Traxxas Summit 5610
парни, а что если внешний BEC подключить он сразу дает питание на приемник при подключение аккумов, даже не смотря на то что регуль выключен? Я думал он как-то понимает и включается если рег включен. Теперь кнопку на регуль хрен поймешь как нажать. Раньше по фарам определял что нащупал ее…
Фима, береги нервы! Ты нам нужен со здоровыми нервами
Ты кому? Мне? У меня нервы - сталь!(волосы на голове седеют)😁 За меня братан не парься!😎
парни, а что если внешний BEC подключить он сразу дает питание на приемник при подключение аккумов, даже не смотря на то что регуль выключен? Я думал он как-то понимает и включается если рег включен. Теперь кнопку на регуль хрен поймешь как нажать. Раньше по фарам определял что нащупал ее…
Бек без регуля включать надо… красный с регуля отсоединить от приёмника!!! Никто не читает форум!
да, отсоединил я красный. Приемник только от внешнего бека теперь питается. Просто видя что бек имеет сигнальный провод, предполагал, что он ему нужен чтобы включаться одновременно с регулем.
Ну как сказать… выкладывай фотку. Х.з. без просмотра.
Кастловский бек имеет сигнальный провод (белый) только для “дружбы” с кастллинком. В других случаях он нафиг не нужен.
Бек подключен так.
Да, так все подключил. Самое интересное что после установки БЭКа и конденсатора серва перестала просаживать напряжения. свет больше не моргает.
Точнее серва не перестала жрать Амперы, а просто хватает Ампеража внешнего бека. Естественно нет просадки и не моргает свет.
Кстати как думаете взлетит идея разные сервы если всунуть в рулешку ? Разные по силе но по шестерням врод одни. Или пока хватит и одной ? Она на 15 кг.
Внешние ВЕСы рулят %).
Вы кстати обрезаете на них вкл\выкл ? У меня недавно во время покатух тряхнуло машинку после полета. И одна серва перестала работать. Думаю пипец… Вскрыл коробку куда у меня ВЕСы спрятаны оказалось от толчка проводами или ешо чемто кнопку нажало.
Разные сервы по ТХ будут друг друга душить. и одна умрет. 15 кг Хватает, чтобы прокрутить колеса.
Главное, чтобы бек выдавал 6 вольт.
Поставил пиньен 18 и спур 56. Машина стала просто огонь! 😃 Нереально прет 😃
Погонял около 20 минут, за это время акки кончились. Но 20 минут безостановочно полный газ. Сразу проверил рукой рег и мотор. Регуль просто ледяной, а мотор где-то 40-50 градусов. Думаю не страшно. Но закажу на всякий случай радиатор с вентилятором для лета.
ЗЫ. Теперь я понимаю почему у многих саммит ломается 😃 Вам вчера 3 раза в дерево на полном ходу впилил… 😃 обошлось 😃
И еще, продаю штатные колеса в сборе. Фальшбедлоки красные =)
На месте щеток двигателя я бы отвалился сам завидев 18 пиньен… Надолго двигателя хватит? Интересно 😃
Я так примерно тоже катал 14 54 кажется. Пока снежок со льдом то прикольно а когда снег начал таять и превращаться в лужи машинка просто встала. Двигалась как в замедленной съемке. Мощности титану на такой передатке не хватит. Прокатывает пока маленькое сопротивление качению.
Мощности титану на такой передатке не хватит.
ващето у меня не титан 😃
ващето у меня не титан 😃
Пардон муа, на прошлой же странице фото апргейда на бк… надо витаминки для памяти пропить 😃
Можно озвучить какой регуль? Мотор то видно
Можно озвучить какой регуль?
Мамба 2 =)
Итак господа! Как я и предполагал, траксас говно, а саммит особенно! (hpiовцы сейчас должны ликовать). После установки адского двигла, он сломался! Как же так… полное говно! я расстроен и т.д. Ну да не об этом… (надеюсь поняли что это шутка) =)
К делу! Требуется ваши советы! Только по делу! Я сейчас пока попробую видос запилить, может там будет понятно что за моторище в совокупи с моей передаткой творят с саммитом!
