Traxxas Summit 5610
Парни, пара тупых вопросов:
- Можно ли использовать аккустический кабель (медные витые жилы в прозрачном силиконе) в качестве силовых проводов? Я для распайки последовательного переходника на 2 акка…
- Заказал JST коннекторы уже припаянные к проводам. Докупил “удлинители” и оказалось, что тех проводах, что у JST металл “белый”, а у удлинителей - обычная медь. Это можно паять? Ниче там гальванического не произойдет в процессе эксплуатации? )
- нет. (даже если подобрать нужное сечение, то изоляция может не выдержать температуры- феерический конец с непредсказуемыми повреждениями)
- можно. Но я бы провода не спаивал. Лучше припаять провода нужной длинны непосредственно к коннекторам.
- 30w очень мало. Паяю 60w, либо 100w. СтоВаттник нравится больше 😃
Всем привет.
Интересует такой вопрос: для того чтобы перейти на бк систему нужно ли что-то докупать, кроме самой системы естественно? Я не имею ввиду тюнинг, например нужно ли менять мотораму и передаточное отношение?
Я бы еще сцепление из виду не упускал (по своему печальному опыту) Либо запасное, либо опциональное, либо “само-тюнинг” из текстолита, как советуют в этой ветке. Болтики крепления двигателя часто в комплекте с движком идут. Так же не все регуляторы можно закрепить с ходу в штатное место. Придется что-то придумать, так как вариант крепления на двухсторонний скотч, идущий в комплекте с регулем- это не вариант для Summita.
Тугоплавкий припой плавится при температуре 480 гр, используется для припаивания заводских разЪемов, стаканов, перемычек в аккумах(не всех, турняги обычным паяют). При работе с “тонкожальным” паяльником капаю немного обычного припоя на тугоплавкий, для увеличения площади контакта с жалом, иначе долго ждать прогрева. Использовать тугоплавкий припой повсеместно не вижу смысла, ибо отпаивание проводов при КЗ спасло много дорогих элементов. Меньше вероятность спалить все по цепочке аки - регуль - мотор.
Использовать тугоплавкий припой повсеместно не вижу смысла, ибо отпаивание проводов при КЗ спасло много дорогих элементов.
А я использую без свинцовый температура плавления 210 градусов, так как в свое время еще на коллекторном е-максе и гидридах намучился отпаивались у меня контакты, потом перепаял и все гуд стало.
Использую обычный припой в проволоке 3мм, времен СССР, в паре с безкислотным флюсом (красненький в виде геля). Ничего не отпаивается.
Я вот затупил и много чего по мелочи забыл. Потом пришлось потратиться, а мог бы реально сэкономить.
Поподробней можешь описать?
И какой BEC купил и где?
Поподробней можешь описать?
И какой BEC купил и где?
Да я сам нуб еще )) Может где и не совсем прав. + вариантов может быть несколько.
Гляди:
- регуль у тебя будет без коннекторов на акки. Я не стал распаивать сразу силовые провода регуля в последовательный разветвитель на 2 аккумулятора. Решил припаять Траксас папу к силовым, а далее использовать заводские разветвители. ХЗ, вдруг я захочу потом параллельно поставить 2 пака на 4S.
Итог: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… + www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… + коннектор TRX “папа” - регуль и мотор у тебя могут оказаться без проводов (смотри описании заранее) - значит нужны 3 пары “папа-мама” буллет-коннекторов hobbyking.com/…/__10255__3_5mm_3_wire_Bullet_conne…
- Если у тебя будет внешний БЕК, то его просто не куда будет воткнуть в приемник. Значит надо Y-разветвитель сервы (“servo connector” 1 папа, 2мамы + провода). Папу ты воткнешь в третий канал приемника, выведешь провод с двумя мамами из гермобокса (так ведь можно делать???) и воткнешь в одну - папу БЕК’а, а в другую - папу регуля.
- Переходник с выводом питания бортового освещения в принципе итак есть штатный… но можно и его припаять к Y-разветвителю сервы. Тогда нужен будет еще и разъем JST-папа + провод.
- БЕК не удобно держать все время припаянным к силовым проводам. Лучше и его сделать съемным. Это еще пара папа-мама JST. Конекторы могут быть и другими - здесь не принципиально!
Примерно так.
Сам брал проверенный недорогой БЕК www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
… и новый Комбо www.aliexpress.com/item/…/1609559843.html только с Ибея.
ВСЕ ССЫЛКИ НЕ РЕКЛАМА!
Я взял на пробу banned link не рюкл. Правда для 1 севы для 1\8.
Итак, по просьбам трудящихся выкладываю свое незамысловатое крепление регуля.
Сначала опишу, а затем и фото.
Для начала берем какой-то материал, который присутствует в коробках “премиум” запчастей Траксас (Traxxas Perfomance). У меня было от 17мм хексов. Затем вырезаем из этого материала, так называемую, пластинку. Размер может быть любой, главное соблюсти ширину, чтобы болты от родного регуля могли вкручиваться, а по длине уже индивидуально (я себе сделал чуть меньше, чем регуль, чтобы под него поместить бек). После прикручиваем эту пластинку к регулю, либо можно приклеить. Потом вырезаем маленькие кусочки этого же материала для того, чтобы болты, крепящие весь этот колхоз не торчали просто так (на фото видно). Ну и все это прикручиваем к шаське. Дырки в этом материале легко делать родными ключами. На этом, в принципе, все.
