Traxxas Summit 5610

Евген76
Nikita-apt:

Ага, спс! Вот, нашел, может еще кому из новичков понадобится - rcopen.com/forum/f4/topic11811 (пост #5 от *.ASM)

Никит тебе понадобится паяльник помощнее, плюс также паяльная кислота, и припой нужно взять тугоплавкий в принципе таким припоем обслуженны концы проводов у регуляторов, я при пайке использую без свинцовый припой температура плавления 210 градусов, вместо 180 у свинцовых припоев. После пайки с кислотой обязательно нужно промыть спиртом обильно он нейтралезует кислоту.
Сейчас достаточно часто в продаже встречаются паяльники с жалом диаметром 12 -14 мм заточённые на конус и мощностью 50 ватт, такого пояльника будет достаточно.
И еще я при направился паять контакты следующим образом, зажимаю контакт в вороток для метчика провод надо держать не ближе 5 сантиметров от места пайки, и во общем то так и паяю.
Акустические провода использовать не стоит, изоляция у акустических проводов не подходит для наших целей, и от внешнего воздействия со временем становится дубовой и появляются трещины в ней.

Grinmodels
Евген76:

появляются трещины в ней

+1 В трещины попадает водичка. По проводу течет, течет и попадает в регуль… Даже суперпупер ватерпруфный. Дальше думаю объяснять не стоит… 😃

Итак. Докопался до спура… На первый взгляд - кошмар… Но пинъен по нему ходит практически без заеданий. Обожаю интеговские спуры… Берем напильничек и проводим 58 раз. 😃
Итог.

Тут меня переклинило. 😃 Красота… Послужит индикаторной полоской…

Кстати, подшипнику полгодика… 😃

Завтра поеду за двиателем. Естественно Альфастар (отHPIайный Кастл как никак) 😃 И моторорамой… И будет передатка 58/20.

Trane18

Всем привет.
Интересует такой вопрос: для того чтобы перейти на бк систему нужно ли что-то докупать, кроме самой системы естественно? Я не имею ввиду тюнинг, например нужно ли менять мотораму и передаточное отношение?

Grinmodels

Нужно докупить или найти пару болтиков TRA2577. Можно немного короче.

Болты, крепящие коллекторный двигатель не подойдут.

Nikita-apt
Grinmodels:

Нужно докупить или найти пару болтиков TRA2577. Можно немного короче.

боюсь соврать, но я на Квикране вроде штатные болты использовал - просто в другие дырке на мотораме… как больше понравилось по выводу проводов. У других - может и понадобится что-то докупать.

По пайке - всем спасибо, понял. Траксусовскую “папу” припаял к проводам регуля дедовским здоровенным паяльником (типа топорика который) и ниче так. Провода тогда буду только в и-нете заказывать…

Trane18:

для того чтобы перейти на бк систему нужно ли что-то докупать, кроме самой системы естественно?

Для начала нет. Озаботься только главное проводами и переходниками. Нарисуй на бумаге схему и продумай, как оно будет присоединяться на модели. Я вот затупил и много чего по мелочи забыл. Потом пришлось потратиться, а мог бы реально сэкономить.

Grinmodels:

+1 В трещины попадает водичка. По проводу течет, течет и попадает в регуль… Даже суперпупер ватерпруфный. Дальше думаю объяснять не стоит…

Ну я про разветвитель на 2 акка говорил - там некуда так-то ничему попадать.
А в таком случае как впаивать провода БЕК’а - просто оголить участки силовых на разветвителе и припаяться обычным, не тугоплавким припоем? А места впайки просто одеть в термоусадку?

GURON
Nikita-apt:

Парни, пара тупых вопросов:

  1. Можно ли использовать аккустический кабель (медные витые жилы в прозрачном силиконе) в качестве силовых проводов? Я для распайки последовательного переходника на 2 акка…
  2. Заказал JST коннекторы уже припаянные к проводам. Докупил “удлинители” и оказалось, что тех проводах, что у JST металл “белый”, а у удлинителей - обычная медь. Это можно паять? Ниче там гальванического не произойдет в процессе эксплуатации? )
  1. нет. (даже если подобрать нужное сечение, то изоляция может не выдержать температуры- феерический конец с непредсказуемыми повреждениями)
  2. можно. Но я бы провода не спаивал. Лучше припаять провода нужной длинны непосредственно к коннекторам.
  3. 30w очень мало. Паяю 60w, либо 100w. СтоВаттник нравится больше 😃
Trane18:

Всем привет.
Интересует такой вопрос: для того чтобы перейти на бк систему нужно ли что-то докупать, кроме самой системы естественно? Я не имею ввиду тюнинг, например нужно ли менять мотораму и передаточное отношение?