Вобщем, сегодня подтаяло и скорость возросла, возросли нагрузки и выросли в высоту прыжки! =) И как следовало ожидать (лично я ждал), что то должно было случиться. Передний кардан порвало при приземлении на задние колеса. И превратился говносаммит в монопривод-пузатерку. Если честно я не расстроен, повторюсь - это все вполне ожидаемо!
Итак треба совет! Ставить или не ставить металл карданы?
Моя логика подсказывает, что нет! И вот почему. Если поставлю металл карданы - это будет сильное звено в цепи. Слабое - привода. Поставить MIP привода? Кардан и привода - сильные звенья. Тогда слабое звено - дифы и кпп. Надеюсь понятно изложил. Так что же делать? Какие рекомендации? (не стоит мне рекомендовать повысить передатку или заменить двигло 😉 ) Логика подсказывает, что не ставить - с другой стороны корданы постоянно будут ломаться…
Спасибо!
После установки адского двигла, он сломался! Как же так…
Спасибо!
Хех… Вот по этой же причине я снял мотор Kastle 1800 опробовав его на 6S. И страх мой был осознаный за детей и зевак вокруг.
Сломал задний диф, заднюю булку, заднюю тягу кулака, бампер., подумал и решил что у меня не МИГ-29 или какой там ,который в космос скоро улетит…МИГ-37 вроде.
Мамба 2 =)
Итак господа! Как я и предполагал, траксас говно, а саммит особенно! (hpiовцы сейчас должны ликовать). После установки адского двигла, он сломался! Как же так… полное говно! я расстроен и т.д. Ну да не об этом… (надеюсь поняли что это шутка) =)
К делу! Требуется ваши советы! Только по делу! Я сейчас пока попробую видос запилить, может там будет понятно что за моторище в совокупи с моей передаткой творят с саммитом!
Вобщем, сегодня подтаяло и скорость возросла, возросли нагрузки и выросли в высоту прыжки! =) И как следовало ожидать (лично я ждал), что то должно было случиться. Передний кардан порвало при приземлении на задние колеса. И превратился говносаммит в монопривод-пузатерку. Если честно я не расстроен, повторюсь - это все вполне ожидаемо!Итак треба совет! Ставить или не ставить металл карданы?
Моя логика подсказывает, что нет! И вот почему. Если поставлю металл карданы - это будет сильное звено в цепи. Слабое - привода. Поставить MIP привода? Кардан и привода - сильные звенья. Тогда слабое звено - дифы и кпп. Надеюсь понятно изложил. Так что же делать? Какие рекомендации? (не стоит мне рекомендовать повысить передатку или заменить двигло 😉 ) Логика подсказывает, что не ставить - с другой стороны корданы постоянно будут ломаться…
Спасибо!
Ну ничего плохого в этом нет. Все верно, поставив метал, будет ломаться что-то другое, поэтому я советую остаться на родном пластике и закупиться просто этими трубками. По крайней мере, это самый бюджетный вариант.
А то, что у вас случилось, это дело случая + неопытность управления моделью в воздухе. Я точно также ломал емакса, а напрыгавшись под 2-3 метра в высоту перешел на саммита и ничего подобного не вытворяю, хотя иногда на трамплины тянет 😃
И страх мой был осознаный за детей и зевак вокруг.
Я катаю где нет детей и зевак 😃
неопытность управления моделью в воздухе.
Согласен - в воздухе я продолжал давить газ до самого приземления.
Всё верно, при максимальной мощности лучше стоковые запы, потому как тюнинг всё равно ломается и ломает всю шаську вокруг себя.
В конце ролика фатальный прыжок 😃
www.youtube.com/watch?v=n01s4w2Vyto
или все на металл переводить… ? )
В конце ролика фатальный прыжок 😃
www.youtube.com/watch?v=n01s4w2Vyto
или все на металл переводить… ? )
Пардон, я сначала подумал про колесные карданы 😃
Центральные карданы можно смело менять на метал.
У меня за 2 года один раз передний центральный сломался. Дело было в жару на поле с мелкой стриженной травкой и под палящим солнцем. Тогда еще двигатель до 90С нагрел. Так вот у меня этот кардан расплавился 😄