Traxxas Summit 5610

Grinmodels

Готовь запчасти через 2 покатушки 😃
Попробуй хоть одну покатушку летать низэнько и плавненько…
У меня то почему ничего быстро не летит…😃?

Куда шайбочку подложил? Фото в студию или хотяб схемку на базе взрывсхемы. 😃 А то мож наваял…

Volgan

Да я в этот раз вообще не башил! Есть свидетель с этого форума =) то есть мы даже до конца не поняли в какой момент все это произошло! =)
Просто у моего саммита карма какая-то… нехорошая =))

Дело в том, что деталь 5379Х без шайбы, ну очень люфтит. Из-за этого, я полагаю, идет выработка на этой детали и на ответной части (тоже 5379Х). Я подложил тонкую тефлоновую шайбу, люфт полностью изчез. Пробовал 2 шайбы, но при затяжке корпуса дифа, ничего не крутится. С одной шайбой - свободное вращение.

На фото, где поломка оси - это деталь 5678

Grinmodels

С этой деталью проблемы иногда она бракованная…

Grinmodels
Volgan:

карма какая-то… нехорошая =))

Разбери и окропи святой водой…

Sailor_T

Вобщем глючит чета в сенсорном режиме… Правда помнится ношки у двишка куда втыкается сенсор были залиты лаком я их вроде почистил но мб не все счистил… Точнее работает он какоето время в сенсорном режиме потом перестает реагировать на апу… Если вынусть сенсор то все ок…

Grinmodels

Значит сенсору каюк.

Volgan:

Видосик…

Нормально. Ничего криминального не нашел. Поломатая деталька с шайбой была?

Volgan
Grinmodels:

Поломатая деталька с шайбой была

Была с шайбой заводской, на взрыв схеме видно, что на нее одевается шайба и уплотнительное кольцо.

Minus-msk

Виктор, есть мысль насчет сворачивания карданов и дифференциалов. При приземлении на одну сторону подвеска сжимается очень далеко, из-за этого угол у кардана получается большой и кардан “закусывает”. Поставь рокеры от ревы, они обеспечат меньший ход подвески, но и меньший угол у карданов. Так же стоит для баша поставить пружины более жесткие и маслице погуще, тогда при прыжках машина будет меньше днищем биться. У Григория, если я правильно помню, стоят от клапанов ваза, они очень жесткие и не дают подвеске сильно сжиматься. Себе такие же поставил, масло пока не менял, но на титане и не попрыгаешь так.

Volgan
Minus-msk:

Виктор, есть мысль насчет сворачивания карданов и дифференциалов. При приземлении на одну сторону подвеска сжимается очень далеко, из-за этого угол у кардана получается большой и кардан “закусывает”.

По поводу карданов - соглашусь, но рокера ставить не буде, хочется сохранить клиренс. Я заказал МИПы, их свернуть думаю не реально.

Пружины я поставил траксовкие, самые жесткие. С 30-40 см, если машинку уронить, днищем не бьется.

Основная идея, и она была тут озвучена не раз, что у меня слишком широкие колеса. Что дает повышенную нагрузку на узлы. У меня есть желание поставить колеса уже, и более высокие.
Подобрал модель, но не могу найти в наличии!
…rc4wd.com/Rock-Crusher-Monster-40-Series-38-Tires…

Те, что самые высокие.

Systemklim

у тех самых высоких вес будет гораздо больше, чем сейчас у широких шин. нагрузка на узлы с этими колесами только возрастет.

Volgan
Systemklim:

у тех самых высоких вес будет гораздо больше, чем сейчас у широких шин. нагрузка на узлы с этими колесами только возрастет.

Блииииннн… а какие поставить, не ниже каньенов… но уже тех что у меня сейчас? =)

Andrey29
Volgan:

Дело в том, что деталь 5379Х без шайбы, ну очень люфтит.

Виктор, не туда шайбу ставишь…
Сам устанавливаю текстолитовую шайбу на выходе вала, между наконечником кардана и наружным подшипником.
Главная пара работает без закусываний, без выработки и очень плавно.
Так собираю все дифы, главное толщина шайбы должна быть без натяга, убирается только люфт, чтобы не подклинивать подши.

Minus-msk
Volgan:

хочется сохранить клиренс

Так он не зависит от формы рычага, если только не зажимать пружину полностью.
Чем больше диаметр и масса колеса тем выше момент инерции, который и сворачивает дифференциал при резком приземлении на одно колесо. Попробуй на штатных колесах погонять, может будет легче диффам.

roden

Подскажите пож-та: какая рулевая серва имеет хорошее соотношение цена/качество из ассортимента ХК?
Чтоб 2 сервы заменить одной…
Поиском в теме не нашёл и обсуждаются в основном мелкие сервы.

Nikita-apt

Сорри за офтоп…
Оперативно че-то сработала Почта России в случаем с моим Квикраном! )) (не реклама, брал тут - www.ebay.com/itm/181292434146 )

27.02.2014 Вылетело из Гонконга в страну назначения
10.03.2014 Прибыло в место вручения

Упаковано все компактно - три коробочки в одной “большой”, все с заводскими пломбами и фирменными логотипами Квикран. Внутри тоже все компактно упаковано в пластиковые формы, есть инструкции и комплекты доп. проводов, болтики и прочее.

Эх… теперь ждать посылку с Хоббикинга с проводами (( там точно не менее месяца идти будет.

Еще мой косяк - совсем забыл про трахусовские контакты “папы”… хоть родные отрезай ))

Nikita-apt
Grinmodels:

Прякольно. Так родные отрезай…

Дак, во-первых, жалко… вдруг штатный пригодится. А во-вторых, разветвительных проводов пока еще не прислали (параллель и последовательные). Хоббикинга можно ще сто лет ждать ))
Потестил пока так на 1 акке 2S - забиндил пульт и погазовал. На очень малых оборотах при “держании” пина руками коггинг есть. Но это без настроек и нагрузки там считай нет…
Кстати, а коггинг сам по себе безвреден для двигла\регуля?

Евген76
Nikita-apt:

Сорри за офтоп…
Оперативно че-то сработала Почта России в случаем с моим Квикраном! )) (не реклама, брал тут - www.ebay.com/itm/181292434146 )
27.02.2014 Вылетело из Гонконга в страну назначения
10.03.2014 Прибыло в место вручения
Упаковано все компактно - три коробочки в одной “большой”, все с заводскими пломбами и фирменными логотипами Квикран. Внутри тоже все компактно упаковано в пластиковые формы, есть инструкции и комплекты доп. проводов, болтики и прочее.
Эх… теперь ждать посылку с Хоббикинга с проводами (( там точно не менее месяца идти будет.
Еще мой косяк - совсем забыл про трахусовские контакты “папы”… хоть родные отрезай ))

Принимай поздравления! В полку HOBBYWING прибыло!
А есть ли площадка в комплекте для установки регулятора в штатное место на TRAXXAS? С WP8 она в комплекте шла. Разъемы самые лучшие EC5 рабочий ток 120 ампер.

Defers

А вот так нынче саммиты летают 😁

P.S. Поломок, кстати, нет, кроме раскрошившегося зуба диффа у главной пары. Думаю, что дело в полностью затянутом слиппере.

Volgan
Defers:

А вот так нынче саммиты летают

Огонь! 😲