Я бы еще сцепление из виду не упускал (по своему печальному опыту) Либо запасное, либо опциональное, либо “само-тюнинг” из текстолита, как советуют в этой ветке. Болтики крепления двигателя часто в комплекте с движком идут. Так же не все регуляторы можно закрепить с ходу в штатное место. Придется что-то придумать, так как вариант крепления на двухсторонний скотч, идущий в комплекте с регулем- это не вариант для Summita.

Kum72

Тугоплавкий припой плавится при температуре 480 гр, используется для припаивания заводских разЪемов, стаканов, перемычек в аккумах(не всех, турняги обычным паяют). При работе с “тонкожальным” паяльником капаю немного обычного припоя на тугоплавкий, для увеличения площади контакта с жалом, иначе долго ждать прогрева. Использовать тугоплавкий припой повсеместно не вижу смысла, ибо отпаивание проводов при КЗ спасло много дорогих элементов. Меньше вероятность спалить все по цепочке аки - регуль - мотор.

Евген76
Kum72:

Использовать тугоплавкий припой повсеместно не вижу смысла, ибо отпаивание проводов при КЗ спасло много дорогих элементов.

А я использую без свинцовый температура плавления 210 градусов, так как в свое время еще на коллекторном е-максе и гидридах намучился отпаивались у меня контакты, потом перепаял и все гуд стало.

GURON

Использую обычный припой в проволоке 3мм, времен СССР, в паре с безкислотным флюсом (красненький в виде геля). Ничего не отпаивается.

astel
Nikita-apt:

Я вот затупил и много чего по мелочи забыл. Потом пришлось потратиться, а мог бы реально сэкономить.

Поподробней можешь описать?
И какой BEC купил и где?

Nikita-apt
astel:

Поподробней можешь описать?
И какой BEC купил и где?

Да я сам нуб еще )) Может где и не совсем прав. + вариантов может быть несколько.
Гляди:

  1. регуль у тебя будет без коннекторов на акки. Я не стал распаивать сразу силовые провода регуля в последовательный разветвитель на 2 аккумулятора. Решил припаять Траксас папу к силовым, а далее использовать заводские разветвители. ХЗ, вдруг я захочу потом параллельно поставить 2 пака на 4S.
    Итог: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… + www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… + коннектор TRX “папа”
  2. регуль и мотор у тебя могут оказаться без проводов (смотри описании заранее) - значит нужны 3 пары “папа-мама” буллет-коннекторов hobbyking.com/…/__10255__3_5mm_3_wire_Bullet_conne…
  3. Если у тебя будет внешний БЕК, то его просто не куда будет воткнуть в приемник. Значит надо Y-разветвитель сервы (“servo connector” 1 папа, 2мамы + провода). Папу ты воткнешь в третий канал приемника, выведешь провод с двумя мамами из гермобокса (так ведь можно делать???) и воткнешь в одну - папу БЕК’а, а в другую - папу регуля.
  4. Переходник с выводом питания бортового освещения в принципе итак есть штатный… но можно и его припаять к Y-разветвителю сервы. Тогда нужен будет еще и разъем JST-папа + провод.
  5. БЕК не удобно держать все время припаянным к силовым проводам. Лучше и его сделать съемным. Это еще пара папа-мама JST. Конекторы могут быть и другими - здесь не принципиально!

Примерно так.

Сам брал проверенный недорогой БЕК www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
… и новый Комбо www.aliexpress.com/item/…/1609559843.html только с Ибея.

ВСЕ ССЫЛКИ НЕ РЕКЛАМА!

Sailor_T

Я взял на пробу banned link не рюкл. Правда для 1 севы для 1\8.

