Traxxas Summit 5610
Какое признаки отключения сенсора у системы ? Чета у меня барахлит толи рег (Хотя все сервы работают при етом), толи глючит сенсор кабель.
Вобщем странно чета ведет у меня пока система б\к… Сенсорный режим когда отваливается модель в 2-3 раза медленней ехать начинает. Лечил отсоединением проводов. Но в итоге встала. Все сервы крутит но ехать не хочет (Мб подмачило что хотя прогермечено)
Кстати при сенсорном режиме при старте плавном забавные звуки шли от системы. Словами не описать чета электриеское что ли.
Обычно когда отваливается сенсор система становится безсенсорной… Тоесть на старте начитает дергать на малом газу (коккинг). Если рег не поддерживает бессенсорный режим, то никуда не едет. Если перепутать фазы (провода местами поставить)… Не дай бог !!! Начинает дико вибрировать. Можно рег спалить. У меня похожие симптомы были на прошлом регуле: вперед едет на 20% мощности, назад дури немеряно… Итог - 80% паленых транзюков на газ…
Могла герметизация отойти… Достаточно маааленькой дырочки… Особенно на полевых транзисторах… Выгорает каскадом…
Возьми Абсолютно новые дифы…
Взял новье в масле с разбора! Сзади как раз он и сломался (на фото) =))
Все уже починил, задний перебрал, никаких выработок нет! Заменил длинную марковку к правом приводу которая. Весь диф внутри идеальный. Но когда я его ставил, я там одну шайбочку подложил, убрал тем самым люфт один 😃 Стало значительно лучше походу!
Вперед поставил тоже новый диф, спереди еще ни разу не менял. И также убрал люфт шайбочкой.
Готовь запчасти через 2 покатушки 😃
Попробуй хоть одну покатушку летать низэнько и плавненько…
У меня то почему ничего быстро не летит…😃?
Куда шайбочку подложил? Фото в студию или хотяб схемку на базе взрывсхемы. 😃 А то мож наваял…
Да я в этот раз вообще не башил! Есть свидетель с этого форума =) то есть мы даже до конца не поняли в какой момент все это произошло! =)
Просто у моего саммита карма какая-то… нехорошая =))
Дело в том, что деталь 5379Х без шайбы, ну очень люфтит. Из-за этого, я полагаю, идет выработка на этой детали и на ответной части (тоже 5379Х). Я подложил тонкую тефлоновую шайбу, люфт полностью изчез. Пробовал 2 шайбы, но при затяжке корпуса дифа, ничего не крутится. С одной шайбой - свободное вращение.
На фото, где поломка оси - это деталь 5678
С этой деталью проблемы иногда она бракованная…
карма какая-то… нехорошая =))
Разбери и окропи святой водой…
Видосик…
Вобщем глючит чета в сенсорном режиме… Правда помнится ношки у двишка куда втыкается сенсор были залиты лаком я их вроде почистил но мб не все счистил… Точнее работает он какоето время в сенсорном режиме потом перестает реагировать на апу… Если вынусть сенсор то все ок…
Значит сенсору каюк.
Видосик…
Нормально. Ничего криминального не нашел. Поломатая деталька с шайбой была?
Поломатая деталька с шайбой была
Была с шайбой заводской, на взрыв схеме видно, что на нее одевается шайба и уплотнительное кольцо.
Виктор, есть мысль насчет сворачивания карданов и дифференциалов. При приземлении на одну сторону подвеска сжимается очень далеко, из-за этого угол у кардана получается большой и кардан “закусывает”. Поставь рокеры от ревы, они обеспечат меньший ход подвески, но и меньший угол у карданов. Так же стоит для баша поставить пружины более жесткие и маслице погуще, тогда при прыжках машина будет меньше днищем биться. У Григория, если я правильно помню, стоят от клапанов ваза, они очень жесткие и не дают подвеске сильно сжиматься. Себе такие же поставил, масло пока не менял, но на титане и не попрыгаешь так.
Виктор, есть мысль насчет сворачивания карданов и дифференциалов. При приземлении на одну сторону подвеска сжимается очень далеко, из-за этого угол у кардана получается большой и кардан “закусывает”.
По поводу карданов - соглашусь, но рокера ставить не буде, хочется сохранить клиренс. Я заказал МИПы, их свернуть думаю не реально.
Пружины я поставил траксовкие, самые жесткие. С 30-40 см, если машинку уронить, днищем не бьется.
Основная идея, и она была тут озвучена не раз, что у меня слишком широкие колеса. Что дает повышенную нагрузку на узлы. У меня есть желание поставить колеса уже, и более высокие.
Подобрал модель, но не могу найти в наличии!
…rc4wd.com/Rock-Crusher-Monster-40-Series-38-Tires…
Те, что самые высокие.
у тех самых высоких вес будет гораздо больше, чем сейчас у широких шин. нагрузка на узлы с этими колесами только возрастет.
у тех самых высоких вес будет гораздо больше, чем сейчас у широких шин. нагрузка на узлы с этими колесами только возрастет.
Блииииннн… а какие поставить, не ниже каньенов… но уже тех что у меня сейчас? =)
Дело в том, что деталь 5379Х без шайбы, ну очень люфтит.
Виктор, не туда шайбу ставишь…
Сам устанавливаю текстолитовую шайбу на выходе вала, между наконечником кардана и наружным подшипником.
Главная пара работает без закусываний, без выработки и очень плавно.
Так собираю все дифы, главное толщина шайбы должна быть без натяга, убирается только люфт, чтобы не подклинивать подши.
хочется сохранить клиренс
Так он не зависит от формы рычага, если только не зажимать пружину полностью.
Чем больше диаметр и масса колеса тем выше момент инерции, который и сворачивает дифференциал при резком приземлении на одно колесо. Попробуй на штатных колесах погонять, может будет легче диффам.
Подскажите пож-та: какая рулевая серва имеет хорошее соотношение цена/качество из ассортимента ХК?
Чтоб 2 сервы заменить одной…
Поиском в теме не нашёл и обсуждаются в основном мелкие сервы.
Сорри за офтоп…
Оперативно че-то сработала Почта России в случаем с моим Квикраном! )) (не реклама, брал тут - www.ebay.com/itm/181292434146 )
27.02.2014 Вылетело из Гонконга в страну назначения
10.03.2014 Прибыло в место вручения
Упаковано все компактно - три коробочки в одной “большой”, все с заводскими пломбами и фирменными логотипами Квикран. Внутри тоже все компактно упаковано в пластиковые формы, есть инструкции и комплекты доп. проводов, болтики и прочее.
Эх… теперь ждать посылку с Хоббикинга с проводами (( там точно не менее месяца идти будет.
Еще мой косяк - совсем забыл про трахусовские контакты “папы”… хоть родные отрезай ))
Прякольно. Так родные отрезай…
Прякольно. Так родные отрезай…
Дак, во-первых, жалко… вдруг штатный пригодится. А во-вторых, разветвительных проводов пока еще не прислали (параллель и последовательные). Хоббикинга можно ще сто лет ждать ))
Потестил пока так на 1 акке 2S - забиндил пульт и погазовал. На очень малых оборотах при “держании” пина руками коггинг есть. Но это без настроек и нагрузки там считай нет…
Кстати, а коггинг сам по себе безвреден для двигла\регуля?