Traxxas Summit 5610
Видосик…
Вобщем глючит чета в сенсорном режиме… Правда помнится ношки у двишка куда втыкается сенсор были залиты лаком я их вроде почистил но мб не все счистил… Точнее работает он какоето время в сенсорном режиме потом перестает реагировать на апу… Если вынусть сенсор то все ок…
Значит сенсору каюк.
Видосик…
Нормально. Ничего криминального не нашел. Поломатая деталька с шайбой была?
Поломатая деталька с шайбой была
Была с шайбой заводской, на взрыв схеме видно, что на нее одевается шайба и уплотнительное кольцо.
Виктор, есть мысль насчет сворачивания карданов и дифференциалов. При приземлении на одну сторону подвеска сжимается очень далеко, из-за этого угол у кардана получается большой и кардан “закусывает”. Поставь рокеры от ревы, они обеспечат меньший ход подвески, но и меньший угол у карданов. Так же стоит для баша поставить пружины более жесткие и маслице погуще, тогда при прыжках машина будет меньше днищем биться. У Григория, если я правильно помню, стоят от клапанов ваза, они очень жесткие и не дают подвеске сильно сжиматься. Себе такие же поставил, масло пока не менял, но на титане и не попрыгаешь так.
Виктор, есть мысль насчет сворачивания карданов и дифференциалов. При приземлении на одну сторону подвеска сжимается очень далеко, из-за этого угол у кардана получается большой и кардан “закусывает”.
По поводу карданов - соглашусь, но рокера ставить не буде, хочется сохранить клиренс. Я заказал МИПы, их свернуть думаю не реально.
Пружины я поставил траксовкие, самые жесткие. С 30-40 см, если машинку уронить, днищем не бьется.
Основная идея, и она была тут озвучена не раз, что у меня слишком широкие колеса. Что дает повышенную нагрузку на узлы. У меня есть желание поставить колеса уже, и более высокие.
Подобрал модель, но не могу найти в наличии!
…rc4wd.com/Rock-Crusher-Monster-40-Series-38-Tires…
Те, что самые высокие.
у тех самых высоких вес будет гораздо больше, чем сейчас у широких шин. нагрузка на узлы с этими колесами только возрастет.
у тех самых высоких вес будет гораздо больше, чем сейчас у широких шин. нагрузка на узлы с этими колесами только возрастет.
Блииииннн… а какие поставить, не ниже каньенов… но уже тех что у меня сейчас? =)
Дело в том, что деталь 5379Х без шайбы, ну очень люфтит.
Виктор, не туда шайбу ставишь…
Сам устанавливаю текстолитовую шайбу на выходе вала, между наконечником кардана и наружным подшипником.
Главная пара работает без закусываний, без выработки и очень плавно.
Так собираю все дифы, главное толщина шайбы должна быть без натяга, убирается только люфт, чтобы не подклинивать подши.
хочется сохранить клиренс
Так он не зависит от формы рычага, если только не зажимать пружину полностью.
Чем больше диаметр и масса колеса тем выше момент инерции, который и сворачивает дифференциал при резком приземлении на одно колесо. Попробуй на штатных колесах погонять, может будет легче диффам.
Подскажите пож-та: какая рулевая серва имеет хорошее соотношение цена/качество из ассортимента ХК?
Чтоб 2 сервы заменить одной…
Поиском в теме не нашёл и обсуждаются в основном мелкие сервы.
Сорри за офтоп…
Оперативно че-то сработала Почта России в случаем с моим Квикраном! )) (не реклама, брал тут - www.ebay.com/itm/181292434146 )
27.02.2014 Вылетело из Гонконга в страну назначения
10.03.2014 Прибыло в место вручения
Упаковано все компактно - три коробочки в одной “большой”, все с заводскими пломбами и фирменными логотипами Квикран. Внутри тоже все компактно упаковано в пластиковые формы, есть инструкции и комплекты доп. проводов, болтики и прочее.
Эх… теперь ждать посылку с Хоббикинга с проводами (( там точно не менее месяца идти будет.
Еще мой косяк - совсем забыл про трахусовские контакты “папы”… хоть родные отрезай ))
Прякольно. Так родные отрезай…
Прякольно. Так родные отрезай…
Дак, во-первых, жалко… вдруг штатный пригодится. А во-вторых, разветвительных проводов пока еще не прислали (параллель и последовательные). Хоббикинга можно ще сто лет ждать ))
Потестил пока так на 1 акке 2S - забиндил пульт и погазовал. На очень малых оборотах при “держании” пина руками коггинг есть. Но это без настроек и нагрузки там считай нет…
Кстати, а коггинг сам по себе безвреден для двигла\регуля?
Сорри за офтоп…
Оперативно че-то сработала Почта России в случаем с моим Квикраном! )) (не реклама, брал тут - www.ebay.com/itm/181292434146 )
27.02.2014 Вылетело из Гонконга в страну назначения
10.03.2014 Прибыло в место вручения
Упаковано все компактно - три коробочки в одной “большой”, все с заводскими пломбами и фирменными логотипами Квикран. Внутри тоже все компактно упаковано в пластиковые формы, есть инструкции и комплекты доп. проводов, болтики и прочее.
Эх… теперь ждать посылку с Хоббикинга с проводами (( там точно не менее месяца идти будет.
Еще мой косяк - совсем забыл про трахусовские контакты “папы”… хоть родные отрезай ))
Принимай поздравления! В полку HOBBYWING прибыло!
А есть ли площадка в комплекте для установки регулятора в штатное место на TRAXXAS? С WP8 она в комплекте шла. Разъемы самые лучшие EC5 рабочий ток 120 ампер.
А вот так нынче саммиты летают
Огонь! 😲
Подойдет ли на саммит? amain.com/…/Robinson-Racing-Gen3-Slipper-Kit-Steel…
Если да то какой нужен пин? Так же буду признателен если посоветуете нормальный набор отверток)
Да подойдет. Двиг штатный?
Лично рекомендую. Отвертки
А есть ли площадка в комплекте для установки регулятора в штатное место на TRAXXAS?
Неа. Ваще ничего такого нет. Сам думал как теперь регуль примостить… пока ХЗ. Скорее всего воткну “в окно” стойки держателя задней части корки - или как там она называется? )) Повыше от воды и грязи - это же гуд, да?
Про разъемы - учту… Жалко, что у нас любую мелочь заказывать приходится…
Неа. Ваще ничего такого нет. Сам думал как теперь регуль примостить… пока ХЗ. Скорее всего воткну “в окно” стойки держателя задней части корки - или как там она называется? )) Повыше от воды и грязи - это же гуд, да?
Про разъемы - учту… Жалко, что у нас любую мелочь заказывать приходится…
Никит а днище регулятора можешь сфотографировать?