Traxxas Summit 5610
… еще пункт:
3. У меня на новом регуляторе естественно только голые провода. Они уже с оловом на концах. Пробую их припаять и “растопить” олово… а оно не поддается - только провод греется. Паяльник под рукой 30W. Этого мало?
И вообще, оно долго должно плавиться? Просто провод очень горячим становится… не поплавилась бы оплетка ))
Это можно паять?
Залудить по полной программе. И вперед.
Паяльник под рукой 30W
Этим паять силовые провода?.. Нуну 😃 Для силовых нужен от 60 и выше.
30ватник тоже подойдет. Для пайки мелких проводов…
Нуну Для силовых нужен от 60 и выше.
Ага, спс! Вот, нашел, может еще кому из новичков понадобится - rcopen.com/forum/f4/topic11811 (пост #5 от *.ASM)
Ага, спс! Вот, нашел, может еще кому из новичков понадобится - rcopen.com/forum/f4/topic11811 (пост #5 от *.ASM)
Никит тебе понадобится паяльник помощнее, плюс также паяльная кислота, и припой нужно взять тугоплавкий в принципе таким припоем обслуженны концы проводов у регуляторов, я при пайке использую без свинцовый припой температура плавления 210 градусов, вместо 180 у свинцовых припоев. После пайки с кислотой обязательно нужно промыть спиртом обильно он нейтралезует кислоту.
Сейчас достаточно часто в продаже встречаются паяльники с жалом диаметром 12 -14 мм заточённые на конус и мощностью 50 ватт, такого пояльника будет достаточно.
И еще я при направился паять контакты следующим образом, зажимаю контакт в вороток для метчика провод надо держать не ближе 5 сантиметров от места пайки, и во общем то так и паяю.
Акустические провода использовать не стоит, изоляция у акустических проводов не подходит для наших целей, и от внешнего воздействия со временем становится дубовой и появляются трещины в ней.
появляются трещины в ней
+1 В трещины попадает водичка. По проводу течет, течет и попадает в регуль… Даже суперпупер ватерпруфный. Дальше думаю объяснять не стоит… 😃
Итак. Докопался до спура… На первый взгляд - кошмар… Но пинъен по нему ходит практически без заеданий. Обожаю интеговские спуры… Берем напильничек и проводим 58 раз. 😃
Итог.
Тут меня переклинило. 😃 Красота… Послужит индикаторной полоской…
Кстати, подшипнику полгодика… 😃
Завтра поеду за двиателем. Естественно Альфастар (отHPIайный Кастл как никак) 😃 И моторорамой… И будет передатка 58/20.
Всем привет.
Интересует такой вопрос: для того чтобы перейти на бк систему нужно ли что-то докупать, кроме самой системы естественно? Я не имею ввиду тюнинг, например нужно ли менять мотораму и передаточное отношение?
Нужно докупить или найти пару болтиков TRA2577. Можно немного короче.
Болты, крепящие коллекторный двигатель не подойдут.
Нужно докупить или найти пару болтиков TRA2577. Можно немного короче.
боюсь соврать, но я на Квикране вроде штатные болты использовал - просто в другие дырке на мотораме… как больше понравилось по выводу проводов. У других - может и понадобится что-то докупать.
По пайке - всем спасибо, понял. Траксусовскую “папу” припаял к проводам регуля дедовским здоровенным паяльником (типа топорика который) и ниче так. Провода тогда буду только в и-нете заказывать…
для того чтобы перейти на бк систему нужно ли что-то докупать, кроме самой системы естественно?
Для начала нет. Озаботься только главное проводами и переходниками. Нарисуй на бумаге схему и продумай, как оно будет присоединяться на модели. Я вот затупил и много чего по мелочи забыл. Потом пришлось потратиться, а мог бы реально сэкономить.
+1 В трещины попадает водичка. По проводу течет, течет и попадает в регуль… Даже суперпупер ватерпруфный. Дальше думаю объяснять не стоит…
Ну я про разветвитель на 2 акка говорил - там некуда так-то ничему попадать.
