящий момент.
Какое тогда масло лить? 500к? тогда чем гуще масло, тем меньше смысла в диффе в принципе?
тогда чем гуще масло, тем меньше смысла в диффе в принципе?
смысл центрального дифференциала в принципе - динамическое распределение крутящего момента по осям
Какое тогда масло лить? 500к?
Давайте сначала решим какие у вас задачи.
Чотко козлить? Тогда диф лучше снять.
Уверенно вваливать со старта? Тогда нужно подобирать масло в зависимости от коэффициента сцепления шин с трассой. Чем хуже сцепление, тем тоньше масло.
Александр привел очень наглядное видео - пока 6S без дифов жмутся с газом, чтоб ж*пу не понесло, он их спокойно дергает.
Ну да ладно…
Покатал сегодня:
Сетка чехла хоть и “редкая”, но результат работы на лицо(снег с него не стряхивал, просто снял корку):
Но катание длилось не долго… высадил пол пака 7600 😦
Вскрытие показало убитый подш на спуре:
Итог этого - пружина прокручиваясь съела пыльник подша, потом он подзаклинил от попавшей грязи, как я предполгаю, после чего развалил сепаратор ну и дальше видно результат на фото.
Вот как то так 😦
необслуживаемый подшипник туда
😃 Неспроста вместе с накладками дают 2 (-изогнутые шайбочки. Кстати они используются только в ДВС версии… Если посмотреть взрыв-схемы коробки Еревы и Саммита, то там этих шайбочек нет.
Ставить одну “подш|( пружина/гайка”
Поставил и забыл про проблему с подшем. Проблема закисания от ржавчины осталась.
😃 Неспроста вместе с накладками дают 2 (-изогнутые шайбочки. Кстати они используются только в ДВС версии… Если посмотреть взрыв-схемы коробки Еревы и Саммита, то там этих шайбочек нет.
Ставить одну “подш|( пружина/гайка”
Поставил и забыл про проблему с подшем. Проблема закисания от ржавчины осталась.
Вот точно также сделал на емаксе два года назад и на саммите через полгода использования. Вот 1.5 года езжу на одном и том же подшипнике на саммите. А на емаксе, думаю, что нынешний хозяин не снимал их 😃
Итак. Подкрылки прошли испытания гонкой…
Все цело. Внутри сухо…
Заметно ухудшилось охлаждение двигателя. Не критично. 10 минут гонки 59,8 градусов, против 25,9 без арок.
Буду делать задние.
А разве чехол не проще?)))
катаю так и на реве и на саммите, проблем ноль, чистота 90%