Есть пара косяков, но они решаемы. Если конкретнее, то первое - это то, что сам материал мягковат, но уже почти полтора года все держится 😃 Второй косяк - болты, которыми прикручен регуль к пластинке имеют маленькие шляпки и после очень высоких прыжков эти самые болты перестали держать (из-за мягкости пластинки они проходят насквозь ее), но это решается подкладыванием шайб. Последний недочет сегодня как раз и буду устранять.
Да я сам нуб еще )) Может где и не совсем прав. + вариантов может быть несколько.
Гляди:
Спасибо! Думаю в будущем брать квикран, как она, нормальная за свои деньги?
Еще вопрос: стоит ли сразу докупать вместе с бк металл полуоси? В принципе если решу брать систему, деньги на тюнинг найдутся…скажите пожалуйста что желательно докупить. Жесткого башинга не планирую)
Спасибо! Думаю в будущем брать квикран, как она, нормальная за свои деньги?
Еще вопрос: стоит ли сразу докупать вместе с бк металл полуоси? В принципе если решу брать систему, деньги на тюнинг найдутся…скажите пожалуйста что желательно докупить.
У меня ещё пару дней и провода нужные придут… Тогда опробую. Сам уже жду не дождусь.
Да ниче тебе не надо, уже страницей ранее говорили об этом. Если удастся отстроить работу слиппера - не затягивать до упора, то и не сломаешь ничего. Ну шестерни канеш и пластиковые карданы пожалеть придётся на БК.
У меня ещё пару дней и провода нужные придут… Тогда опробую. Сам уже жду не дождусь.
Да ниче тебе не надо, уже страницей ранее говорили об этом. Если удастся отстроить работу слиппера - не затягивать до упора, то и не сломаешь ничего. Ну шестерни канеш и пластиковые карданы пожалеть придётся на БК.
Там разные версии системы, или почему у вас нет проводов? Как я понял там нет проводов которые от мотора к регулю идут?
Сейчас уже точно думаю брать ее. Думаю ближе к лету. Если что могу обратиться в лс по поводу системы?😉
Да нет же. Посмотри на мой пост выше - про то, что надо для подключения БК - пост 15454. На фото видно, что есть, а чего нет у комбо - www.aliexpress.com/item/…/1609559843.html У меня буллеты на регуле и моторе были. Но не было на питании регуля и ещё совсем нет места род дополнительное подключение бека. В лес канеш можно. Только не спец в этом - это так же будет мой первый опыт.
Сегодня переобулся на БИГДЖОИ, мало на них краулил, проверю как они исполняют свою функцию 😁
Сегодня переобулся на БИГДЖОИ, мало на них краулил, проверю как они исполняют свою функцию 😁
Подождем результатов! Я ими очень доволен, но они только для медленного говнолазанья и краулинга, так как они на столько цеплячие, что порвать кардан/привод/дифф можно на раз два… Так что аккуратнее, особенно если стоит бк система…
Подождем результатов! Я ими очень доволен, но они только для медленного говнолазанья и краулинга, так как они на столько цеплячие, что порвать кардан/привод/дифф можно на раз два… Так что аккуратнее, особенно если стоит бк система…
На моё мнение они не цеплячие а тежелячие и большие)отсюда и рвутся карданы))У меня сток Титан стоит)
Поставил другой движОчек… SkyRC Toro X8 1900KV (регуль SkyRC Toro 8 X150 150A) и как то кривовато видимо запрограммировал картой…
Разогнался не на полную, но и не медленно (кстати двиг - огонь!) и перед стеной понял, что тормоз полностью отсутствует. В стену вошел практически под прямым углом. Удар был адовый! 😈 Грохот на всю округу! Даже один разъем (XT60) акума сам разъединился!
Последствия: порвало цепь на переднем бампере, треснула пополам вторая защита передней булки, и вся передняя булка тоже треснула…
Булка катати не шевелится, не вижу пока смысла менять. Куплю про запас… но так… на всякий 😃
Так что саммит просто танк! =) Удар реально очень силный был! Когда подсоединил карту программирования, увидел, что оба тормоза - 0% =)
Вот так все решил, просто добавил нескольков винтов. Конструкция теперь - монолит! =)))
треснула пополам вторая защита передней булки, и вся передняя булка тоже треснула…
Эм… Передняя булка?
Вы точно понимаете, что такое булкхеады?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWWE8 - не реклама
Эм… Передняя булка?
Вы точно понимаете, что такое булкхеады?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWWE8 - не реклама
так он все правильно написал… а по ссылке задние булки!!!
Эм… Передняя булка?
Вы точно понимаете, что такое булкхеады?
Булка рядом с передними сервами… это явно передняя. )) Все он правильно сказал.
Ну, что друзья попускаем слюни 😆
Дело не в ссылке, а в том, что спереди тоже две булки, ссылку я для примера кинул.
По фото, одна из передних булок пострадала, правая…
И по этому было бы верно, если бы написал “одна из передних булок” а не “вся передняя булка”.