Traxxas Summit 5610
Вот почему стоковый Титан вас не устраивает?)))хороший ведь моторчик 😃
А мы все плаваем… 😃
Вот почему стоковый Титан вас не устраивает?)))хороший ведь моторчик
Абсолютно согласен - БК для Саммита - это канеш адово! + на скорости по бездорожью он начинает прыгать на каждой ямке, ветке и кочке. На Титане так он просто “плыл” по буеракам.
Ребят, сорри, но повторю свой вопрос:
Где бы взять нормальный мануал по настройке БК двигателя. Чтоб было русским по белому написано, что установив значение Punch так-то мы получим то-то… угол опережения - то-то… количество банок - то-то… и т.д.
Вот к слову о том же количестве банок - сколько их ставить - 2 акка 2S2P это 4 банки? Или там от одного акка считать? Да и вобще, нафига регулю это знать, если он не подключен к балансирному проводу акков?..
Еще у меня задний ход включается не с первого раза… может что поставил не так… + разгон идет с “запозданием” - нажимаю на курок, а разгон хоть и резко, но запаздывает. На Титане реагировал на курок сразу (канеш там и оборотов таких не было). Может это и есть “Punch” - это я проверю.
Абсолютно согласен - БК для Саммита - это канеш адово! + на скорости по бездорожью он начинает прыгать на каждой ямке, ветке и кочке. На Титане так он просто “плыл” по буеракам.
Еще у меня задний ход включается не с первого раза… может что поставил не так… + разгон идет с “запозданием” - нажимаю на курок, а разгон хоть и резко, но запаздывает. На Титане реагировал на курок сразу (канеш там и оборотов таких не было). Может это и есть “Punch” - это я проверю.
Чтобы отрабатывала подвеска весь рельеф на любых скоростях, нужно правильно настроить амморты. У меня на любых скоростях с родными пружинами отрабатывает на ура 😃
А по поводу опоздания, то есть смысл глянуть то, как привязана аппа. Типа откалибровать надо.
Чтобы отрабатывала подвеска весь рельеф на любых скоростях, нужно правильно настроить амморты. У меня на любых скоростях с родными пружинами отрабатывает на ура А по поводу опоздания, то есть смысл глянуть то, как привязана аппа. Типа откалибровать надо.
Дак отстраивать-то особо нечего. У меня поджаты стоковые миллиметра на 2 всего лишь. Город все-таки больше, чем бездорожье…
По калибровке - делал перед привязкой - газ\нейтраль\тормоз. Покатаю еще… настройками поиграю, там будет видно.
Дак отстраивать-то особо нечего. У меня поджаты стоковые миллиметра на 2 всего лишь. Город все-таки больше, чем бездорожье…
Тогда надо больше подтянуть. Домой приду, скажу на сколько у меня затянуты.
Еще у меня задний ход включается не с первого раза… может что поставил не так… + разгон идет с “запозданием” - нажимаю на курок, а разгон хоть и резко, но запаздывает. На Титане реагировал на курок сразу (канеш там и оборотов таких не было). Может это и есть “Punch” - это я проверю.
Никит он так и должен включаться. Это сделано для защиты регулятора. У тебя стоит режим вперед/назад с тормозом. То есть при таком режиме движение назад возможно после второго нажатия курка газа.
Никит он так и должен включаться. Это сделано для защиты регулятора. У тебя стоит режим вперед/назад с тормозом. То есть при таком режиме движение назад возможно после второго нажатия курка газа.
Дак это и на Титане было. Нее. тут газ… тормоз… дергаю задний по несколько раз и срабатывает когда на первый а когда на пятый.
Тогда надо больше подтянуть. Домой приду, скажу на сколько у меня затянуты.
Чем больше поджаты - тем сильнее скачет. Наоборот, чтобы отрабатывала ухабы надо распустить до максимума.
Дак это и на Титане было. Нее. тут газ… тормоз… дергаю задний по несколько раз и срабатывает когда на первый а когда на пятый.
Чем больше поджаты - тем сильнее скачет. Наоборот, чтобы отрабатывала ухабы надо распустить до максимума.
Ну вообще да, но у меня вот при таких настройках все отрабатывает просто отлично.
На любых скоростях любые ямки и камни проезжает не замечая.
Ну вообще да, но у меня вот при таких настройках все отрабатывает просто отлично.
Суть в том, что на Титане было по другому… ладно - не будем заморачиваться. Я, наверное, еще не до конца прочувствовал БК ))
Народ подскажите пожалуйста какую смазку в дифах использовать летом 10к, 30к, 50к ?
Точнее какое масло… 50К погуще. Диф будет “тормозить”. Будет типа заблокированным. 30К пожиже. Я 30К лью. После 50К разница есть.
А 10к я так понимаю это совсем жидкий для зимы?
Да. + зимой масло густеет (замерзает). Я на пробу залил 10К. Дифа не было. Зато рулежка стала адовой.
А зачем диффы маслом блокируете? Есть же блокировки с пульта…
А зачем диффы маслом блокируете? Есть же блокировки с пульта…
Это разные вещи. С пульта блокировка 100%, а маслом можно как-бы выразиться… создать первоначальную блокировку 10-20-30 и т.д.
Если вовсе не блокировать, то при вывешенном колесе второе даже и не будет стараться прокручиваться - проходимость падает. А так, часть из-за вязкости масла будет передана на “не вывешенное” колесо.
Ну право дело - не станешь же каждый раз по пустякам ставить блокировки )
Да. + зимой масло густеет (замерзает). Я на пробу залил 10К. Дифа не было. Зато рулежка стала адовой.
Ну для передка наверное это и нормально.
Ну вот и началось… Отказал задний мост. Думаю - че за! А оказалось, что пин кардана вылетел ))
Кстати, заметил, что на 2S 5800mAh Турниджах 30С Саммит резвее заметнее, чем на сток 5000mAh.
Ну вот и началось… Отказал задний мост. Думаю - че за! А оказалось, что пин кардана вылетел ))
Кстати, заметил, что на 2S 5800mAh Турниджах 30С Саммит резвее заметнее, чем на сток 5000mAh.
Сток у вас 25С? Неужели 5С дают такую видимую разницу?
На титане дают похожую разницу как между гидридом и липо… “Лишние” 5С это +29А к мощности… 😃 174А(5800mah)/125А(5000mah) 😃
На мощных БК разница в С тоже ощутима.
Сток у вас 25С? Неужели 5С дают такую видимую разницу?
В том и дело, что заметно на глаз. Сам был удивлен.
Ребят, собирался на работу и забыл померить диаметр чашки колесного кардана под термоусадку. Никто не припомнит? Или просто - какого размера термоусадку брать на чашки карданов?
Подскажите кто-нибудь ставил себе такой мотор trooper 775? Как он лучше стокового Titana?