А в таком случае как впаивать провода БЕК’а - просто оголить участки силовых на разветвителе и припаяться обычным, не тугоплавким припоем? А места впайки просто одеть в термоусадку?
Парни, пара тупых вопросов:
- Можно ли использовать аккустический кабель (медные витые жилы в прозрачном силиконе) в качестве силовых проводов? Я для распайки последовательного переходника на 2 акка…
- Заказал JST коннекторы уже припаянные к проводам. Докупил “удлинители” и оказалось, что тех проводах, что у JST металл “белый”, а у удлинителей - обычная медь. Это можно паять? Ниче там гальванического не произойдет в процессе эксплуатации? )
- нет. (даже если подобрать нужное сечение, то изоляция может не выдержать температуры- феерический конец с непредсказуемыми повреждениями)
- можно. Но я бы провода не спаивал. Лучше припаять провода нужной длинны непосредственно к коннекторам.
- 30w очень мало. Паяю 60w, либо 100w. СтоВаттник нравится больше 😃
Всем привет.
Интересует такой вопрос: для того чтобы перейти на бк систему нужно ли что-то докупать, кроме самой системы естественно? Я не имею ввиду тюнинг, например нужно ли менять мотораму и передаточное отношение?
Я бы еще сцепление из виду не упускал (по своему печальному опыту) Либо запасное, либо опциональное, либо “само-тюнинг” из текстолита, как советуют в этой ветке. Болтики крепления двигателя часто в комплекте с движком идут. Так же не все регуляторы можно закрепить с ходу в штатное место. Придется что-то придумать, так как вариант крепления на двухсторонний скотч, идущий в комплекте с регулем- это не вариант для Summita.
Тугоплавкий припой плавится при температуре 480 гр, используется для припаивания заводских разЪемов, стаканов, перемычек в аккумах(не всех, турняги обычным паяют). При работе с “тонкожальным” паяльником капаю немного обычного припоя на тугоплавкий, для увеличения площади контакта с жалом, иначе долго ждать прогрева. Использовать тугоплавкий припой повсеместно не вижу смысла, ибо отпаивание проводов при КЗ спасло много дорогих элементов. Меньше вероятность спалить все по цепочке аки - регуль - мотор.
Использовать тугоплавкий припой повсеместно не вижу смысла, ибо отпаивание проводов при КЗ спасло много дорогих элементов.
А я использую без свинцовый температура плавления 210 градусов, так как в свое время еще на коллекторном е-максе и гидридах намучился отпаивались у меня контакты, потом перепаял и все гуд стало.
Использую обычный припой в проволоке 3мм, времен СССР, в паре с безкислотным флюсом (красненький в виде геля). Ничего не отпаивается.
Я вот затупил и много чего по мелочи забыл. Потом пришлось потратиться, а мог бы реально сэкономить.
Поподробней можешь описать?
И какой BEC купил и где?
Поподробней можешь описать?
И какой BEC купил и где?
Да я сам нуб еще )) Может где и не совсем прав. + вариантов может быть несколько.
Гляди:
- регуль у тебя будет без коннекторов на акки. Я не стал распаивать сразу силовые провода регуля в последовательный разветвитель на 2 аккумулятора. Решил припаять Траксас папу к силовым, а далее использовать заводские разветвители. ХЗ, вдруг я захочу потом параллельно поставить 2 пака на 4S.
Итог: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… + www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… + коннектор TRX “папа” - регуль и мотор у тебя могут оказаться без проводов (смотри описании заранее) - значит нужны 3 пары “папа-мама” буллет-коннекторов hobbyking.com/…/__10255__3_5mm_3_wire_Bullet_conne…
- Если у тебя будет внешний БЕК, то его просто не куда будет воткнуть в приемник. Значит надо Y-разветвитель сервы (“servo connector” 1 папа, 2мамы + провода). Папу ты воткнешь в третий канал приемника, выведешь провод с двумя мамами из гермобокса (так ведь можно делать???) и воткнешь в одну - папу БЕК’а, а в другую - папу регуля.