Defers

Итак, по просьбам трудящихся выкладываю свое незамысловатое крепление регуля.
Сначала опишу, а затем и фото.
Для начала берем какой-то материал, который присутствует в коробках “премиум” запчастей Траксас (Traxxas Perfomance). У меня было от 17мм хексов. Затем вырезаем из этого материала, так называемую, пластинку. Размер может быть любой, главное соблюсти ширину, чтобы болты от родного регуля могли вкручиваться, а по длине уже индивидуально (я себе сделал чуть меньше, чем регуль, чтобы под него поместить бек). После прикручиваем эту пластинку к регулю, либо можно приклеить. Потом вырезаем маленькие кусочки этого же материала для того, чтобы болты, крепящие весь этот колхоз не торчали просто так (на фото видно). Ну и все это прикручиваем к шаське. Дырки в этом материале легко делать родными ключами. На этом, в принципе, все.
Есть пара косяков, но они решаемы. Если конкретнее, то первое - это то, что сам материал мягковат, но уже почти полтора года все держится 😃 Второй косяк - болты, которыми прикручен регуль к пластинке имеют маленькие шляпки и после очень высоких прыжков эти самые болты перестали держать (из-за мягкости пластинки они проходят насквозь ее), но это решается подкладыванием шайб. Последний недочет сегодня как раз и буду устранять.

Ну и просто фото саммита 😃

Trane18
Nikita-apt:

Да я сам нуб еще )) Может где и не совсем прав. + вариантов может быть несколько.
Гляди:

Спасибо! Думаю в будущем брать квикран, как она, нормальная за свои деньги?
Еще вопрос: стоит ли сразу докупать вместе с бк металл полуоси? В принципе если решу брать систему, деньги на тюнинг найдутся…скажите пожалуйста что желательно докупить. Жесткого башинга не планирую)

Nikita-apt
Trane18:

Спасибо! Думаю в будущем брать квикран, как она, нормальная за свои деньги?
Еще вопрос: стоит ли сразу докупать вместе с бк металл полуоси? В принципе если решу брать систему, деньги на тюнинг найдутся…скажите пожалуйста что желательно докупить.

У меня ещё пару дней и провода нужные придут… Тогда опробую. Сам уже жду не дождусь.
Да ниче тебе не надо, уже страницей ранее говорили об этом. Если удастся отстроить работу слиппера - не затягивать до упора, то и не сломаешь ничего. Ну шестерни канеш и пластиковые карданы пожалеть придётся на БК.

Trane18
Nikita-apt:

У меня ещё пару дней и провода нужные придут… Тогда опробую. Сам уже жду не дождусь.
Да ниче тебе не надо, уже страницей ранее говорили об этом. Если удастся отстроить работу слиппера - не затягивать до упора, то и не сломаешь ничего. Ну шестерни канеш и пластиковые карданы пожалеть придётся на БК.

Там разные версии системы, или почему у вас нет проводов? Как я понял там нет проводов которые от мотора к регулю идут?
Сейчас уже точно думаю брать ее. Думаю ближе к лету. Если что могу обратиться в лс по поводу системы?😉

Nikita-apt

Да нет же. Посмотри на мой пост выше - про то, что надо для подключения БК - пост 15454. На фото видно, что есть, а чего нет у комбо - www.aliexpress.com/item/…/1609559843.html У меня буллеты на регуле и моторе были. Но не было на питании регуля и ещё совсем нет места род дополнительное подключение бека. В лес канеш можно. Только не спец в этом - это так же будет мой первый опыт.

Alekzandr88

Сегодня переобулся на БИГДЖОИ, мало на них краулил, проверю как они исполняют свою функцию 😁

Volgan
Alekzandr88:

Сегодня переобулся на БИГДЖОИ, мало на них краулил, проверю как они исполняют свою функцию 😁

Подождем результатов! Я ими очень доволен, но они только для медленного говнолазанья и краулинга, так как они на столько цеплячие, что порвать кардан/привод/дифф можно на раз два… Так что аккуратнее, особенно если стоит бк система…

Alekzandr88
Volgan:

Подождем результатов! Я ими очень доволен, но они только для медленного говнолазанья и краулинга, так как они на столько цеплячие, что порвать кардан/привод/дифф можно на раз два… Так что аккуратнее, особенно если стоит бк система…

На моё мнение они не цеплячие а тежелячие и большие)отсюда и рвутся карданы))У меня сток Титан стоит)