- Переходник с выводом питания бортового освещения в принципе итак есть штатный… но можно и его припаять к Y-разветвителю сервы. Тогда нужен будет еще и разъем JST-папа + провод.
- БЕК не удобно держать все время припаянным к силовым проводам. Лучше и его сделать съемным. Это еще пара папа-мама JST. Конекторы могут быть и другими - здесь не принципиально!
Примерно так.
Сам брал проверенный недорогой БЕК www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
… и новый Комбо www.aliexpress.com/item/…/1609559843.html только с Ибея.
ВСЕ ССЫЛКИ НЕ РЕКЛАМА!
Я взял на пробу banned link не рюкл. Правда для 1 севы для 1\8.
Итак, по просьбам трудящихся выкладываю свое незамысловатое крепление регуля.
Сначала опишу, а затем и фото.
Для начала берем какой-то материал, который присутствует в коробках “премиум” запчастей Траксас (Traxxas Perfomance). У меня было от 17мм хексов. Затем вырезаем из этого материала, так называемую, пластинку. Размер может быть любой, главное соблюсти ширину, чтобы болты от родного регуля могли вкручиваться, а по длине уже индивидуально (я себе сделал чуть меньше, чем регуль, чтобы под него поместить бек). После прикручиваем эту пластинку к регулю, либо можно приклеить. Потом вырезаем маленькие кусочки этого же материала для того, чтобы болты, крепящие весь этот колхоз не торчали просто так (на фото видно). Ну и все это прикручиваем к шаське. Дырки в этом материале легко делать родными ключами. На этом, в принципе, все.
Есть пара косяков, но они решаемы. Если конкретнее, то первое - это то, что сам материал мягковат, но уже почти полтора года все держится 😃 Второй косяк - болты, которыми прикручен регуль к пластинке имеют маленькие шляпки и после очень высоких прыжков эти самые болты перестали держать (из-за мягкости пластинки они проходят насквозь ее), но это решается подкладыванием шайб. Последний недочет сегодня как раз и буду устранять.
Да я сам нуб еще )) Может где и не совсем прав. + вариантов может быть несколько.
Гляди:
Спасибо! Думаю в будущем брать квикран, как она, нормальная за свои деньги?
Еще вопрос: стоит ли сразу докупать вместе с бк металл полуоси? В принципе если решу брать систему, деньги на тюнинг найдутся…скажите пожалуйста что желательно докупить. Жесткого башинга не планирую)
Спасибо! Думаю в будущем брать квикран, как она, нормальная за свои деньги?
Еще вопрос: стоит ли сразу докупать вместе с бк металл полуоси? В принципе если решу брать систему, деньги на тюнинг найдутся…скажите пожалуйста что желательно докупить.
У меня ещё пару дней и провода нужные придут… Тогда опробую. Сам уже жду не дождусь.
Да ниче тебе не надо, уже страницей ранее говорили об этом. Если удастся отстроить работу слиппера - не затягивать до упора, то и не сломаешь ничего. Ну шестерни канеш и пластиковые карданы пожалеть придётся на БК.
У меня ещё пару дней и провода нужные придут… Тогда опробую. Сам уже жду не дождусь.
Да ниче тебе не надо, уже страницей ранее говорили об этом. Если удастся отстроить работу слиппера - не затягивать до упора, то и не сломаешь ничего. Ну шестерни канеш и пластиковые карданы пожалеть придётся на БК.
Там разные версии системы, или почему у вас нет проводов? Как я понял там нет проводов которые от мотора к регулю идут?
Сейчас уже точно думаю брать ее. Думаю ближе к лету. Если что могу обратиться в лс по поводу системы?😉
Да нет же. Посмотри на мой пост выше - про то, что надо для подключения БК - пост 15454. На фото видно, что есть, а чего нет у комбо - www.aliexpress.com/item/…/1609559843.html У меня буллеты на регуле и моторе были. Но не было на питании регуля и ещё совсем нет места род дополнительное подключение бека. В лес канеш можно. Только не спец в этом - это так же будет мой первый опыт.
Сегодня переобулся на БИГДЖОИ, мало на них краулил, проверю как они исполняют свою функцию 😁